Раскоксовка Двигателя - Отчеты Пежо 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Раскоксовка Двигателя


Nikey
 Share

Recommended Posts

Вобщем что... Забацал я из старой свечи и двух медных трубочек вот такую не хитрую приблуду:

IMG_20160528_225017.jpg IMG_20160528_225034.jpg

 

Пробег машинки 145 тыщщ,.. раскоксовочка наверно не помешала б... ЧЕМ?... Конечно "средством для мытья кухонных плит от нагара". Почему?... Во-первых, доступность. В хозяйственных магазинах этого добра видимо-нивидимо, и стоит оно копейки. Я покупал флакон 500 грамм  за 60 рублей  (май 2016). Во-вторых, - эффективность! Достаточно капнуть это средство на днище поршня, подержать минутку и... смыть водой. Элементарно! Не надо ничего ни скрести, ни тереть. Поршни будут блестеть как новые! В третьих - средство, хоть и гелеобразное, но очень текучее! Единственный его как бы недостаток - оно вступает в реакцию с алюминием, но реакция эта настолько слабая, что никакого вреда не наносит. Ну... по крайней мере мне так кажется.  :) после многочисленных экспериментов. 

 

Всё делается элементарно. Сначала надо подвести поршень в ВМТ в такт сжатия (это когда все клапана закрыты), вернуть его обратно миллиметров на 5, залить средства до краёв камеры сгорания, закрутить свечу и покручивать колено в ВМТ без резких усилий и фанатизма. Минуты через две промыть камеру сгорания с помощью приблуды водой из бачка который стёкла моет. После промывки опять опустить поршень на 5 мм, вкрутить свечку и поколыхать колено в ВМТ, чтоб вода повыдавливала остатки средства из колец. Воду через приблуду можно выдуть хоть компрессором, хоть насосом, хоть ртом. :). Потом пожужжать стартером без свечек, вся вода и вылетит. Перед тем как жужжать, надо распылить масло в цилиндры через свечные колодцы. Лучше всего для этой цели подходит аэрозольная смазка, но я тупо макал силиконовую трубочку в моторное масло, потом быстро вставлял её в свечной колодец и быстро крутил зажав её между ладонями. За счет центробежной силы масло разбрызгивалось по цилиндру.

 

Такое количество грязной воды выливается из каждого цилиндра

IMG_20160608_160616.jpg

 

Дальше вода идёт уже чистая

 

Всю эту процедуру я проделывал с каждым цилиндром по два раза. Воды из поддона вылилось где то литр, т.к. я промывал дофига раз. Да ещё и компрессором дул

 

Потом маслом СИБОИЛ (300 руб за 4 литра 2016г.) через отверстие для фильтра я промыл систему смазки двигателя. Промывал с помощью компрессора и вот такой не хитрой приблуды

IMG_20160608_204430.jpg IMG_20160528_171108.jpg

 

Надо сказать, чёрное масло из системы стекало долго и упорно.

 

До раскоксовки компрессия была 14 очков, после раскоксовки - 15. Вроде как тяга на низах улучшилась. 

Расход бензина по компу при пробеге 2500км 7,7 литров на сотню при средней скорости 42км/ч. Движок EW10j4 (2 литра)

 

PS. Только не говорите мне что ЛАВРом и прочей лабудой можно раскоксовать движок. Я пробовал 101-м и 202-м отмывать поршня. Фигня это всё. 

Link to comment
Share on other sites

Вань, а поршни доставать из движка проще чтоль?... Эффект зато хоть какой-то есть. Не то что эти всякие лаврики шмаврики.

На ютубе есть канал "Студия Белкозавр", (ссылку не дам, а то мою мессагу стопудово шеф удалит) Там ребята по нормальному тестировали 4 раскоксовывающих средства, и только одно - "мицубиши шума" смогло размягчить кокс в маслосъёмных кольцах. Где эту хрень покупать и сколько она стоит я не знаю. Дык мало того... кокс надо смыть после размягчения. Смоется ли он "шумой"?, хрен его знает. И сколько этой "шумы" для смывки надо?... Водичкой под давлением как-то понадёжней наверное.

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Вань, а поршни доставать из движка проще чтоль?... Эффект зато хоть какой-то есть. Не то что эти всякие лаврики шмаврики.

