Jump to content

Вот Такое Вот Начало...


Cristoph_Kleist
 Share

Recommended Posts

Вау, зашел сегодня отчитаться и сперва напрягся от числа постов и негатива о пыже, но потом увидел и позитив - полегчало :)

 

В общем, в моем случае - наука "о контактах" и почти сдохший 4х летний аккумулятор (к слову, на элантре у меня служил больше 7 лет, признаков беды не подавал, с ним и был продан). Но не суть...

 

В итоге на неделю раньше планов провел ТО по рекомендациям с предыдущего осмотра. Из незапланированных расходов только эвакуатор - 4 тыс. руб., а 42 тыс. руб. - запчасти, материалы и работа по обслуживанию. На пути из сервиса внимательно тестил моменты, которые не нравились - вроде все ушло, доволен. Итого за 1,5 мес. после приобретения б/у пыжа 307, чтобы у официалов в графе "рекомендации" не было ничего, ушло 53 тыс. руб. - многовато, но... Каждый выбирает по себе - не люблю стуков, бряков, гулов, вибраций.

 

Мой пыж, видно, что был в нормальных руках у первых двух хозяев (до 13 года отметки официалов), за время эксплуатации третьим - все самопал (отсюда и холодная сварка на масляном поддоне и кустарно перебранный гена и прочее). Теперь внимание ему гарантировано - думаю, что отплатит тем же, чем и прошлые аппараты.

 

Всем спасибо за участие в теме.

Edited by Cristoph_Kleist
Link to comment
Share on other sites

не забываем что машина старая и в определённый момент она дасть как следует прокакаться своему хозяину

Link to comment
Share on other sites

пока ничего. это предположение просто. поднять машину на подъёмника и слушать откуда гул

это может быть даже изношенная подушка двигателя, которая при сбросе оборотов начинает "звенеть" на кузов

Скорее всего подушка акпп левая, почитал и понял. Есть толчки p, r, n, d. И еще рывки похожие на подушку... Пробег 73 т.

П. С. Коробку до движения всегда прогреваю, на холодную не езжу.. Бывало пару раз давал просмешиться машине мб и дорвал подушку...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в руках, мозге и возможностях - машина это не человек, все поддается описанию. Если ты знаешь что в ней когда как и по какой причине делалось - внезапного "прокакания" не будет.


Коллеги, в 11м IE не работает что-ли цитирование на данном форуме?

Link to comment
Share on other sites

Не зарекайтесь!))) Это железяка, которая может сломаться в любой момент! тем более она не новая да ещё и Пежо)) дай Бог Вам не иметь с ней проблем! :beer:

Edited by ARFX
Link to comment
Share on other sites

Эт точно...

Поэтому профилактика нужна... Осмотр переодически делать. И все же меньше сюрпризов будет..

Link to comment
Share on other sites

Это всё верно, просто хотел сказать о том, что если следить за машиной, постоянно её проверять и диагностировать, нет гарантии, что она никогда не сломается внезапно!)) конечно, избежать большинство поломок можно предупредив их и вовремя выявив))

Link to comment
Share on other sites

Все так и есть - услышал стук/гул/вой - на яму. Сам не разобрался - в сервис! А продолжать ездить и добивать - глупость, т.к. в итоге вложишь гораздо больше (если конечно не собираешься продать, слив кому-то проблему). В любом случае 10-20% стоимости б/у авто надо "держать в уме" на ее годовое обслуживание. У меня меньше не получалось.

Link to comment
Share on other sites

Эт точно... За 3 года потек радиатор печки, порвалась опора двигла и коробки, менял клапаны в коробке, потек тройник на тосоле, поменял стартер, потек теплообменник на коробке, и т.д. и т.п. + проблемы с электрикой, жена чуть не закипятила, отказал вентилятор, а подушка пассажира уже год горит, никто ладу не даст...

на консоли промеж сидений есть красный квадратик сунь туда ключ и поверни подушка должна погаснуть

Link to comment
Share on other sites

Все так и есть - услышал стук/гул/вой - на яму. Сам не разобрался - в сервис! А продолжать ездить и добивать - глупость, т.к. в итоге вложишь гораздо больше (если конечно не собираешься продать, слив кому-то проблему). В любом случае 10-20% стоимости б/у авто надо "держать в уме" на ее годовое обслуживание. У меня меньше не получалось.

Только не со шведским автопромом.. тут надо 50%.  Или если повезет... дедушка/10 тыс в год.. 

Link to comment
Share on other sites

Бррр, а при чем тут шведский? Однако, если Вы по какому-то другому опыту пишите - опять-таки, берем кота в мешке (б/у), оцениваем все траты, вкладываемся и ездим. Если вкладываемся не сразу, то продолжаем периодически подкидывать "бабло" в топку.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...