Перейти к публикации

Автоматическое Включение Габаритов И Ближнего Света


vladvovk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Имеем Peugeot 307 SW, 2006, 2.0, АКПП. Сделал недавно химчистку салона в специализированном сервисе, будь ему не ладно, предварительно хорошенько помыв машину. После этого сначала стала наблюдаться одна версия странного поведения света фар.

 

При повороте ключа в замке зажигания в первое положение сами включаются габариты. Если завести авто, то еще и сам включается ближний свет. Переключатель света стоит на 0 в это время. Отключить габариты и ближний можно только заглушив двигатель. На переключатель на подрулевом вообще реакции нет. Прям как скандинавский свет, или как там его, при том, что у меня нет датчика света, кнопочки "AUTO" на подрулевом и в компе я эти режимы не прописывал, до химчистки подобного не было. Через раз при открытии двери с заглушенным двигателем и вытащенным ключом стал пищать зуммер, будто забыл что-то выключить, хоть фары и не светят. Стал грешить на BSI, думал залили. BSI смотрел только через пару дней, вроде бы сухой был, посмотрел в ближайшем доступном месте на BSI контакты - не окислены.

 

Спустя примерно неделю глюк с фарами мутировал и есть надежда, что проблема все-таки в подрулевом:

1. В первом положении зажигания автоматом ничего не включается. Вручную включаются только габариты. После завода движка, если включить габариты, то автоматом секунды через 2-3 сам включается ближний, и это при том, что переключатель света стоит на режиме только габаритов. Дальнейшее переключение на ближний ничего не дает, он уже на габаритах горит. Зато теперь на заведенном движке можно выключить габариты с ближним, повернув переключатель на подрулевом в положение 0, что уже счастье.

2. Если заглушить двигатель, а на подрулевом сразу переключить на габариты, то они загораются, светят пару секунд и сами выключаются. При переводе переключателя в положение 0 на долю секунды включается подсветка панели приборов.

 

Заезжал в два сервиса - мнения разделились. Кто-то на BSI грешит, кто-то на подрулевой, и везде боятся разбирать переключатель. Посему интересует мнение здешних знатоков!

 

Может кто-то набил уже руку в переборке только переключателей в Москве, а не замены стрекозы целиком? Я бы заплатил за мастерство такое. Как вариант: нашел на Алиэкспрессе новый переключатель в сборе за 15 баксов. Можно попробовать его целиком воткнуть или на запчасти для родных переключалок пустить, если какие-то проблемы при разборе вылезут. Помогите советом/контактами, плиз :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Митино мне перебирал электрик.

А где именно его там искать? Телефончиком не поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все переговоры в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vladvovk, китайская стрекоза может не подойти на роль донора,

даже французская может не подойти...был опыт по 405 - нутро разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vladvovk, китайская стрекоза может не подойти на роль донора,

даже французская может не подойти...был опыт по 405 - нутро разное.

А что там такое особенное может быть, чтоб не подошло? Визуально один в один такая же. COM2000 пишут. Засада, как мне кажется, в самом переключателе режимов света, в крутилке этой и круглой плате с дорожками в ней. Неужели так отличаться может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если производитель один и даты производств, то могут подойти,

если нет - на 90% не подойдут, банально разные детали внутри...так было на 405 и 306, это надо видеть, на пальцах сложно объяснить...

с другой стороны производителей 2-3, так что вариант попасть в масть есть (производитель+год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал переключатель света. Вслепую подцепил заглушку - снялась враскачку. Дальше сжал защелки центрального штыря и стянул переключатель, попутно потеряв одну из двух выстреливших пружинок. В итоге пришлось откручивать рельсу сидения, под которой она оказалась. Сжал защелки и стянул эту фигнюшку с пружинками. Контакты на плате были немного окислены, но все целые. Потер их ластиком и заблестели как новые. Кольцо с контактами тоже целое, тоже потер ластиком. Замучился обратно ставить эту фигнюшку с двумя пружинками и головками, в итоге надел на отвертку ручку переключателя и фигнюшку эту, сжал головки с пружинками и все встало на место. Потом вставил в пазы лапки кольца с контактами и поставил все обратно. В итоге все переключается как и до снятия, и работает так же: если переключить на габариты на заглушенном авто, то габариты загораются и сами гаснут через пару секунд, а на заведенном авто если переключить на габариты, то через три секунды автоматом загорается ближний.
Куда еще можно залезть, чтоб понять, что же это за глюк такой со светом?
Фотки процесса разборки прикладываю, может кому-нибудь пригодится.
 

 

perekluchatel.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vladvovk, датчика света случаем нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Куда еще можно залезть, чтоб понять, что же это за глюк такой со светом?

Молодец ,что не убоялся и полез!А залезть можно в сам подрулевой,но для этого его придётся снять.У меня был трабл с ним-при повороте руля,на кочках,да просто в движении сам включался свет и габариты,так вот в чём дело было;шлейф до которого ты добрался в "крутилке" на плате подрулевого вставляется в клиновой разъёмчик, у меня он стоял кривовато и клин не до конца зажат,соответственно контакт шевелился,перемыкался и получалась "светопляска". В итоге снял,разобрал посадил нормально шлейф в разъём и забыл про трабл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vladvovk, датчика света случаем нет?

Нет, конечно. Если был бы, то сразу копал бы в его сторону, да и кнопка "AUTO" была бы на переключателе :(

Молодец ,что не убоялся и полез!А залезть можно в сам подрулевой,но для этого его придётся снять.У меня был трабл с ним-при повороте руля,на кочках,да просто в движении сам включался свет и габариты,так вот в чём дело было;шлейф до которого ты добрался в "крутилке" на плате подрулевого вставляется в клиновой разъёмчик, у меня он стоял кривовато и клин не до конца зажат,соответственно контакт шевелился,перемыкался и получалась "светопляска". В итоге снял,разобрал посадил нормально шлейф в разъём и забыл про трабл.

Вот и я уже задумался, что остается только контакт шлейфа на плате стрекозы, ну или уже какието проблемы с самой платой. Спасибо. Наберусь смелости и залезу туда. Меня одно только смущает, почему ближний с задержкой включается после включения габаритов. Если там шлейф коротит, то сразу должен включаться, или не факт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если там шлейф коротит, то сразу должен включаться, или не факт?

у меня на старушке как хотел гас и включался, там правда токи через выключатель шли поболее,

так проблема была в подгорании контактов, а в итоге чуть поплавилася пластик (перегрев в районе плохого контакта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот и я уже задумался, что остается только контакт шлейфа на плате стрекозы, ну или уже какието проблемы с самой платой. Спасибо. Наберусь смелости и залезу туда.

Там не сложно, есть инструкция)

https://peugeot-club.net/forum/topic/1318/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...