На ютубе есть канал "Студия Белкозавр", (ссылку не дам, а то мою мессагу стопудово шеф удалит) Там ребята по нормальному тестировали 4 раскоксовывающих средства, и только одно - "мицубиши шума" смогло размягчить кокс в маслосъёмных кольцах. Где эту хрень покупать и сколько она стоит я не знаю. Дык мало того... кокс надо смыть после размягчения. Смоется ли он "шумой"?, хрен его знает. И сколько этой "шумы" для смывки надо?... Водичкой под давлением как-то понадёжней наверное.

я себе Шуму заказал неделю назад. Вернусь из отпуска - сделаю себе)

Link to comment
Share on other sites

 

 


я себе Шуму заказал неделю назад. Вернусь из отпуска - сделаю себе)

Такс,с Вас отчёт с результатами,явками ,паролями! :oga:

Link to comment
Share on other sites

Такс,с Вас отчёт с результатами,явками ,паролями! :oga:

Пока еще не решил куда применить... Скорее всего Лансер жены, т.к. он жрет сильно.

Link to comment
Share on other sites

Пока еще не решил куда применить... Скорее всего Лансер жены, т.к. он жрет сильно.

Да без разницы,главное каков результат!

Link to comment
Share on other sites

я себе Шуму заказал неделю назад. Вернусь из отпуска - сделаю себе)

А где и почем, если не секрет?

Link to comment
Share on other sites

А где и почем, если не секрет?

У своих поставщиков. Долго пытался заказать за 1000 из Эмиратов, но отказывали. Взял тут за 1400. Надоело ждать.

Если надо, то номер Shumma - MZ100139EX

Link to comment
Share on other sites

Е мае! Этож как так?

Я недавно видел клиента на капиталке, залил фейри в Масло перед заменой

До замены не доехал....

Тут у вас конечно логичнее, но все же странно

Link to comment
Share on other sites

Лучше б он вместо Фейри настругал хозяйственного мыла. Надо быть героем чтом мешать масло с Фейри.

Я свою раскоксовку сначала на батиной семёрке испытал. Она масло ведрами жрала. Потом, тока, на себе...

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Лучше б он вместо Фейри настругал хозяйственного мыла. Надо быть героем чтом мешать масло с Фейри.

Я свою раскоксовку сначала на батиной семёрке испытал. Она масло ведрами жрала. Потом, тока, на себе...

Слуууушай. Тут у меня на работе в голове лампочка загорелась. Посмотри свойства средства "Химитек Поликор  Антинагар". Может ли оно быть аналогом того, что использовал ты?

Link to comment
Share on other sites

Я нашёл у них на сайте только " Химитек чудодей антинагар" 197 рублей за 5 литров

По-ходу это тоже самое. Действующее вещество - щёлочь (только вот какая не сказано, каустик наверное). Остальные добавки, всякие там... ПАВ, загустители, вода, мало что дают.

Link to comment
Share on other sites

Я нашёл у них на сайте только " Химитек чудодей антинагар" 197 рублей за 5 литров

По-ходу это тоже самое. Действующее вещество - щёлочь (только вот какая не сказано, каустик наверное). Остальные добавки, всякие там... ПАВ, загустители, вода, мало что дают.

Да.... это я косяк)))) А ты правильно написал))) Жидкий как вода, руки жрет как надо. Надо будет спереть и на снятых ВАЗовских поэксперементировать

Link to comment
Share on other sites

ну что... сегодня 10 августа 2016г. Приехал я от своей любимой тёщеньки из Медвенки домой во Мценск и замерил сколько жрёт мой двиг на трассе. Хотя трассой её можно назвать с натяжкой. Кругом одни населённики с камерами, а между ними ремонтные работы, где иногда приходилось стоять минут по пять. Фуры... фуры... фуры... короче хрен особо разгонишься. А больше сотни я и сам не гнал, типа, соблюдал правила.

Итак... Пробег 152 тыщщи. Проехал 243км. Средняя скорость получилась всего 76км/ч! Расход 95 бензина составил 5,6л на сотню. Температура воздуха 26 градусов. Это всё по БК.

Ну... вроде нормальный такой расход для двухлитрового на 205-х лаптях. Лямбду б еще почистить...

Link to comment
Share on other sites

ну что... сегодня 10 августа 2016г. Приехал я от своей любимой тёщеньки из Медвенки домой во Мценск и замерил сколько жрёт мой двиг на трассе. Хотя трассой её можно назвать с натяжкой. Кругом одни населённики с камерами, а между ними ремонтные работы, где иногда приходилось стоять минут по пять. Фуры... фуры... фуры... короче хрен особо разгонишься. А больше сотни я и сам не гнал, типа, соблюдал правила.

