Перейти к публикации
Aza33ello

Aza33ello

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Aza33ello

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Уровень масла в КПП был завышен, слил лишнего с пол литра, цвет отличный как яблочный сок))) Ощущения не понятные, тяга ухудшилась заметно, расход соответственно увеличился, ехал по трассе скорость 110, обороты вместо привычных 3 тыс. были на отметке 3200-3300, так что можно наверное предположить что буксует короб. Незадолго до этого менял концевик тормозной педали и свечи, в свечных колодцах было много масла, так что часть попала внутрь, затроило и выдало ошибку деполюшн фаулт, после нашел течь масла из под прокладки клапанной крышки, прокладку заменил ошибка ушла. Из за свечей же не могут такие дела твориться?
  2. Комрады!!! На холодную машинка ведет себя в пределах нормы, как прогреется начинает чудить. AL4 переключает передачи как положено, но вот стрелка тахометра не в себе. После переключении передачи, при нажатии на педаль газа стрелка тахометра резко устремляется вверх, как будто давлю на нейтралке, машина не спеша разгоняется. Стоит отпустить педаль газа, обороты резко падают и стрелка тахометра начинает плавать в районе 1000-2000 об/мин. Оффициалы проверили на ошибки, нашли 6 по двигателю и 1 по коробке, все неактивны, почистили, обновили прошивку и мысли кончились. Проблема осталась. Что-то начинаю сомневаться, что проблема в АКПП. Мысли есть?
  3. В общем поменял прокладку, двигатель работает ровно, переключается без толчков. Но проблема с высокими оборотами осталась. При разгоне переключение со второй на третью происходит позже чем обычно, при скорости 55-60, а затем сразу же на 4-ую. При нажатии на педаль газа обороты подскакивают резко, происходит ускорение. Если отпускаю педаль обороты падают до 1500 тыс. Чем лечить, мысли есть?
  4. Концевик поменял, проблема не ушла. За одно решил заменить свечи, и нашел течь из под клапанной крышки, все свечи сверху в масле плавают. Как открутил, похоже масло попало внутрь, светиться чек, машина едет рывками, ошибка "depollution system fault". Есть ли связь? Прокладку конечно поменяю, но чувствую беда с коробкой останется.
  5. Прошу помочь с проблемой АКПП. По порядку: На 70 тыс. начала пробуксовывать при переключении с 2-й на 3-ю (сбрасывает обороты, затем набирает и переключается). В остальном работала нормально. Сейчас 100 тыс., переключается с 1-й на 2-ю с толчком, со 2-й на 3-ю с пробуксовкой, с 3-й на 4-ю плавно. Иногда на 4-й передаче при скорости около 90 км/ч обороты за 3 тыс., при отпускании педали акселератора обороты падают до холостых (чего быть не должно). При скорости выше 110 км/ч начинаются толчки. Во время остановки (на светофоре например) машина как будто пытается тронуться, подергивается. Также на холостых на паркинге обороты бывает плавают (может быть к проблеме коробки и не относится, но все же). Ошибок не выдает, в аварийку не уходит, в сервисе сказали, что выходящая за нормальные разница в давлении между передачами "D" и "R". Чудо-мастер посоветовал ездить пока не встанет, или не включит аварийный режим. Подскажите что может быть, или дайте ссылку на решение проблемы, если в теме уже проскакивало. Спасибо!
×
×
  • Создать...