serzh1980 Опубликовано: 9 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2015 Владельцы данного двигателя, нужен Хелп. 1)интересует тест исполнительных механизмов/электромагнитный клапан.Тест у меня через PP2000 проходит только если двигатель холодный.При горячем-замыкание на массу.Как у вас? 2)При отключении электромагнитного клапана vvt-i и последующем запуске и диагностике нет ошибок. Как у вас? 3) подскажите- лучше фото или рисунок от руки- положение распредвалов впуск и выпуск на гбц при правильно установленных метках-стопорах. 4)Уточнение- поршни у нас при установленном стопоре становятся ровно в ряд и первый поршень(он от коробки первый) должен идти на сжатие.(все верно?). 5)Какая компрессия при замере компрессометром в цилиндрах должна быть? 11-12?.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) Раз все молчат.. тогда я пока начал переборку (запасной) ГБЦ.Извлек все гнутые клапана. Поставлю от производителя AE впуск и выпуск - уже их ставил - качество в норме.Так же обратил внимание что направляющие клапана - латунь. А таких в продаже нету.. Есть выработка - нужно менять. Выпрессовщик-запрессовщик уже прикупил + рассухариватель универсальный. Тот что и клапан снизу держит и сверху тарелку с пружиной сожмет. В продаже нашел только бронзу и серый чугун -что ставить??? Пока не определился. ГБЦ конечно убитая.. Буду потихоньку восстанавливать. Требуется замена седла клапана первого цилиндра ( и заварка трещинки небольшой около седла) Ну соответственно опрессовка + промывка каналов+ восстановление одного крепежного элемента впускного коллектора).По мере ремонта буду периодически показывать результаты.ПО каналам доп подачи воздуха в выпускную систему!В каналах было грязно - сверла не было, чистил саморезом длинным - вкручивал чуток - стукал по нему молотоком - выкручивал.Консистенция шлака в них - пластилин с песком (настолько твердый нагар там). Соответственно промыть эти каналы - если сильно забиты - НЕ РЕАЛЬНО!Карбоклинер хайгировский не справился. Пробовал отмочить первое отверстие под первым выпускным клапаном отверстие... за час три раза туда лил - не помогло. Сначала нужна жесткая чистка - потом промывка им, тогда будет результат. Как вариант гибкий тонкий трос - которым можно проковырять через выпускные отверстия под коллектор - но жуть как будет неудобно если двигло не снято и в довесок ещё и не видно.Гбц пока полностью разобрал - сделал переборку гидрокомпенсаторов, проверил, почистил - заправил маслом. Держат. Работают. Были пустые и при нажатии пружинили - теперь заполненные маслом - чистенькие будут ждать момента сборки. Фото попозже скину.. Два балончика карбоклинера не хватило для 16-ти гидриков(сделал только 10) - третьего балона не оказалось )) . Буду докупать. Гидрики благо почти все новые были, один же- черный как негр.. пришлось его промывать Абровской смывкой старой краски( с распылителем) - т.к. карбоклин не справлялся. Отмачивал в смывке 5-ть раз по 5-ть минут. Затем промыл в бензике, затем промыл дополнительно карбоклинером, стал почти как новый. Заправил -проверил на сухую - работает, бегает - заправил маслом - не стравливает масло - держит. Изменено 25 декабря 2015 пользователем serzh1980 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 30 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2015 Небольшое продолжение:поизучав рынок - пришел к выводу что постель клапана меняется за 1020-1600 рубликов с изготовлением кольца постели. + притирку клапанов делать придется у них.. т.к. нет возможности в гаражных условиях (как в прочем и инструмента) для прирезки седел с проверкой перпендикулярности клапана к седлу. (250 р за клапан).Сварка - 1000 - 2000 за трещину и восстановление крепления впускного ещё 1000-2000.+ 1200-1600 за опрессовку(проверку герметичности каналов маслянных и охлаждающей жижи). Дорого, но вариантов то нет. Будем потихоньку делать. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 25 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 Продолжение..В целях экономии и поизучав рынок были заказаны клапана:впуск- INTERVALVES Артикул - 3478.002 - 256 руб. за шт.выпуск- AE Артикул -V94489 - 383 руб. за шт.итого: 5102 рублика.По замене седла клапана и сварке трещинки - отчитаюсь чуть позднее. ГБЦ пока в конторке по ремонту. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 (изменено) Мда... Сережа! У тебя это уже хобби Респект тебе огромный! Много полезной практической инфы от тебя идет в клуб. Изменено 31 января 2016 пользователем Calibrik1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 1 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) Мда... Сережа! У тебя это уже хобби Респект тебе огромный! Много полезной практической инфы от тебя идет в клуб. Да ну.. что я -то сразу . Я не виноват.. Был надежный авто.. ну вот надо было его утопить.. Остальное все читали ))Вот и всыпаю в машинку - из-за не доделок или переделок. А вторую гбц собираю сам- т.