Итак... Пробег 152 тыщщи. Проехал 243км. Средняя скорость получилась всего 76км/ч! Расход 95 бензина составил 5,6л на сотню. Температура воздуха 26 градусов. Это всё по БК.

Ну... вроде нормальный такой расход для двухлитрового на 205-х лаптях. Лямбду б еще почистить...

Так после этого он вообще его потреблять не будет...

Link to comment
Share on other sites

Так как там с Шумой? Помогла?

На екзисте по 1021р. сейчас.

Раньше пробовал Лавр на Каризме, с чисткой дросселя и форсунок - эффект был, от чего точно не знаю. :)

Link to comment
Share on other sites

Это надо у шефа спросить, он что-то молчит...

Я, намедни, накупил димексида 4 пузырька по 100мл. Перекрестился и хотел было уже залить его в движок, но рука что-то дрогнула... Дай, думаю, проверю как он на резину влияет. Закинул, короче, в димексид маслосьемные колпачки и кусок обыкновенной резинки от камеры. Через полчаса резинке нихрена, а маслосьемный колпачок набух и стал хрупким почти как стекло. Плюнул я на эту затею и налил в движок обычного промывочного лукоила. 40 минут промывал... Слил... Чернищщий жуть... Заодно новым лавром промыл ( тот что под давлением через рампу вместо бензина) вроде поршни чистые стали... Причём сапун как дымил так и дымит на горячую. Вернее не дым, а чистый пар из него почему-то валит! :-) Я думал сначала что дым... Гляжу а он почему-то не вонючий... Я кружку холодную подержал над ним,... Глядь... Вода скоденсировалась и никакого масла...

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Ладно, сам как нить попробую Шуму. )

Про пар - странно.

Link to comment
Share on other sites

Шуму кто тока не перепробовал... На ютубе отчетов море... Она реально работает, другое дело раскоксовать-то она раскоксует, но если кольца не держат, они опять засерутся через 500км...

 

Дык... а чо странного в том что из сапуна пар идёт... Значит маслоотелитель хорошо работает...

Link to comment
Share on other sites

Перед тем как залить содержимое двигатель, необходимо его прогреть до рабочей температуры. 

Link to comment
Share on other sites

Номер Шуммы: MZ100139EX

 

Копия официального письма по применению Shumma Engine Conditioner :

Процедура очистки:
Внимание: До начала проведения работ дайте двигателю остыть. (Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе.) Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С.

1 Отсоедините минусовую клемму от АКБ.
2 Снимите верхнюю крышку двигателя.
3 Снимите все катушки зажигания и свечи зажигания.
4 Установите приспособление для очистки 'А' или
'В' вниз до упора и вставьте кольцо в свечное
отверстие. (Смотрите рис. 1)
5 Установите пластину сверху в разрез приспособления
для очистки как указано на рисунке 2
6 Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в
течении 5 секунд, слегка поворачивая приспособление
для очистки.
Примечание: Эффективность очистки не возрастет,
если впрыскивать промывочную жидкость более 7
секунд.
7 Проделайте аналогичную процедуру (операции 4-6)
для остальных цилиндров и подождите 30 минут.
8 Проделайте операции 4-6 для всех цилиндров и
подождите 5 минут.
9 Снимите приспособление для очистки.
10 Произведите отсос промывочной жидкости из каждого
цилиндра через свечное отверстие с использованием
аспиратора и виниловой трубки.
11 Отсоедините разъем датчика положения коленвала.
12 Подсоедините минусовую клемму к АКБ.
13 Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд.
Примечание: Закройте все свечные отверстия
ветошью для предотвращения разбрызгивания
жидкости из свечных отверстий.
14 Подсоедините разъем датчика положения коленвала.
15 Установите все свечи зажигания и катушки зажигания.
16 Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной
трубы может выливаться грязная жидкость.
17 Увеличьте обороты двигателя до 3000-4000 об/мин.
18 Повторите операцию 17 до тех пор, пока белый
выхлопной дым не исчезнет.
19 Установите верхнюю крышку двигателя.

Link to comment
Share on other sites

У меня была рабочая газель с убитым мотором. Масла угорало столько, что лил в нее отработку со своей дизельной машины. Через тысячу она перестала дымить и жрать масло совсем. Так и менял в ней масло на свою отработку, даже доливать не приходилось.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...