Умерла Коробка. - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Умерла Коробка.


Сергей_607
 Share

Recommended Posts

Всем, здарова!!!  Вчера поехал в Москву по делам и не доехав до мкад  пару км, по Симферопольскому шоссе, тахометр подпрыгнул и авто встало в накат и соответственно PRND :dunno:  . Откатившись на обочину, стал двигать селектором, но она чёт так подёргалась и пи.....ц :( . Заглушил, завёл, поехала как ни в чём не бывало, но недолго... 200 метров едешь, останавливаешься глушишь. заводишь  и так далее. Я был с женой и ребёнком, шёл сильный дождь и я принял решение пердячим паром возвращаться в сторону дома. Кое как развернулся, чуть нарушив правила пдд, на авариной сигнализации и подёргался в сторону дома. Один раз получилось прилично разогнаться и так мы добрались до дома. :cry: кое как заехал в гараж и обратил внимание на масляные потеки на земле и запах гари... Решил взять паузу, плюнул от злости, выругался и пошёл домой.. :tired: . Короче понимаю, что попал на кругленькую сумму, *ука, а так не вовремя. :good:   

P/S - она уже начинала помирать и это следовало ожидать, так как на холодную жужжала...

Link to comment
Share on other sites

У меня было похожее. Скорее всего намотало насос на гидротрансформатор.

Link to comment
Share on other sites

Нашёл кантору в Москве, где забирают твою коробку и ставят восстановленную ( как они говорят, новой не уступает, гарантия всякая и.т.д), перебранная до болтика. Под ключ, если делать с их заменой включая масло, 65 тысяч, если просто обмен приехать со снятой, 50 тысяч. Как то так ...


Бл......ть, так не вовремя....

Link to comment
Share on other sites

Сочувствую, Серег. :(

Моя когда умерла также себя вела. Плюс на след день после выпадения ошибки начала визжать. В итоге срыв блокировки бублика и насос приварился к ступице. Попал на полный ребилд в Цетре АТ что на Ленинградке 5а.

Link to comment
Share on other sites

Попробуй для начала отдай сам бублик на востановление. Пускай вскроют и скажут состояние. у меня когда то точно такие же симптомы были. Я с растройства после запоя снял и сразу разобрал коробку, притащил мастера по акпп для диагностики... он посмотрел и вынес вердикт- коробка еще бы ездили и ездила если бы не разбирал.Виноват был бублик .Ну я раз уже была расколота коробка то делал полную замену фрикционов и всех манжетов. может и у тебя такая же история.

Link to comment
Share on other sites

Притащил  сегодня утром своего льва в сервис, вечером должны перезвонить.  40 км на галстуке ( от пункта А до пункта Б). Не разу на галстуке столько не ездил :rolleyes: 

Link to comment
Share on other sites

Притащил  сегодня утром своего льва в сервис, вечером должны перезвонить.  40 км на галстуке ( от пункта А до пункта Б). Не разу на галстуке столько не ездил :rolleyes: 

Всё бывает в первый раз, главное чтобы отремонтировали :)

Link to comment
Share on other sites

Притащил  сегодня утром своего льва в сервис, вечером должны перезвонить.  40 км на галстуке ( от пункта А до пункта Б). Не разу на галстуке столько не ездил :rolleyes: 

А вот это зря Вы сделали. Автоматы очень  боятся  буксировки.  Старые  автоматы  еще нормально ( у них было по 2 насоса  в коробке ) , а вот конкретно наша может такое и не пережить . 

Link to comment
Share on other sites

Ну если бы я свою решил восстанавливать, то точно бы так не сделал. Мне ставят восстановленную  в обмен на мою с доплатой 65000 под ключ. Сказали, внутренности их не интересуют, главное, чтобы корпус был целым :dunno:


Да и к тому же двигатель был заведён. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Сочувствую тоже через это проходил .

Втулку насоса провернулот сальник выбило из за забитого фильтра полюбому и у бублика блокировка накрылась.

 

По ремонту : втулка 600

Масло 5000

Прокладки 7000

Фильтр 1000

Ремонт ГДТ 8500

Снять/ поставить акпп 5000

Дефекиовка АКПП 3000-10000

 

Если на думаешь делать то у меня 5 коробок в разборе любые детали найдем )))

Link to comment
Share on other sites

А вот это зря Вы сделали. Автоматы очень  боятся  буксировки.  Старые  автоматы  еще нормально ( у них было по 2 насоса  в коробке ) , а вот конкретно наша может такое и не пережить . 

Ей уже.. всё равно.. её не под восстановление.. а на замену везли.. 

 

Притащил  сегодня утром своего льва в сервис, вечером должны перезвонить.  40 км на галстуке ( от пункта А до пункта Б). Не разу на галстуке столько не ездил :rolleyes: 

На заведенном двс тащил?.. с N режимом?

Link to comment
Share on other sites

Ну, что могу сказать? :rolleyes:  Авто теперь на полном ходу (ощущения описывать долго не буду, всё супер), единственное хотелось бы добавить то, что оказывается расход на 2.2 при 120 км/ч, может быть 6,5 литров :laugh2:  (короче расход вообще упал конкретно). Ну,а я стал беднее на 65000 рубле (б.......)

Причина выхода из строя моей акпп, это подшипник основного вала, точнее его когда то не правильно установили, чем и явилась далее разрушение.

Сервис отличный, рекомендую всем ( порадовало, что это не мульти -бренд, а люди которые занимаются именно ZF и знают их, как таблицу умножения)).

 

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю! Не с тем что влетел на такие расходы..а с тем что опять в строю.

А про подшипник тебе сообщили потом..по результату вскрытия твоего короба..когда уже забирать машину приезжал?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо :rolleyes: .

Сообщили, как только сняли и разобрали. Мне мою полностью перебрали, так как в наличии были только ZF4H20 от VITO, у них внутри всё одинаково, а вот крепления не много не совпадают. Но я кстати очень доволен, что мою именно поставили (я так в принципе и хотел)), как то роднее что ли :laugh2: . В ней полностью заменили начинку (все подшипнички поставили игольчатые), фрикционы и.т.д. Правда я уже дома, чуток тросик подрегулировал, она когда нагрелась драйв немного не доходил. Ща вообще огонь, тачка реально поехала.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Серег!

Хорошо что все закончилось. :yahoo:  А что за сервис ежели не секрет?

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Серег!

Хорошо что все закончилось. :yahoo:  А что за сервис ежели не секрет?

а я их следующий ..клиент.. на след неделе еду.. 

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Серег!

Хорошо что все закончилось. :yahoo:  А что за сервис ежели не секрет?

А как соберёшься, пиши. Я тебе подкину контактики :oga:

Link to comment
Share on other sites

А как соберёшься, пиши. Я тебе подкину контактики :oga:

Тьфу тьфу тьфу. Я в октябре 2014 откапиталил в Центре АТ что на Ленинградке. 

Link to comment
Share on other sites

Сергей, можешь пожалуйста написать на всякий случай контакт этого центра.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...