Перейти к публикации

Вот Такое Вот Начало...


Cristoph_Kleist
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Откатал полтора месяца на 307м, взятым в качестве второго авто в семью и... Сегодня на Валдайчике был эвакуирован к официалам во Владимир.

 

Купив, иллюзий не питал - до него были б/у нексия, элантра (верный друг с сердцем в 2 литра - до сих пор жалею, что продал), у каждого были свои заморочки, но машинки достаточно быстро изучил и в принципе ни разу не было, чтобы кто-то из них встал и подвел. Про основной Nissan Note, взятый новым в салоне вообще молчу - идет четвертый год, ни забот, ни хлопот. Тьфу, тьфу тьфу, тук, тук, тук.

 

На пыжа попал случайно, начитался мифов про электрику, фактов про передний свес и прочее, но... остался при своем - уж больно понравился. Накатав с полтыщи км по смотринам, взял третий вариант. Сразу же отогнал к официалам на расходнички, заказал и купил все, что было рекомендовано заменить/подлатать, собирался на следующей неделе отгонять на окончательное комплексное ТО после предыдущего владельца и вот. Не завелись сегодня. Хотя как не завелись. Сел утром, повернул ключик, дождался пока все прожужит, включил ближний и стал заводить - ощущения, как будто снаряд попал в танк - машину сильно дернуло, сработали дворники, мигнула электросеть, но завелась и все, работает ровно. Думаю "Что за бубуйня?", заглушил, чтобы завести снова и - бамс: щелчки в районе блока предохранителей под капотом, дзинь-дзинь-дзинь в салоне, "не крутит", а стрелки на приборке истерично долбятся обратную сторону.

 

Позвонил дилеру, вызвал эвакуатор и вот... жду диагноза, ну и заодно замены всего, что прикупил. Немножко грустно. Но... б/у это б/у, надеюсь, что сейчас надо немного вложиться и будет как на прошлых авто, когда знаешь что делалось и что на подходе :)

 

Как то так. Вопросов не задаю, просто делюсь, но если кто, что-то подскажет из опыта - с интересом выслушаю.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Cristoph_Kleist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает. Скорее всего плохой контакт на аккумуляторе или массе кузова. Не похоже на что то серьезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде эти мелочи сразу были исключены, в том числе подтащен аккумулятор с рабочего авто и произведена попытка завести - поведение моего "черного крокодила" не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина НЕ запирается со штатного брелка (никаких сигналок, кроме штатной "запиралки" не установлено) при подключенном аккумуляторе. Сейчас клемму скинул, т.к. щелкание релюх даже при вынутом ключе из замка зажигания напрягает :( Стартер, имхо, на текущее поведение авто не влияет. В общем, завтра после 13-00 будет диагноз, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую.

 

.... Но... б/у это б/у, надеюсь, что сейчас надо немного вложиться и будет как на прошлых авто, когда знаешь что делалось и что на подходе :).....

Насчет этого - я третий год на это надеюсь, но чуда так и не случается. Четвертый раз рвется нижняя опора, второй раз летит сцепление, второй раз перестал работать мотор печки и так далее, далее, далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пежо - это пежо

Эт точно... За 3 года потек радиатор печки, порвалась опора двигла и коробки, менял клапаны в коробке, потек тройник на тосоле, поменял стартер, потек теплообменник на коробке, и т.д. и т.п. + проблемы с электрикой, жена чуть не закипятила, отказал вентилятор, а подушка пассажира уже год горит, никто ладу не даст...

Изменено пользователем Ptrade5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Я купил свой 307 2003 года с разбитым задом. За 3 года поменял только катушку, шкив колена, мыл гидрики и менял грм на 200 000. Ездила жена. Сейчас говорит снова купим 307, показался очень простым и беспроблемным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупал свой пыж год назад,за год поменял: грм, натяжной ролик поликлинового ремня  и  термостат(это болячка).

Машина показала себя с лучшей стороны. Всегда когда нужно было ехать садил  и ехал без каких либо проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупал свой пыж год назад,за год поменял: грм, натяжной ролик поликлинового ремня  и  термостат(это болячка).

Машина показала себя с лучшей стороны. Всегда когда нужно было ехать садил  и ехал без каких либо проблем.

Про болячку вы конечно ЗАГНУЛИ - не есть такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опустили тут тушканчика ниже плинтуса:)

Я свой пыж эксплуатирую более 3 лет, за это время заменены: шрусы внешние, сцепление, сайлентблоки подвески(все), втулки стабилизатора, направляющие заднего тормозного суппорта, подшипники опорные передних стоек, тросики ручника, задние тормозные диски ну и расходники само собой.

