Jump to content

Не Закрывается Багажник У 607 04 Года Сервоприводом, Причины ?


самоходчик
 Share

Recommended Posts

Подскажите, уважаемые, у "судороги" нашей  с кнопки багажник открывается, но на кнопку закрытия реагирует  рывком  и все, стопорится. В чем может быть проблема и насколько лего исправить,чтоб хоть что-то в этой машине работало.....

 Заранее спасибо за мысли ! :)

Link to comment
Share on other sites

У наших машин багажник имеет искусственный разум. Попробуй обучить его. Может поможет. У меня бывает работает без проблем, бывает тоже закрывается рывками, бывает открывается рывками. Живет своей жизнью вообщем. Чаще всего в этом виноват блок управления приводом. Но может и сам привод чудить.

 

Процесс обучения:

Выньте плавкий предохранитель общего питания компьютера электропривода багажника : Со стороны блока управления аккумуляторной батареей DUALE, расположенный со стороны компьютера управления двигателем (Плавкий предохранитель красного цвета MF16 номиналом 50 A) ; Или сзади справа в багажнике со стороны аккумуляторной батареи.
Установить на место : Предохранитель большой мощности .
С помощью маленькой отвертки заприте замок багажника.
Удерживайте замок запертым с помощью отвертки и нажмите на наружную кнопку отпирания багажника (цифру «0» на модели 607) : Замок издает шум (Попытка открытия с помощью электрического привода) .
По-прежнему удерживая замок в запертом состоянии с помощью отвертки, нажмите на внутреннюю кнопку запирания багажника (расположенную на внутренней стороне крышки) и удерживайте крышку багажника в положении полного открытия (Попытка закрытия крышки багажника с помощью электропривода) .
Вынуть отвертку : Откройте замок, нажав на наружную кнопку.
Закройте вручную крышку багажника (до зацепления скобы).
Подождите 3 секунд.
Откройте крышку, нажав на наружную кнопку.
Подождите 3 секунд.
Проверьте функционирование крышки багажника, имеющей приводной механизм.
Link to comment
Share on other sites

Может моторчик в доводчике умер?

У меня именно та ситуация. Он по идее не разборный, но если есть крохотная, пневмоболнарка, то он разберётся. Для сборки нужна сварка.

Link to comment
Share on other sites

он в полностью открытом положении чуть дергается и все,думаю не совсем дело в замке....

Посмотри еще один нюанс. Снята ли фишка с ответной части замка(та что на кузове). Когда пухнет мозг у привода, ригель как парвило начинает чудить и его отключают скинув фишку.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже "плющится" крышка багажника при закрывании-может закрыться сразу,а то со 2-го,3-го разу,при этом такое впечатление что она не доходит до конца,вроде вот-уже закрылась,но тут-же приоткрывается,если пробовать в момент закрытия придавливать рукой то очень упирается  при этом резко хлопает и приоткрывается,был на сервисе-сделали инициализацию как было описано выше,но не помогло,буду признателен за советы 

Link to comment
Share on other sites

Если сделать диагностику ( пп-2000), то наверняка вылезет неустранимая ошибка, датчика положения крышки багажника и если телекодировка  не помогла, то необходима его замена.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже "плющится" крышка багажника при закрывании-может закрыться сразу,а то со 2-го,3-го разу,при этом такое впечатление что она не доходит до конца,вроде вот-уже закрылась,но тут-же приоткрывается,если пробовать в момент закрытия придавливать рукой то очень упирается  при этом резко хлопает и приоткрывается,был на сервисе-сделали инициализацию как было описано выше,но не помогло,буду признателен за советы 

Я год мучался с этими симпотомами. В итоге пригнал к оф дилеру машину. И попросил детально разобраться с проблемой. Резюме было как писал выше: приговорен блок управления приводом. Штука дорогая. Пока езжу так. Думаю как на разборе найду все это дело так поменяю.

Link to comment
Share on other sites

Если сделать диагностику ( пп-2000), то наверняка вылезет неустранимая ошибка, датчика положения крышки багажника и если телекодировка  не помогла, то необходима его замена.

Датчик положения крышки багажника-где находится,можно поменять или надо менять весь привод?

Link to comment
Share on other sites

В общем тоже проблема по сервоприводу.

Примерно в 30% случаев крышка с кнопки не закрывается.

Выглядит это так:  дойдя до уже полностью опущенного состояния, она приподнимается обратно на ~10 см., будто натолкнулась на препятствие. При этом если попробовать её додавить рукой, то идёт она очень туго и хлопает в конце, но при этом всё таки закрывается.

 

Вроде похоже на то, что писали выше в этой теме. Только не понятно, что всё же нужно менять? ))

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

В общем тоже проблема по сервоприводу.

Примерно в 30% случаев крышка с кнопки не закрывается.