к. если после эндоскопии найду что-то -то будет на что заменить. Зато точно буду знать - что эта гбц в идеале. Проверю всё - и везде). Кстати.. нужно ещё про доп каналы кинуть сюда инфу и фоты. Чтобы развеять сомнения про легкую чистку без снятия гбц. Может кто сам снимет на сделает. Буду менять- выложу всю поднаготную. Но надо ждать тепла. (И пару дней отпуска). Чтобы с чувством-с толком, расстановкой)). Заказал себе эндоскоп из-за бугра - вчера приехал.. - хреновенький он.. но что-то рассмотреть можно.. за 350 рублей-сойдет)) .. Буду на след. выхах смотреть внутрь)). Изменено 1 февраля 2016 пользователем serzh1980 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 12 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 Продолжаем вести блог.. по восстановлению ГБЦ - Немного информации по восстановлению гбц - не рискнул я в первой конторе делать ГБЦ - т.к. предлагали только сварку - причем после которой придется менять все седла клапанов в 4-ом цилиндре - ибо поведет.Искал втечении двух недель конторы которые могут это сделать аккуратно и наткнулся на конторку- которая и варит и делает порошковое напыление-восстановление. Заинтересовало - т.к. меньше расходы. И не нужно точно менять все седла. Пока стоимость восстановления таких повреждений встанет в 5 тыс. Повезу в конце месяца к ним. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
filipptroy Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 Полный респекту нас практически никто такими вещами не занимаетсяпросто ставят другой двиг (дешевле будет) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Полный респекту нас практически никто такими вещами не занимаетсяпросто ставят другой двиг (дешевле будет) У меня блок и поршневая в хорошем состоянии.. Гбц - каналы забиты.. состояние клапанов и седел не понятное.. отвалить за вскрытие и чистку каналов порядка 20 К и увидеть что-то может быть ещё не так с клапанным механизмом.. считаю деньги на ветер. К тому же есть в наличии вторая гбц - да "побитая жизнью" но 5 К за восстановление не так много. Остальное прикупил.. ну выйдет в итоге ремонт этой 15-20 тыс.. Зато каждый процесс контролиремый и мне понятен. Смело перекину ГБЦ и можно гонять потом долго и счастливо. А старую потом тоже перебиру- и может кому пригодится)). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tur607 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Я бы и кольца заменил сразу, от опель-инсигния в копейку подходят, стоят в 7 раз дешевле, а по качеству даже лучше, и масло не будет уходить. На пежовские маслоотражательные смотреть даже смешно, поэтому и расход по маслу увеличенный. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 18 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Я бы и кольца заменил сразу, от опель-инсигния в копейку подходят, стоят в 7 раз дешевле, а по качеству даже лучше, и масло не будет уходить. На пежовские маслоотражательные смотреть даже смешно, поэтому и расход по маслу увеличенный.Тут ты прав на 100%.Но у меня кольца уже новые стоят..прошлой весной менялись. Маслосъем конечно гов... у меня все потрескавшиеся были и залегшие- даже после промывки посадочных мест было понятно, что они не разожмуться никогда - поставил наборные Mahle вроде. Надо фото сделать.. и сюда приложить - со старого двигла поршня остались.. там этот УЖАС виден. Жду начала след. месяца.. ГБЦ отвезу на восстановление .. а там приступим и к сборке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Надо фото сделать.. и сюда приложить - со старого двигла поршняВ студию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) поршень на выхах зафотаю .Вопрос к знатокам Где искать в ГБЦ канал с обратным шариковым клапаном? Изменено 26 февраля 2016 пользователем serzh1980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 поршень на выхах зафотаю .Вопрос к знатокам Где искать в ГБЦ канал с обратным шариковым клапаном?Со стороны ГРМ канал на стороне впуска 2 0235 16 02 ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) картиночку не видно.. Лёшааа.. дай артикул.. я позырю.. оопс.. стоп..Это он? пункт 12 - ВЫПУСК. КЛАПАН -0235 16??? Изменено 26 февраля 2016 пользователем serzh1980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 нужно ещё про доп каналы кинуть сюда инфу и фоты. Чтобы развеять сомнения про легкую чистку без снятия гбц. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 3 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 чуть инфы..