Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ольга, внезапный толчок в процессе движения, это коробка попыталась переключить передачу. Неполучилось , и она выпала в аварийный режим (сработала защита).

Тут дело такое - либо гадать вслепую, либо съездить на диагностику АКПП (300-500 руб за сеанс).

Ну и как обычно, извечный вопрос - масло в коробке давно меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ольга, внезапный толчок в процессе движения, это коробка попыталась переключить передачу. Неполучилось , и она выпала в аварийный режим (сработала защита).

Тут дело такое - либо гадать вслепую, либо съездить на диагностику АКПП (300-500 руб за сеанс).

Ну и как обычно, извечный вопрос - масло в коробке давно меняли?

Это где такие диагностики по 300-500 рублей?

за эти деньги считанут и удалят ошибки и в лучшем случае на листочек циферки и буковки с экрана накарябают.Много здесь таких после диагностик вопросов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно я тоже спрошу?

Никогда не ездил на автоматах пежо, а в частности на AL4. Ситроен был на механике.

Не очень нравится работа автомата на 207.

+ Мягко переключает. Никаких толчков или рывков.

- Когда автомат на моей машине (опель) уже перешёл бы на высшую передачу, пежо держит высокие обороты.

Стоит чуть отпустить педальку, то переключается выше.

Масло менял частичной заменой. Вылилось очень чистое. Механик сказал, что скорее всего недавно меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где такие диагностики по 300-500 рублей?

за эти деньги считанут и удалят ошибки и в лучшем случае на листочек циферки и буковки с экрана накарябают.Много здесь таких после диагностик вопросов!

Grigorushka, а что вы ожидаете получить при диагностике АКПП?

Просто, я когда на диагностику отвозил, у меня так и было, считали все ошибки, сохранили и распечатали на бумаге результаты диагностики с ошибками, дали рекомендации по каждой ошибке и назвали цены на каждый тип работ и материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно я тоже спрошу?

Никогда не ездил на автоматах пежо, а в частности на AL4. Ситроен был на механике.

Не очень нравится работа автомата на 207.

+ Мягко переключает. Никаких толчков или рывков.

- Когда автомат на моей машине (опель) уже перешёл бы на высшую передачу, пежо держит высокие обороты.

Стоит чуть отпустить педальку, то переключается выше.

Масло менял частичной заменой. Вылилось очень чистое. Механик сказал, что скорее всего недавно меняли.

точно автомат? на 207 ещё бывает робот стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно автомат? на 207 ещё бывает робот стоит.

не встречал СС с роботами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Прошу помощи! при смене масла на al4 открутил сверху не ту пробку, открутил которая со штуцером на звезду t55. Назад вставить не удалось, так как был случайно заведён мотор. Машина не едет. Помогите, куда копать??? Передача включается только задняя, передняя вроде включается, но машина не едет.


Приветствую всех! Прошу помощи! при смене масла на al4 открутил сверху не ту пробку, открутил которая со штуцером на звезду t55. Назад вставить не удалось, так как был случайно заведён мотор. Машина не едет. Помогите, куда копать??? Передача включается только задняя, передняя вроде включается, но машина не едет.

Ощущение такое, что пластина (или что там, описания и устройства этого узла не нашёл) сместилась, а этот штуцер как раз должен был её держать...   что же делать...   неужели разбирать коробку...

Изменено пользователем 231com
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку гидроблока снимайте и смотрите.Видно будет,что вы открутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слил масло, открутил крышку, на этом месте пластина с зубьями и с пружиной


попробую сейчас её подвигать...


мужики, подскажите как быть то? там лапка с ограничителем, пластина зубчатая развернулась зубьями к гидроблоку, отверстие где стоит палец - пробка ушло внутрь коробки. Пластина крутится, наклонена на своей лапки с ограничителем немного вниз, я так полагаю, что она с лапки соскочила...  вернуть её назад наверное реально...


немножко разобрался, пластина зубьями была на пластинчатую пружину, со стороны гидроблока, пробку - палец впендюрил на место, собирать дальше или что-то еще могло не так пойти???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну вот как раз этого узла нет...  короче по факту я поставил её на место, но больно уж плотно пошла пробка - палец. Скорости не переключает, работает только задняя, при попытке переключения коробка гудит электромотором. ей не переключится... Рычаг селектора из салона включается не чётко... 
Выручайте советом мужики, вся надежда на вас, придётся еще раз масло сливать и крышку гидроблока снимать...  видимо криво встала эта пластина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. мануал читать не умеем? какой палец куда туго вошёл?