Выглядит это так:  дойдя до уже полностью опущенного состояния, она приподнимается обратно на ~10 см., будто натолкнулась на препятствие. При этом если попробовать её додавить рукой, то идёт она очень туго и хлопает в конце, но при этом всё таки закрывается.

 

Вроде похоже на то, что писали выше в этой теме. Только не понятно, что всё же нужно менять? ))

Неплохо было бы сканером просветить и понять что ошибка. Вообще сервопривода наших багажников очень не любят жару. Предполагаю начинают дурить контакты или проводка. 

Рекомендую в первую очередь проверить всю косу от привода. Она вполне доступна к осмотру.

Можно попробовать скинуть акуумы и после провести повторное обучение багажника. Там ведь у него целый блок управления свой(читай мозги). 

Так же можно снять сам привод и посмотреть его механику на предмет износа и поломок. 

Если все это в порядке то капут блоку управления. 

Link to comment
Share on other sites

По поводу жары интересная версия. Все разы, что помню когда он не закрывался - машина стояла на солнце. А в гараже всегда всё ок - может совпадение, а может и правда мозги плавятся)

Пожалуй начну с обучения, а там посмотрим...

Link to comment
Share on other sites

По поводу жары интересная версия. Все разы, что помню когда он не закрывался - машина стояла на солнце. А в гараже всегда всё ок - может совпадение, а может и правда мозги плавятся)

Пожалуй начну с обучения, а там посмотрим...

Я весной сменил привод с блоком. Все было ок. Вот неделю жара под 40 постояла и начал снова дурковать. Да и блок с приводом в самой сауне стоит. Вот и сходит сума вероятно. Я других- факторов не вижу. По ошибке пишет слабый ток. Послезу на выходных проводку ковырять.

Edited by ShellesT
Link to comment
Share on other sites

Я весной сменил привод с блоком. Все было ок. Вот неделю жара под 40 постояла и начал снова дурковать. Да и блок с приводом в самой сауне стоит. Вот и сходит сума вероятно. Я других- факторов не вижу. По ошибке пишет слабый ток. Послезу на выходных проводку ковырять.

ливней не было?

Link to comment
Share on other sites

лили

Ну как бы да.

Подозреваю повышенная влажность плюс жара лютая делают свое пагубное дело в этом вопросе.

Link to comment
Share on other sites

после того,как поменял сервисный аккомулятор,не хватает тока....(это и выражается ,в том числе в глюках крышки) это можно проверить на полностью заряженном ак и работающем двигателе нажать на кнопку,всё работает!......думаю есть варианты....

Link to comment
Share on other sites

Я весной сменил привод с блоком. Все было ок. Вот неделю жара под 40 постояла и начал снова дурковать. Да и блок с приводом в самой сауне стоит. Вот и сходит сума вероятно. Я других- факторов не вижу. По ошибке пишет слабый ток. Послезу на выходных проводку ковырять.

 

Прошу прощения, а какова судьба старого привода? В чем была причина замены? 

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, а какова судьба старого привода? В чем была причина замены? 

На старом приводе умер блок управления. А тут получилось купить и сам привод и блок. Привод прозапас положил. Т.к. есть у них беда с шестернями пластиковыми.

 

Кстати сейчас после жары и дождей снова начал дурковать багажник. Буду смотреть контакты и проводку. Изгиб на тяге багажника уже проверил. Нашел кучу потрескавшихся проводов. Зачистил заизолировал, но пока результат не получил положительный. На выходных сброшу ошибку и полезу дальше проводку смотреть.

Link to comment
Share on other sites

На старом приводе умер блок управления. А тут получилось купить и сам привод и блок. Привод прозапас положил. Т.к. есть у них беда с шестернями пластиковыми.

 

Кстати сейчас после жары и дождей снова начал дурковать багажник. Буду смотреть контакты и проводку. Изгиб на тяге багажника уже проверил. Нашел кучу потрескавшихся проводов. Зачистил заизолировал, но пока результат не получил положительный. На выходных сброшу ошибку и полезу дальше проводку смотреть.

Нет желания расстаться с приводом за разумные деньги???  

Link to comment
Share on other sites

Нет желания расстаться с приводом за разумные деньги???  

Пока нет.

Учитывая что машину продавать не планирую вовсе, то такой запасной элемент на вес золота :)

Link to comment
Share on other sites

Пока нет.

Учитывая что машину продавать не планирую вовсе, то такой запасной элемент на вес золота :)

Вот то что на вес золота, согласен полностью! Сколько ищу ни как не могу найти, было пару вариантов, но цена..... 

Link to comment
Share on other sites

Вот то что на вес золота, согласен полностью! Сколько ищу ни как не могу найти, было пару вариантов, но цена..... 

рекомендую постоянно мониторить разборки. По-другому никак. Я тоже долго искал. Три года, не меньше.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...