Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста, отремонтировал коробку пежо 307 AL4 и поставил новые клапана гидро блока. Все работает нормально, но при включении задней скорости происходит толчок или удар. Вернулся к мастеру он сбросил давление, вроде бы удары стали менее чувствительны но все равно они есть. Подскажите что это может быть, как это устранить или может мастера КАЗНИТЬ???????

На задней у всех так, смирись!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, 

С ранее столкнувшейся проблемой разобрался и лета не прошло как новый гемор. К стати не отписался тогда, коробка вылетала в аварийку, ошибки говорили меня клапана модуляции давления, но весь гидроблок исправный, был проверен на другом авто. Проблема была в мозгах коробки, у прошлого хозяина авто мозки коробаса были с разборки, они вскрывались, хреново уложена прокладка. Наехал на пару глубоких луж, вода в мозгах, и всё сгнило к чертям) Решение: новые мозки АКПП и всё гуд, кроме одного, после с новыми мозгами не подаётся ток на магнит-блокировку ручки в положении Рarking. 

Сейчас новый беде( 

При снятии  с тормоза, в любом режиме езды на акпп, машина не катится, более того при драйве в горку машина скатывается назад. (такое же с R не пробовал, только сейчас подумалось)).

Что может быть? как лечить? 

Не капиталка ли плачет по моей DP0?

Извиняюсь если это уже обсуждалось, не нашёл.

Спасибо за ответ, заранее.

Изменено пользователем Ulgern13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю можно уже радоватся или нет но вчера залил в акпп присадку. Сегодня небыло ниодной пробуксовки при переключении с 1 на 2. Хоть ездил сегодня мало но в пробке в самую жару постоял и ниодной пробуксовки. Мало того переключения стали идиальными.

 

Осталась только одна проблема . После остановки машина трогается с пинком. Точнее когда остановишься несмотря на то что стою на драйве отпускаю тормоз а машина не тянет в перёд. Более того она и назад катится если горочка как на нейтралке. Но стоит нажать на газ происходит смачный пинок и поехали. Дальнейшее движение отличное до слейдующей остановки.

Гдето на форуме я уже натыкался на решение этой болячки. Вот только где. Может кто помнит какой это клапанок подвисает?

. Скажите пожалуйста вы разобрались с этой проблемой или какие предполодения ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо ударов при трогании с места при нагреве. Путем многочисленных общений с мастерами по акпп причина вероятно найдена, как я и предполагал это проблема в тефлоновых кольцах на задней крышке акпп.

 

Симптомы: при нагреве, в частности в пробках при попытке тронуться ничего не происходит, нажимаешь на газ, удар, и машина поехала, тоже самое и с задней, со второй трогается без проблем (зимний режим), переключение с первой на вторую и последующие так же без проблем, если у вас точно такие же симптомы то проблема с большой вероятностью в кольцах, сам в ближайшее время буду их менять, о результатах отпишу здесь.

Изменено пользователем follor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@follor,

Очень ждём. Не затягивай. Да и отпишись оригинал ставить будешь?

Пока не знаю, оригинал или нет, найду и то и другое и сравню цены, а там посмотрим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что искать http://www.atpshop.ru/catalogue/link/408/kits дешевле врядли найдёшь. Комплект из 6 ти колец НЕоригинала 1600. А ОЕМ 6 колец выходит 2800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@follor,

не оставлю тебе выбора((( У меня стоят новые неоригинальные кольца. А проблема как у тебя присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я все таки поменяю, выбор не велик, хуже то точно не будет, кстати помню как то мне говорили что возможна проблема с уровнем масла, типа при нагреве открывается клапан на охлаждение, и якобы уровень немного падает за щет того что масло проходит через систему охлаждения, так как эта проблема у меня появилась после замены клапанов и масла, возможно это просто совпадение, но все же... У кого есть мысли по этому поводу?

Изменено пользователем follor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@follor, я к тому что если менять то только на оригинал.

Через этот клапан всегда проходит масло. Просто при открытии через него проходит в три раза больше. Поэтому уровень поменчтсч не должен. Только скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димон13,

Ааа, я понял) Что касается ссылок на комплекты колец, там я купить не смогу, т.к. я из Беларуси, поэтому буду искать в своей стране, пока нашел только неоригинал, буду продолжать поиски... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне комплект обошолся рочти в 5 тыщ вместе с прокладкой и пружиной гидроаккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димон13,

Ааа, я понял) Что касается ссылок на комплекты колец, там я купить не смогу, т.к. я из Беларуси,

 

Вообщето уних со всего СНГ заказывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после капремонта короба и замены этих колец раза 3 такая проблема была и потом пропала, уже почти 2 года без проблем... видимо кольца притирались )) и что ставили, оригинал или неоригинал не знаю, возможно нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне комплект обошолся рочти в 5 тыщ вместе с прокладкой и пружиной гидроаккумулятора

У вас была проблема как описано выше? И если да, то решилось ли она после замены колец? И какие были кольца, оригинал или нет?

Изменено пользователем follor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще не ставил. Проблема та же. Сначала поменяю масло еще два раза, поставлю внешний радиатор, если не поможет, тогда кольца. Купил оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доже такие проблемы с нагревом и пинком под зад. Тоже купил кольца лежат ждут как денги на  ремонт будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

будьте добры,коллеги!подскажите кат. номер сальника коробки левой внутренней гранаты.AL4

Изменено пользователем Georgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что может быть с коробкой? На холодную вроде всё путём,но как прогреется,когда вентилятор крутится почти не выключаясь,случается вот что... останавливаюсь на светофоре,жду зелёного,можно ехать , жму газ а машина газует как на нетралке(сразу скажу что селектор в порядке и передачи не соскакивают и на табло D не моргает и не гаснет) и не едет,через пару секунд сильный удар в коробке(в аварийный режим не входит) и поехали. И так пока не остынет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже писали тысячу раз! листайте темы!!!

у многих чаще всего решалось заменой тефлоновых колец в задней крышке акпп! но некоторым помогала просто замена масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже писали тысячу раз! листайте темы!!!

у многих чаще всего решалось заменой тефлоновых колец в задней крышке акпп! но некоторым помогала просто замена масла.Я бы не писал просто так

я бы не писал просто так...недавно коробка снималась и менялось всё внутри,в том числе и тефлоновые кольца(ставили оригинал) и естественно масло менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что с температурными режимами работы акпп? при перегреве может быть такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не писал просто так...недавно коробка снималась и менялось всё внутри,в том числе и тефлоновые кольца(ставили оригинал) и естественно масло менялось.

Вам сказали что заменили или вы видели что заменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...