Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вторая передача..

Первая часть переключение 1-2,а вторая включение блокировки гидробублика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая часть переключение 1-2,а вторая включение блокировки гидробублика.

а можно немного по подробнее? зачем она и почему именно на второй передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, пежо 307, 2003 год. Дело было в мае  муж проверил на ошибки выдала ошибка акпп! Заменил масло. Выяснилось заменил не на то! Выдавило сальник! Поменяли! Вроде стала ездить! далее через месяц  стала загораться ошибка автоматик гир фаул, на холодную по утрам и в одном и том же месте когда ехала ( как ни странно, но это лирика) после того как мотор заглушить ехала дальше нормально, бывали небольшие рывки при переключении  3 паередачу,  на повышение! Далее  поменяли местами клапана и тут началось веселье !!! Трогается дергается со свистом, при переключении  и вверх и вниз пинается и очень сильно!!! Сделала поехала диагностику , разброс давления  и сказали менять клапана ! Вот сегодня за 15 тыс рублей поменяла клапана  и итог 0, так же дергается  и ничего не поменялось!!! Ошибка не загорается в аварийный режим не уходит !!! Мастер сказал, что лучше в коробку не лезть  а ставить новую !!! Там на косе разьемы сломаны , я так поняла те которые идут на клапана и еще сказали какая то шестеренка приварена!!!  Что делать сижу плакать хочется, не ужели ничего не сделать!

Изменено пользователем Yana1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять на другую либо найти замену сломанным запчастям либо найти спецов по AL4.............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто посоветует специалистов Санкт-петербурге ?

Изменено пользователем Yana1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сори за глупый вопрос. А что будет если залить в коробку моторное масло??? или присадку для увеличения вязкости при температуре больше 80 градусов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот наверное попробую залить. хотя сначала попробую залить стабилизатор масла. чтоб вязкозть повысить при высоких температурах. Задолбала уже  коробка. Незнаю куда давление девается при нагреве свыше 80 градусов. Уже четыре раза коробку снимали. Внури почти все новое. А она один хрен пробуксовывает при переключении с 1 на 2 при 80 и выше градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня при нагреве свыше 90 градусов первая передача включается с ударом,а  при 90 гр. все нормально,что может быть,клапан,или масло поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня при нагреве свыше 90 градусов первая передача включается с ударом,а  при 90 гр. все нормально,что может быть,клапан,или масло поменять?

проще на показания шнурком посмотреть, чем гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оооо,Дениска,привет!а у тебя есть программа и для коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли найти отдельно шестерню масляного насоса? Может кто то вытачивал самостоятельно её, получилось ли? Если был такой вопрос задан ранее прошу прощения, тема большая очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я прекрасно понимаю, вопрос состоит в другом делал ли её кто то? и кстати из какого металла она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю стальная

материал точно не сталь, сплав какой то, а вот что именно может знает кто

А купить не проще?

подскажите номер детали и я с радостью куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

226226

это я давно видел, одно лишь смущает...25 тыс за одну шестернь как то дороговато по-моему,поэтому и спрашиваю о вариантах сэкономить, даже б/у насос стоит примерно 10 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...