читайте и смотрите картинки

так просто трудно на словах объяснить, как отрегулировать зубчатый селектор

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за неуважение, прочитал 2 мануала(ну хорошо, пролистал), про зубчатый селектор ни слова ни где... правда искал мануалы на просторах. Пожалуйста, в пользу бедных, киньте в меня ссылкой на мануал, где про это прочитать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за неуважение, прочитал 2 мануала(ну хорошо, пролистал), про зубчатый селектор ни слова ни где... правда искал мануалы на просторах. Пожалуйста, в пользу бедных, киньте в меня ссылкой на мануал, где про это прочитать можно...

Вот хороший мануал. Тут есть всё что тебе нужно.

АКП AL4_ru.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!!!! подскажите пожалуйста поменял 2 гидроклапана коробка перешла в аварийный режим! пытались сделать адаптацию не смогли!!! что делать? говорят я перепутал местами гидроклапана!! но они одинаковые или нет!! посоветуйте что делать? что не так?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хороший мануал. Тут есть всё что тебе нужно.

Спасибо ДРУГИ!  Буду вкуривать мануал!  :pray:

Спасибо ДРУГИ!  Буду вкуривать мануал!  :pray:

Нихрена себе какой подробный!!!!    Вот это подгон!!!!!!   Еще раз спасибо! А то у меня уже руки опускались!!!  :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!!!! подскажите пожалуйста поменял 2 гидроклапана коробка перешла в аварийный режим! пытались сделать адаптацию не смогли!!! что делать? говорят я перепутал местами гидроклапана!! но они одинаковые или нет!! посоветуйте что делать? что не так?

Если бы вы их перепутали,то мотор бы глох при включении D.

И как можно догадаться,что у вас конкретно происходит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Возможно уже была подобная тема,но искать среди сотен страниц нет времени.

Проблема такова:

Около года назад появилась проблема с АКПП. При долгом стоянии в пробке машина начинала дергаться, то есть при вдавливании газа просто раздавался мощный хлопок и не факт что машина наберет скорость. Заехали к официалам, диагноз Замена э\м клапанов гидроблока,подушку АКПП. Потом машина какое-то время простояла.не до неё было. В общем отвезли в сервис,сделали замену клапанов ГБ.поменяли подушку,полностью заменили масло АКПП. После этого стала машина начала чувствовать себя просто замечательно. Но спустя недели 2 в один прекрасный момент она встала по среди перекрестка. Отбуксировали в сервис,после диагностики и осмотра сказали что накрылся топливный насос(ТН), в итоге поменяли ТН и поменяли сетку. Снова проходит пара дней,и тут началось. Первоначально вылезла ошибка Battery charge or electrical supply faulty,затем зажегся сигнализатор ABS(при крутом повороте вправо),а затем машина и вовсе заглохла и не заводилась. Дотолкали к дому,примерно через день машинка всё таки завелась и не более того,ошибки теже кроме ABS. В общем так и стояла около 2 недель,за это время полностью сдох АКБ. отнес АКБ в сервис рядом с домом,там его часов 6-7 заряжали,дошло до 12,73 В. После ночи простаивания упал до 12.3. На след день отправил жену на работу на машине. Выехали всё впорядке,никаких проблем,затем попали в пробку,движок нагрелся ~90С и началось. С места жмешь газ,машина начинает слегка трогаться но скорость не набирает,но при этом обороты рвет аж до 3000-4000,затем резкий толчок(переключается на 2) и едет как ни в чем не бывало,и так после каждой остановке. НО! как только разгонишь её,и температура движка упадет ниже 90С переключения идут как по маслу. Потом снова в пробке температура достигает отметки 90 и начинается таже фигня.

И второй момент. На старом АКБ выдавал ошибку Battery charge or electrical supply faulty. Хорошо,съездили купили новый АКБ через минут 20 езды снова выдал такую же ошибку. За 2 часа дороги вылазила раз 5.

 

Если кто-то сталкивался хоть с одной из подобных проблем подскажите что к чему,с чего начать?

 

P.S. Ошибок по АКПП никаких не выдаёт.

Изменено пользователем Axex(Сергей)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение никак нельзя назвать авторитетным в технической области, но вот исходя из кучи перечитанной информации как на этом, так и на многих других источниках, похоже на проблему с генератором скорее чем на проблему с батареей.

Что касается трансмиссии, то почему то падают подозрения на уплотнения в акпп, которые протравливают при прогреве масла, когда оно горячее и более жидкое, плюс ко всему прошивка под новые клапана после установки + гидроблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала с геной разберитесь. у вас недозаряд акка. на машинах psa при разряженном акке мозги начинают отрубать все потребители. аозможны и другие глюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно ли менять все прокладки при сборке коробки? Или можно использовать (спец. герметики)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...