Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, вопрос такой, вроде бы нормально работаеть акпп,но не включается 4ку. на экране ошибка и 3 звонка. В чем может быть проблема. масло менял год назад. Пежо 307,2003г. Зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи, ремонтирую коробку AL4 уже 2 месяца. Поменяны электроклапана, промыт гидроблок, заменены все фрикционы, фильтр, масло, датчик оборотов на выходе... Не знаю что и делать, запускаю давление масла 3.0 и падает вплоть до 0.15 минуты за три, только успеваю из гаража да в гараж заехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маслонасос осматривал?

Маслонасос нет, но все проблемы пошли после замены электроклапанов гидроблока. Думали протяжка слабая- нет, думали два колечка устали, так тоже новые уже стоят, каждый клапан сканером активируем жужжит работает. 

маслонасос осматривал?

Дело в том, что до переборки гидроблока проблем с давлением не было. Вот даже сканер прикупили мерить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в очередной раз перебрал гидроблок, отрегулировал по регламенту, при запуске на Р выдает давление 2,8 бар, потом падает до 0,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что происходит с коробкой во время и после падения давления?

Что происходит с коробкой во время и после падения давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307, 2003 г 1.6 16v,

акпп ал4

На фото вид с низу. Купил недавно, все было в отличном состоянии пока не обнаружил данную проблему.

Как видим на фото - течёт из под ГБ, видимо ремонтировалась коробка, но местные дятлы (Кипр) не нашли прокладку и задули все герметиком, который не держит и пропускает масло наружу.

Пока работа акпп характеризуется как штатная, но с каждым днём всё чаще начинает себя вести капризно и жестко, на светофорах иногда сама ускоряется пинком под зад и при торможении движком не сбрасывает передачу а типа обороты подбрасывает и опускает, чувствуется как ускорение-торможение-ускорение-торможение и так может пол км проехать ))

По пп2000 ошибок нет, аварийного режима тоже пока слава богу нет.

Была одна ошибка по акпп, но очень-очень давно, ещё за долго до меня, связанная с блокировкой ГТ.

Пежо 307, 2003 г 1.6 16v,

акпп ал4

На фото вид с низу. Купил недавно, все было в отличном состоянии пока не обнаружил данную проблему.

Как видим на фото - течёт из под ГБ, видимо ремонтировалась коробка, но местные дятлы (Кипр) не нашли прокладку и задули все герметиком, который не держит и пропускает масло наружу.

Пока работа акпп характеризуется как штатная, но с каждым днём всё чаще начинает себя вести капризно и жестко, на светофорах иногда сама ускоряется пинком под зад и при торможении движком не сбрасывает передачу а типа обороты подбрасывает и опускает, чувствуется как ускорение-торможение-ускорение-торможение и так может пол км проехать ))

По пп2000 ошибок нет, аварийного режима тоже пока слава богу нет.

Была одна ошибка по акпп, но очень-очень давно, ещё за долго до меня, связанная с блокировкой ГТ.

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307, 2003 г 1.6 16v,

акпп ал4

На фото вид с низу. Купил недавно, все было в отличном состоянии пока не обнаружил данную проблему.

Как видим на фото - течёт из под ГБ, видимо ремонтировалась коробка, но местные дятлы (Кипр) не нашли прокладку и задули все герметиком, который не держит и пропускает масло наружу.

Пока работа акпп характеризуется как штатная, но с каждым днём всё чаще начинает себя вести капризно и жестко, на светофорах иногда сама ускоряется пинком под зад и при торможении движком не сбрасывает передачу а типа обороты подбрасывает и опускает, чувствуется как ускорение-торможение-ускорение-торможение и так может пол км проехать ))

По пп2000 ошибок нет, аварийного режима тоже пока слава богу нет.

Была одна ошибка по акпп, но очень-очень давно, ещё за долго до меня, связанная с блокировкой ГТ.Пежо 307, 2003 г 1.6 16v,

акпп ал4

На фото вид с низу. Купил недавно, все было в отличном состоянии пока не обнаружил данную проблему.

Как видим на фото - течёт из под ГБ, видимо ремонтировалась коробка, но местные дятлы (Кипр) не нашли прокладку и задули все герметиком, который не держит и пропускает масло наружу.

