Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет.

жаль

у меня болит зуб. к стаоматологу не пойду, очередь. поможет ли новая зубная паста? :)

ну хотябы елм327 подключите. но лучче пп2000

зубная паста поможет,если постоянно чистить), а если не чистить то ни какой стоматолог не поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.очень прошу инфо помощи.скоро голову сломаю.объездились всевозможные сто в том числе официалы и никто конкретно ничего сказать не может.все отправляют друг к другу.догадываться остается самим.

 

Суть в чём:пежо 307 2003г акпп. ошибка avtomatic gear faul. Выбивает 4ю скорость ,удар и поднимются обороты.приехали менять соленоиды и масло.подключились к компьютеру.ошибка по соленоидам не выдаётся.выскочила единственная ошибка по распределению давления масла.завели машину с подключеным компом n d давление прыгает от 1до 3.2 . Вчём все таки дело?как устранять

никто ничего сказать не может.нет толковых мастеров.

Еще ошибка правый передний abs.т.к. коробка скорость с него считывает может есть связь?

Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чини абс и скрины с давлением на d и r в студию. а то так и будете гадать

Спасибо

Да завтра займусь abs

А что скрины?там цифры покащывало и всё.на сервисе подключали к компьютеру и при переключении на d r n диапазон прыжков давления от 1 до 3.так сказал компьютерщик,скринов не делали.

Сколько перечиталось форум в 80-90% случаев проблема в клапанах.из прочитанного один из них отвечает за давление.

Если комп не дал ошибку об этом клапане это не в нём проблема

Или проблема с давлением это как раз проблема с клапаном и есть?

Или датчик давления?или просто неправильный уровень масла?

Реально никто ничего нам так и не сказал конкретного.догадываться самим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. чини абс.

2. выставь правильный уровень масла.

3. подцепить сканер и посмотреть ошибки.

4. сделать скрины давления на d и r.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,в общем абс потом уровень масла,потом компьютер-понятно.спасибо))

Самое смешное,что и уровень масла никто проверить не может толком никто .буду продолжать поиски сто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом по этой коробке. На тему менять ли масло.

Завладел машиной на пробеге 70 тысяч.

Ближе к сотне задумался о замене.

Сменил хитропопую жидкость на обычный дексрон.

Сначала были следы износа фрикционов в масле. Постепенно с каждой частичной заменой переключения все лучше и и плавнее. В итоге перешёл на частичную вместе с заменой моторного масла.

И ещё в гущу моих сомнений выдалась переборка и промывка гидроблока на фольксе, где я сам лично смывал серьёзные остатки фрикционов с каналов и клапанов. При том что фрикционы ещё живые

После этого перерыл сервис бокс на момент регламента замены масла в Al4, его там нет.

Ну что ж, ездите на исходном масле пока не получите вопросы по плохим переключениям в лучшем случае

А и ещё момент температуры, я не предполагал что в районе 100 град, вроде тепло обменник стоит... А это тоже деградация масла

 

Sent from my Redmi Note 3 using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите с чего начать, авто поставила жена на стоянку через пару дней я хотел перегнать но на дисплее аварийный режим коробки, селектор ни куда не переключается, диагностика показала нет связи с эбу, предохранители целые авто 2002г.в.

Изменено пользователем vovaor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите с чего начать, авто поставила жена на стоянку через пару дней я хотел перегнать но на дисплее аварийный режим коробки, селектор ни куда не переключается, диагностика показала нет связи с эбу, предохранители целые авто 2002г.в.

Аккумулятор зарядите,а лучше замените и затем занимайтесь проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня непонятная. Коробка AL4. На не полностью прогретом двигателе сильно толкает на 3 передачу и встает в аварийный режим (ни вниз ни вверх не переключает пока не заглушишь). При этом мгновенно температура двигателя которая была 1 деление в момент удара становится 3 деления, опять же пока не заглушишь и заново не заведешь. Летом была такая ерунда с коробкой, правда с температурой связь не замечал, поменяли клапан какой-то - прошел месяц опять заблокировалась, поменяли второй клапан тоже на улучшенную (обновленную) версию. Еще месяц ездил и вот опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор зарядите,а лучше замените и затем занимайтесь проблемой

а как акум связан с АКПП, авто заводится нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За аккамулятором два блока один двигателя с трема разъёмами а второй очень похож на эбу усилителя руля ,два силовых разема, в эбу коробки же не приходят толстые провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этого нет в природе. там из электрики только провода. есть гидросхема, но чем она тебе поможет? начинать надо как у доктора.

1. сбор анамнеза.

2. диагноз.

3. пути лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите с чего начать, авто поставила жена на стоянку через пару дней я хотел перегнать но на дисплее аварийный режим коробки, селектор ни куда не переключается, диагностика показала нет связи с эбу, предохранители целые авто 2002г.в.

У меня похожая проблема была: Селектор переключения стоял как вкопанный и горело стоп, абс, подушка водителя и высвечивалась ошибка Breaking system faulty! Подключил диагностический прибор от хендая и показало, что правый датчик абс и рычаг не отвечает! Решил проблему, снял передние датчики абс помыл их и подшипниковую ленту магнитную, она была в солидоле, и между предохранительной коробкой и фарой левой расположена реле, которое я разомкнул и соединил раз 5!

Цена вопроса 0 рублей, а на сто кричали коробку разбирать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подзабыл чтото. 

подскок оборотов на первой и при переключении с 3на4ю был в теме?

чего менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этого нет в природе. там из электрики только провода. есть гидросхема, но чем она тебе поможет? начинать надо как у доктора.

1. сбор анамнеза.

2. диагноз.

3. пути лечения.

Есть эбу к нему подходит куча проводов должна же быть схема какой куда, даже определить по какому проводу приходит питание по какому обменивается данными с другими эбу, или это такая секретная схемма не может быть что ещё нет(

Нашеееел http://citroen-sto.ru/elementyi-avtomaticheskoy-korobki-al4 может кому полезно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...