Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

надо продать машину и купить самокат. неужели лень хоть пару страниц темы прочитать?

Дельный совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. При разгоне происходит сильный удар в коробке и комп выдаёт ошибку automatic gear fault. Останавливаешься глушишь опять заводишь все пропадает. Бывает не часто но бывает. Проехал 30км на скорости 120-130 км/ч остановился на светофоре тронулся вообще коробка не переключает обороты зашкаливают. Остановился постоял минут 40 все пропало поехал дальше. Подскажите в чем беда и что делать? Пежо 307 1.6 бенз 2001г. Заранее спасибо)

За коробкой имеются провода, так там провод двужильный с соединением!!! Возможно причина в нем!!! Я както забыл про него и ощутил жесть! Поначалу не понял, но когда собирал увидел его не подсоединенным и после все пропало, ремонтировал и скидывал клемы и раземы сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь с проблемой АКПП. По порядку:

На 70 тыс. начала пробуксовывать при переключении с 2-й на 3-ю (сбрасывает обороты, затем набирает и переключается). В остальном работала нормально. Сейчас 100 тыс., переключается с 1-й на 2-ю с толчком, со 2-й на 3-ю с пробуксовкой, с 3-й на 4-ю плавно. Иногда на 4-й передаче при скорости около 90 км/ч обороты за 3 тыс., при отпускании педали акселератора обороты падают до холостых (чего быть не должно). При скорости выше 110 км/ч начинаются толчки. Во время остановки (на светофоре например) машина как будто пытается тронуться, подергивается. Также на холостых на паркинге обороты бывает плавают (может быть к проблеме коробки и не относится, но все же). Ошибок не выдает, в аварийку не уходит, в сервисе сказали, что выходящая за нормальные разница в давлении между передачами "D" и "R". Чудо-мастер посоветовал ездить пока не встанет, или не включит аварийный режим. Подскажите что может быть, или дайте ссылку на решение проблемы, если в теме уже проскакивало. Спасибо!

 

 

Поменяй концевик педали тормоза!!! Цена вопроса 500 рублей! Уйдет как минимум 50%, а то и все! Удачи!

Ета маленькая хреновина ремонту не подлежит, проверено!☹ не пытайся почистить!

Ета маленькая хреновина ремонту не подлежит, проверено!☹ не пытайся почистить!

Концевик поменял, проблема не ушла. За одно решил заменить свечи, и нашел течь из под клапанной крышки, все свечи сверху в масле плавают. Как открутил, похоже масло попало внутрь, светиться чек, машина едет рывками, ошибка "depollution system fault". Есть ли связь? Прокладку конечно поменяю, но чувствую беда с коробкой останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концевик поменял, проблема не ушла. За одно решил заменить свечи, и нашел течь из под клапанной крышки, все свечи сверху в масле плавают. Как открутил, похоже масло попало внутрь, светиться чек, машина едет рывками, ошибка "depollution system fault". Есть ли связь? Прокладку конечно поменяю, но чувствую беда с коробкой останется.

Двигатель троит и не развивает мощность!Откуда АКПП тогда работать нормально будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте помогите пожалуйста вчера проехал по степи по большой воде выскачила ошибка коробки после проверки сканером показало отсутствие связи с клапанами И ошибка кикдауна в итоге оказался забитый блок управления АКПП не знаю как и попала туда вода но она там была и прилично. Высушил опять герметично закрыл поставил но машина так же в аврильном режиме и не показывает где сейчас находится селектор на панели вместо D,R,P стоит прочерк. Кто скажет блока ВСЕ или можно востоновить??? И надо ли перепрошивать когда ставишь новый блок управления акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как подобрать блок или можно от любой al4 и потом же надо их связать с блоком двигателя или бортовым?? Знаете че нибудь по ценикам?

утопленный блок на выброс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго утра! У меня citroen c4 2009 год, автомат. Когда покупали машинку пол года назад, а делали это на сервисном центре citroen, нам сказали машинку перед поездкой хорошо прогревать(это первый мой автомат, поэтому ничего странного я не заподозрила). По приезде домой поняла, что если не прогреть- она начинает дергаться и практически глохнет. Свято верила в честность продавцов и думала, что так и надо :rolleyes: . Месяца три на машине ездил супруг(я пока продавала старую, каталась на ней). И вот получив свою машинку обратно, понимаю, что что-то не так! Я человек ответственный -поэтому сразу на диагностику(надо сказать что за время пользования машиной супругом в ней два раза вылетали разъемы датчика abs, которые были успешно заменены на скрутки (ЭТО ВООБЩЕ НАДЕЖНО?) и на диагностике ему выдало ошибку блокировки гидротрансформатора, что было списано на неправильную работу abs). На данный момент у меня по диагностике: ошибка блокировки гидротрансформатора, и что-то связанное с выпускным клапаном(честно забыла, сказали датчик прочистить, сделали-машина резвее поехала). Диагност сказал по ошибке не париться, что она влияет только на расход, но мне ехать с ребенком в Литву через 2 недели, а очень боязно остаться там без машины. Извините, если что-то не точно объяснила, но я очень далека от всей этой темы, а супруг понимая все эти процессы предпочитает жить по принципу "НУ ОНА ЖЕ ЕДЕТ, СЛОМАЕТСЯ-БУДЕМ ЧИНИТЬ" заранее спасибо за советы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго утра! У меня citroen c4 2009 год, автомат. Когда покупали машинку пол года назад, а делали это на сервисном центре citroen, нам сказали машинку перед поездкой хорошо прогревать(это первый мой автомат, поэтому ничего странного я не заподозрила). По приезде домой поняла, что если не прогреть- она начинает дергаться и практически глохнет. Свято верила в честность продавцов и думала, что так и надо :rolleyes: . Месяца три на машине ездил супруг(я пока продавала старую, каталась на ней). И вот получив свою машинку обратно, понимаю, что что-то не так! Я человек ответственный -поэтому сразу на диагностику(надо сказать что за время пользования машиной супругом в ней два раза вылетали разъемы датчика abs, которые были успешно заменены на скрутки (ЭТО ВООБЩЕ НАДЕЖНО?) и на диагностике ему выдало ошибку блокировки гидротрансформатора, что было списано на неправильную работу abs). На данный момент у меня по диагностике: ошибка блокировки гидротрансформатора, и что-то связанное с выпускным клапаном(честно забыла, сказали датчик прочистить, сделали-машина резвее поехала). Диагност сказал по ошибке не париться, что она влияет только на расход, но мне ехать с ребенком в Литву через 2 недели, а очень боязно остаться там без машины. Извините, если что-то не точно объяснила, но я очень далека от всей этой темы, а супруг понимая все эти процессы предпочитает жить по принципу "НУ ОНА ЖЕ ЕДЕТ, СЛОМАЕТСЯ-БУДЕМ ЧИНИТЬ" заранее спасибо за советы) 