нашел блок ДВС (без картера и ГБЦ) за 5-ть рублей с коленом-тремя поршними на шатунах.. но с прогаром четвертого вдоль колец.. так же повреждена гильза. шейки колена все целы и всё по замерам в допуске, точить не надо.. .. Точить не вариант - т.к. 23 тыс. только за ОДИН ремонтный поршень с кольцами на сегодняшний день. Ну правда можно найти и за 10.. один фиг 40К + расточка и хон.. Много.. Гильзовка данного двигателя сейчас 20 тонн. Помониторил ценовую политику... Исходя из затрат- и результата на выходе:1)Гильзовка - 20 тонн2) Комплект вкладышей шатунов - 6000 (может найду и дешевле на пару тройку тонн).(Коренные менять не буду- там не разбиралось.3)Поршня 3-и приедут-ещё три есть в наличии от старого ДВС.4)картер от 4000 до 6500.Итого блок ДВС в сборе с хорошим ресурсом за 35тонн рублей с прокладками, болтиками.. или ещё чем-то.. вешаем отремонтированную ГБЦ(+ 15 000 на восстановление и запчасти) итого 50К вложений за двигатель. Зато свой, зато почти новый, зато с бооольшим ресурсом и отсутствие КОТА..в случае с Б/У.. Молоко за вредность сам выпью. Тут больше конечно в одном месте свербит желание собрать конструктор .. как говориться у каждого свое хобби.... буду потихоньку делать - буду освещать. , Спасибо за помощь по вину! Инфа для сравнения - Б/У двс от 40К.. с пробегом не менее 120 тыс. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2016 Серёг, ну и свою мастерскую по ремонту EW12, потом можно открывать . Молодец, круто!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 мастерскую))) это конечно хорошо)).. Но не так много желающих делать 2.2i .Блок приехал.. буду делать фото( до ремонта) на след выхах.. когда в гараж сгружу.. Хоть там и один цилиндр просит гильзовку- но делать буду все- т.к. ДВС побегал (разброс по компрессии на...не нужен )и тяп- ляп - это не про меня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 15 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2016 (изменено) Немного информации по гильзовке аллюминиевого блока цилиндров:1) Блок ДВС должен быть голым(т.е. замены коренных коленвала мне не избежать) 2) Диаметр гильз внутренний (под стоковые поршня что мне на данный момент нужно) - в принципе любой.. в какой нужно в тот и могут сделать.3) Гильза чугун и соответствено кольца должны быть для работы в двс с чугунными гильзами - они тверже (относительно наших) и не так сильно стираются как в случае с оригинальными кольцами для люминькиных цилиндров(Это сделано для того чтобы не стереть быстро защитный слой и хон в наших двигателях). В принципе колечки можно прикупить и у компании по гильзовке.. что в принципе и планирую сделать. Заодно буду знать. какие именно подходят. 4)Время на работу по гильзовке- два дня. Начну пока разбирать блок.. готовиться.. Изменено 15 марта 2016 пользователем serzh1980 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 18 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Пока готовиться к разборке двс решил провентилировать- что же твориться с вкладышами и упорными коленвала.. в ценовом диапазоне.. Немного ах..нел от видов коленвалов - чтобы подобрать коренные вкладыши..нужно буть точно уверенным в номере ДВС. Т.к. по толщине нижние все разные.. и коленвалов на выбор- штук 5-ть.. Лан..разберемся.. когда замер шеек сделаю.. и номер двс найду))Комплект прокладок на весь ДВС возьму Ajusa 52208900 - наименьшай ценник - + уже ставил их прокладки- вроде нормальные. )на текущий момент можно найти в районе 5500-6000 рублей).Вкладыши в среденем по 550 рублей * на 10 получаем 5500 рублей) конструктор от пежо - модель ew12j4 до про не дешевый получился.. + кольца 5500но пока влезаю в 55К с учетом гильзовки и ремонта ГБЦ. Сборка-разборка - мои руки и время. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Не знаю как у пыжа. На многих машинах подбор идёт в зависимости от квалитата вала и блока. Но номера эти ты увидишь только разобрав мотор.По таблицам обычно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andruhaspas Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 Я правильно понимаю кольца от опеля интереснее чем родные? А от кого мотора подходят? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Я правильно понимаю кольца от опеля интереснее чем родные? А от кого мотора подходят? В свое время брал на свой двс кольца 04017N0( в конце ноль) Mhale Kolben- бегают нормально . (на них проехал около 20 тыс). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Под номером 12 - это и есть невозвратный клапан! Он же меняется при снятии головы? Или не обязательно!? Изменено 24 марта 2016 пользователем Aromarich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.