Перейти к публикации

Троит,еле Заводится! Помогите!(((


Xceltic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вобщем грешил на катушку! Ошибок не выдаёт . После диагностики показывает пропуски в зажигание и дроссель открыт на 16.4% . Принажатыми в пол открывается на 85.6%. Не могу понять в чем причина. Заводится еле еле. Можно сказать ни как. Даже не знаю с чего начать. Свечи новые поставил. Катушка звонится по всякому. Может дроссель и поэтому не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем грешил на катушку! Ошибок не выдаёт . После диагностики показывает пропуски в зажигание и дроссель открыт на 16.4% . Принажатыми в пол открывается на 85.6%. Не могу понять в чем причина. Заводится еле еле. Можно сказать ни как. Даже не знаю с чего начать. Свечи новые поставил. Катушка звонится по всякому. Может дроссель и поэтому не заводится.

Лучше тогда мотор поменять в сборе!

Топливо есть?

Давление есть?

Обороты видит?

Ремень по меткам?

Искра есть?

Второй ключ есть?

Катализатор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Льющая форсунка, умерший датчик температуры антифриза.

Умерший датчик дает неисправность!

Льющая форсунка дает с первой попытки долгий запуск в догонку либо уверенный запуск с выжатой педалью газа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски зажигания в каком месте? По всем цилиндрам?

Посмотрите что с новыми свечами после попыток запуска?

Сухие, мокрые, черные в гари все....

Воткните сканер посмотрите обороты двигателя при прокрутке стартером как Григорушка писал, посмотрите температуру воздуха на входе в ДВС

У вас же чек горит правильно? Нужно прочитать ошибки и дальше уже двигаться в том направлении куда покажет сканер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем грешил на катушку! Ошибок не выдаёт . После диагностики показывает пропуски в зажигание и дроссель открыт на 16.4% . Принажатыми в пол открывается на 85.6%. Не могу понять в чем причина. Заводится еле еле. Можно сказать ни как. Даже не знаю с чего начать. Свечи новые поставил. Катушка звонится по всякому. Может дроссель и поэтому не заводится.

А вообще,как вы думаете насколько у человека обострен дар предвидения? Как можно понять КАКОГО года авто и КАКОЙ мотор у вас стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я изменяюсь за столь скудную информацию. Авто 307 2004 года выпуска. Движок 1,6 бенз на 109 кб. Шнурка в личном пользовании нет. Я вызывал электрика. Он делал диагностику. Чека машина не выдаёт , у неё в этом плане все ровно. Но как неисправность читает. Информации от него я получил не так много как хотел. Его вердикт был дроссель или педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я изменяюсь за столь скудную информацию. Авто 307 2004 года выпуска. Движок 1,6 бенз на 109 кб. Шнурка в личном пользовании нет. Я вызывал электрика. Он делал диагностику. Чека машина не выдаёт , у неё в этом плане все ровно. Но как неисправность читает. Информации от него я получил не так много как хотел. Его вердикт был дроссель или педаль.

Не в том направлении роет.Сильно сомневаюсь в этих предположениях этого года авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что машино не мобильная чтоб дотянуть до сервиса. А ближайший сервис по пыжикам 140 км. Шнурка в этом чудо городе а именно Лекси нет. Вот и приходится становится провидцем... Может это ..... Или то.....

Щас попробую видео залить как работает

Щас видео залью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как то так!


через сайт не получилось залить. скину ссылку на ютубе. посмотрите и дайте пожалуйста свою оценку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как то так!

через сайт не получилось залить. скину ссылку на ютубе. посмотрите и дайте пожалуйста свою оценку.

Давление топлива смотрите и думаю будет счастье............... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как

 

Давление топлива смотрите и думаю будет счастье............... 

как его проверить?подскажите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как

 

как его проверить?подскажите 

Как минимум с насоса снять трубку и определить напор..................Купите или попросите манометр и в рейку топливную........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/k2n1aREhOek       тут как работает мой двигатель!!!! посмотрите.


Как минимум с насоса снять трубку и определить напор..................Купите или попросите манометр и в рейку топливную........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на не хватку давления в топливной рампе.. На педаль сачала реагирует.. как посмотрю..а потом уже не реагирует.. Замер давления топлива делали? Обычный манометр за копейки..что в колесе давление меряет на нипель рейки  прижать.. тряпочкой нипелек только обернуть-чтобы не прыснуло.. Сколько будет? А заслонку -открывает или нет можно и из под капота посмотреть- погазовав -если открывается- значит точно е в ней дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи синий колпачек..если он синий у тебя ещё..))

вот в теме есть.. они там форсы моют..но видно где рампа: https://peugeot-club.net/forum/topic/5544/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в таком состоянии свечи щас. Только щас открутил и они мокрые и в чёрной саже.

Щас дочку все-таки проверить искру.

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот дросель

Внутренняя

image.jpeg если посмотреть то видно её положение. Она чуть проекта. Так должно быть?image.jpeg

Раз снял решил уж промыть! Лишним не будет

Не знаю что за дачик но я его тоже промыл.

Как то так

Теперь чистый

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос качает

image.jpegподключил

image.jpegэто на незавершённой

Это на торящей машине. Давление держит не падает.

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На незаведенной давление маленькое. Вполне может приводить к залитую свечей из за неправильного распыла при маленьком давлении

 

Нужно Григорущку подождать, он точные цифры скажет по давлению. Для других машин норма 3,5  а  2,5 это полутруп

 

И да, если будете по новой экспериментировать, то лучше закрутить новые или старые, но сухие свечи.

На таких свечах как у вас, хорошо, что вообще запуск происходит

 

И я бы померил компрессию, особенно на том цилиндре где свеча очень сырая. Она в чем? Бензин или масло?

 

Если свечи все в бензине, то первое- точно исключить проблемы насоса. Потом мыть форсунки на стенде если будет заливать свечи при нормальном давлении

Изменено пользователем АлексейR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...