Пока работа акпп характеризуется как штатная, но с каждым днём всё чаще начинает себя вести капризно и жестко, на светофорах иногда сама ускоряется пинком под зад и при торможении движком не сбрасывает передачу а типа обороты подбрасывает и опускает, чувствуется как ускорение-торможение-ускорение-торможение и так может пол км проехать ))

По пп2000 ошибок нет, аварийного режима тоже пока слава богу нет.

Была одна ошибка по акпп, но очень-очень давно, ещё за долго до меня, связанная с блокировкой ГТ.

Ну так в чём проблема. Заказывай и ставь прокладку. Пока масло не упустил и не попалик коробасик. Заодно и масло поменяешь и ГБ промоешь. В соседней ветке весь процес описан и про ГБ и про масло.

А пока будешь ждать прокладку далей масла и выстави уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в чём проблема. Заказывай и ставь прокладку. Пока масло не упустил и не попалик коробасик. Заодно и масло поменяешь и ГБ промоешь. В соседней ветке весь процес описан и про ГБ и про масло.

А пока будешь ждать прокладку далей масла и выстави уровень.

Да вот загвоздка в том что масло в коробасике не родное судя по цвету, а типа дексрон 3 какое-то там... И хз можно ли уровень добить каким то репсолом дексрон 3, который такой же по цвету и тд... А менять его полностью на неделю - ну нах, по деньгам чуть меньше чем полный ремонт, 2/3 где то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот загвоздка в том что масло в коробасике не родное судя по цвету, а типа дексрон 3 какое-то там... И хз можно ли уровень добить каким то репсолом дексрон 3, который такой же по цвету и тд... А менять его полностью на неделю - ну нах, по деньгам чуть меньше чем полный ремонт, 2/3 где то...

Тогда может просто добить его и все судя по такому раскладу.Зачем вообще масло доливать - менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда может просто добить его и все судя по такому раскладу.Зачем вообще масло доливать - менять?

Дык вы не поняли. Фото было выложено с целью просвещения общественности так сказать...

В сервисе назначено на понедельник следующий, масло уже подобрано родное и зарезервировано. Просто может у кого идеи какие есть, напутствия ))Ну и до понедельника что делать тоже хз, т.к. колеса нужны очень по работе и останавливаться нельзя.

Если долить такого же типа масла, на несколько дней - критично?

Изменено пользователем Киприот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и странно что ошибки нет, может перелили при ремонте и от избыточного давления герметик пробивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык вы не поняли. Фото было выложено с целью просвещения общественности так сказать...

В сервисе назначено на понедельник следующий, масло уже подобрано родное и зарезервировано. Просто может у кого идеи какие есть, напутствия ))Ну и до понедельника что делать тоже хз, т.к. колеса нужны очень по работе и останавливаться нельзя.

Если долить такого же типа масла, на несколько дней - критично?

Есть такое выражение как на такси дешевле!

Как можно утверждать какое масло туда залили?Лучше долить то,на что потом будете менять,а не делать коктейль.

Вы же сами писали про дороговизну масла и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мксло по цене обычное. Около 500 р литр.

А на 4 литрах особо не выгодаешь ничего.

Чтобы более менее смешать, надо минимум три замены. Я когда первый раз гудрон слил, офигел. При регулировке уровня на второй замене уже текло просто грязное. То есть 2 замены и 8 литров масла как бы его обновили, но с точки зрения его чистоты все не так радужно. Еще пара замен даст более менее чистый "слив". Вот и думай сколько его надо

Мксло по цене обычное. Около 500 р литр.

А на 4 литрах особо не выгодаешь ничего.

Чтобы более менее смешать, надо минимум три замены. Я когда первый раз гудрон слил, офигел. При регулировке уровня на второй замене уже текло просто грязное. То есть 2 замены и 8 литров масла как бы его обновили, но с точки зрения его чистоты все не так радужно. Еще пара замен даст более менее чистый "слив". Вот и думай сколько его надо

Мксло по цене обычное. Около 500 р литр.

А на 4 литрах особо не выгодаешь ничего.

Чтобы более менее смешать, надо минимум три замены. Я когда первый раз гудрон слил, офигел. При регулировке уровня на второй замене уже текло просто грязное. То есть 2 замены и 8 литров масла как бы его обновили, но с точки зрения его чистоты все не так радужно. Еще пара замен даст более менее чистый "слив". Вот и думай сколько его надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна срочная помощь. Заглянув под машину заметил небольшое пятно масляного характера на защите. Сняв защиту обнаружил что АКПП вся в мокрая.  ФОТО Прилагаю

Жидкость очень жидкая на масло не похожа..