Вот всего лишь 2 строчки хватило:)

НЕ НАДО ГНАТЬ НА ЛЬВЕНКА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опустили тут тушканчика ниже плинтуса :)

Я свой пыж эксплуатирую более 3 лет, за это время заменены: шрусы внешние, сцепление, сайлентблоки подвески(все), втулки стабилизатора, направляющие заднего тормозного суппорта, подшипники опорные передних стоек, тросики ручника, задние тормозные диски ну и расходники само собой.

Вот всего лишь 2 строчки хватило :)

НЕ НАДО ГНАТЬ НА ЛЬВЕНКА!!!!

Я эксплуатирую восьмой год и НИЧЕГО из вашего списка,кроме расходников,не понадобилось за исключением моих хотелок по АКПП  и плановогоГРМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в целом пержо более менее надежен, просто концепция конструирования была такая, что возникает ощущение что инженеры даже не думали о том, что в нем придётся что то менять, что то снимать или откручтвать. снять стартер - просто песня, рулевые тяги - мечта, генератор -сказка. любая операция кроме замены лампочек в фарах требует каких то извращений, ухищрений, придумывания подручного инструмента, матюков и заключения сделок с дьяволом.

как я генератор снимал. вроде бы выглядит все просто, но...

вначале натяжитель. ключом натянули, ремень сняли, болт в дырку вставили - все. ага, щас. нет места, чтоб сверху ключом взвести ролик до позиции, в которой можно вставить болт. ключ, а точнее трещетка упирается в трубки кондея. накидным ключом можно не продавить.

кое как зафиксировал.снимаем гену. два болта спереди, две распорные втулки сзади. с передними болтами проблем нет, а вот сзади... толи они подкисли, толи ещё чего. генератор не вылазиет хоть ты убейся. надо ослаблять болты на этих втулках. просто отвернуть на один оборот и все. ага, щас. верхний болт за выпускным коллектором, нижний за катализатором. чтоб до верхнего добраться надо снять экран выпускного коллектора. открутить 4 болта и снять его. ага, щас. отвратить то просто, а вот снять.... жестянка упирается в радиатор и ни туда, ни сюда. погнув это ***тство в нескольких местах удалось его вынуть подрав радиатор. от генератора к верхнему болту не подлезть, нужно пропихивать головку на удлиннителе с другой стороны выпускного коллектора. вроде бы просто, засунул, отвернул, высунул. ага, щас. для этого нужен удлиннитель и головка строго определённой длины и ни сантиметров больше или меньше. или не налазиет трещетка, или трещотка упирается куда то там ещё. благо удлиннителей всяких навалом, подобрал. как нижний болт я бы откручивал, даже не представляю, но слава богу оказалось достаточно отвернуть верхний и генератор удалось выстучать с креплений. И ТАК ВО ВСЕМ!!!!

что ни операция, так с садо-мазо. да и в целом вся машина собрана из каких то конструктивных извращений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За два года эксплатации: катушка, свечи, шаровые опоры, диски передние и колодки, антифриз, стекло лобовое, грм и ремень генератора с роликом. Машина никогда не подводила за исключением катушки, ну тут сам не досмотрел.. Да и сам не особо тогда в машине разбирался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампочку тоже на наших не просто поменять..особенно левую не сняв аккумулятор вообще никак.

 любая операция кроме замены лампочек в фарах требует каких то извращений, ухищрений, придумывания подручного инструмента, матюков и заключения сделок с дьяволом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом по машине: 07 год, 140 тыс. пробега, что менялось: катушка, менялись рулевые 2 раза, шаровые 1 раз, 2 раза ремень грм (помпа на второй замене), стойки задние на 100 тыс, передние на 130 + опорники для профилактики, колодки масла, жидкости и фильтра в расчет не берем

Если подытожить неожиданностей не было в этой машине, замок багажника ща поскрипывает и кожа на руле потерта единственно что напрягает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За три года эксплуатаци катушка,передни амортизаторы,грм(ну это понятно на 140тыс.)кстати тяги стабилиатора зае....ся мемять ходят по 10-12тыс.сайлент.блоки пер.и зад на 160тыс шаровые и свечи для профилактики а да передний ступичный подшипник правый загудел на 150 тыс.ну вроде и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За три года эксплуатаци катушка,передни амортизаторы,грм(ну это понятно на 140тыс.)кстати тяги стабилиатора зае....ся мемять ходят по 10-12тыс.сайлент.блоки пер.и зад на 160тыс шаровые и свечи для профилактики а да передний ступичный подшипник правый загудел на 150 тыс.ну вроде и всё

А как проявляется гул подшипника??? Есть гул небольшой при сбросе газа, когда накатиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под сброс это главная пара в коробке

И что теперь делать? Напомню AT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока ничего. это предположение просто. поднять машину на подъёмника и слушать откуда гул

это может быть даже изношенная подушка двигателя, которая при сбросе оборотов начинает "звенеть" на кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...