Ничего конкретного вы не написали - как отвечать?Пытайте дальше диагностов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из конкретного: машина на холодную не едет, т.е. трогается - затем почти глохнет, периодически выскакивает ошибка полюшн или антиполюшн(точно не помню), по диагностике ошибка блокировки гидротрансформатора. Диагносты наши (я из Беларуси) действуют методом подбора. Сначала поменяли свечи, потом катушки, а последняя фраза была: Ну она же едет! Предстоит поездка сребенком, вот я и волнуюсь. Может подскажите что именно проверять и спрашивать у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из конкретного: машина на холодную не едет, т.е. трогается - затем почти глохнет, периодически выскакивает ошибка полюшн или антиполюшн(точно не помню), по диагностике ошибка блокировки гидротрансформатора. Диагносты наши (я из Беларуси) действуют методом подбора. Сначала поменяли свечи, потом катушки, а последняя фраза была: Ну она же едет! Предстоит поездка сребенком, вот я и волнуюсь. Может подскажите что именно проверять и спрашивать у них?

Машина то какая?Причем здесь короб если вы про полюшины пишите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Проблема с подтеканием масла с коробки АКПП на pgt308, причем первый диагноз - течь сальника левого привода не оправдался. Умельцы смотрели и сказали течёт откуда-то сверху, Свежие подтёки на гофре датчика давления(если не ошибаюсь). Понимаю, что нужно мыть и смотреть, но что-нибудь можно предположить о течи сбоку или сверху, какие могут быть источники чаще всего? ОД у нас нет, я не спец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Проблема с подтеканием масла с коробки АКПП на pgt308, причем первый диагноз - течь сальника левого привода не оправдался. Умельцы смотрели и сказали течёт откуда-то сверху, Свежие подтёки на гофре датчика давления(если не ошибаюсь). Понимаю, что нужно мыть и смотреть, но что-нибудь можно предположить о течи сбоку или сверху, какие могут быть источники чаще всего? ОД у нас нет, я не спец

ОХЛАДИТЕЛЬ там стоит вверху слева над приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.Там же все прекрасно видно.

Спасибо за оперативный ответ. Ещё не добрались до охладителя. К нему лучше с капота подход и каким образом через него выходит жидкость ATF, чз его прокладку между ним и коробкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток) подскажите пожалуйста, по АКПП проблема с переключением. Например, трогаешься, все норм, в момент переключение с 1 на 2 если не отпустить педаль газа, то поднимаются обороты и переключение переходит с ударом, при переключении со 2 на 3 вроде нормально, с 3 на 4 тоже, но если переключение под нагрузкой, например, при подъёме, то авто дергается и АКПП входит в аварийный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток) подскажите пожалуйста, по АКПП проблема с переключением. Например, трогаешься, все норм, в момент переключение с 1 на 2 если не отпустить педаль газа, то поднимаются обороты и переключение переходит с ударом, при переключении со 2 на 3 вроде нормально, с 3 на 4 тоже, но если переключение под нагрузкой, например, при подъёме, то авто дергается и АКПП входит в аварийный режим

Как вы собираетесь без диагностики решить вопрос?Я даже бы сказал без осмотра вопроса?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки были разброс давления и не соответствие на входе вроде бы, завтра уточню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,подскажите пожалуйста,в коробке появился посторонний шум(напоминает шум трансформаторной будки)Шумит только при включение коробки в положение D и R,коробка работает без нареканий,но шум вот этот мне покоя не дает!Масло менял тысяч 5 назад....Заранее Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,подскажите пожалуйста,в коробке появился посторонний шум(напоминает шум трансформаторной будки)Шумит только при включение коробки в положение D и R,коробка работает без нареканий,но шум вот этот мне покоя не дает!Масло менял тысяч 5 назад....Заранее Спасибо...

Он был и будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа знатоки. Прошу помощи. При переключении с Р в любое другое положение на дисплее всегда горит Р. Датчик разобрал почистил дорожки и контакты, толку нет. Поставил другой, толку нет. Поставил мозги те что за аккумулятором от другого пыжа, толку нет. Что ещё может влиять на показаня панели,?

 

И ещё не показывает датчик давления. Ошибка неверное значение давления. На сканере значение по нулям. Поставил другой датчик, тоже самое. В чем беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...