20160830_140221.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос то в чем состоит?

Там только моторное и коробочное масло.Моторное очень темное обычно.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Откуда течет. Сальник или прокладку пробило не пойму.. Течь из отверстий обведенных красным. От туда течет. Что там.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение тут.

Доброго времни суток! Подскажите, пожалуйста, что может быть? Автомобиль Пежо 307 Акпп 2005 год(до рейстаил), пробег 143 тысячи(предполагаю, что может быть правдой, заказ-наряды от всех владельцов и история в разных сервисах есть). В пробках в режиме драйва скачут обороты, ставлю на паркинг и стрелка на тахометре прыгает. Такое ощущение, что кто-то постоянно нажимает на педаль газа потихоньку и отпускает. Ездил в разные сервисы на диагностику и там позывает ошибку на педаль газа. Сервисмены разделились на два лагеря, одни говорят, что дело в педале, а другие в акпп. Коробка переключается ровненько без толчков и ударов. Редко бывает после длительного проведения времени в пробке, может произойти удар при полной остановке. Приблизительно это выглядит так, еду 60 км/ч резко торможу до полной остановки и тут видимо акпп переключает на первую передачу с ощутимым ударом, но это не постоянно. Предыдущий владелец проехал на авто с момента покупки 60000 и не менял масло в акпп. Я решил узнать про замену масла в акпп и тут опять же сервисмены разделились во мнениях, одни говорят давай поменяем частично масло, а другие, что нужно коробку половинить и менять еще и фильтр в нутри акпп. В сервисе авто рандеву сказал какой-то умный дядя, что если поменять частично, то гарантию не дает, что акпп не клинанет после нескольких км. У меня несколько вопросов:

1. Было ли у кого-нибудь такое?

2. Можно ли менять масло частично или лучше полностью?

3. Может быть купить педал газа и поробовать устранить причину, которую показывает диагностика?( педаль дорогая новая, а б/у не реально найти у меня она с кнопкой ограничения скорости:cray_mini2:)В сервисе на Поморской улице сказали, что нет смысла покупать педаль-это акпп

4. Если это акпп, то может быть чинить ее лучше на раних этапах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонтируй инжектор!

 

 

В пробках в режиме драйва скачут обороты, ставлю на паркинг и стрелка на тахометре прыгает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времни суток! Подскажите, пожалуйста, что может быть? Автомобиль Пежо 307 Акпп 2005 год(до рейстаил), пробег 143 тысячи(предполагаю, что может быть правдой, заказ-наряды от всех владельцов и история в разных сервисах есть). В пробках в режиме драйва скачут обороты, ставлю на паркинг и стрелка на тахометре прыгает. Такое ощущение, что кто-то постоянно нажимает на педаль газа потихоньку и отпускает. Ездил в разные сервисы на диагностику и там позывает ошибку на педаль газа. Сервисмены разделились на два лагеря, одни говорят, что дело в педале, а другие в акпп. Коробка переключается ровненько без толчков и ударов. Редко бывает после длительного проведения времени в пробке, может произойти удар при полной остановке. Приблизительно это выглядит так, еду 60 км/ч резко торможу до полной остановки и тут видимо акпп переключает на первую передачу с ощутимым ударом, но это не постоянно. Предыдущий владелец проехал на авто с момента покупки 60000 и не менял масло в акпп. Я решил узнать про замену масла в акпп и тут опять же сервисмены разделились во мнениях, одни говорят давай поменяем частично масло, а другие, что нужно коробку половинить и менять еще и фильтр в нутри акпп. В сервисе авто рандеву сказал какой-то умный дядя, что если поменять частично, то гарантию не дает, что акпп не клинанет после нескольких км. У меня несколько вопросов:

1. Было ли у кого-нибудь такое?

2. Можно ли менять масло частично или лучше полностью?

3. Может быть купить педал газа и поробовать устранить причину, которую показывает диагностика?( педаль дорогая новая, а б/у не реально найти у меня она с кнопкой ограничения скорости:cray_mini2:)В сервисе на Поморской улице сказали, что нет смысла покупать педаль-это акпп

4. Если это акпп, то может быть чинить ее лучше на раних этапах?

Нужно инициализировать впрыск и сбросить адаптации коробки и все.Прибор вам в руки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...