Доброго времни суток! Подскажите, пожалуйста, что может быть? Автомобиль Пежо 307 Акпп 2005 год(до рейстаил), пробег 143 тысячи(предполагаю, что может быть правдой, заказ-наряды от всех владельцов и история в разных сервисах есть). В пробках в режиме драйва скачут обороты, ставлю на паркинг и стрелка на тахометре прыгает. Такое ощущение, что кто-то постоянно нажимает на педаль газа потихоньку и отпускает. Ездил в разные сервисы на диагностику и там позывает ошибку на педаль газа. Сервисмены разделились на два лагеря, одни говорят, что дело в педале, а другие в акпп. Коробка переключается ровненько без толчков и ударов. Редко бывает после длительного проведения времени в пробке, может произойти удар при полной остановке. Приблизительно это выглядит так, еду 60 км/ч резко торможу до полной остановки и тут видимо акпп переключает на первую передачу с ощутимым ударом, но это не постоянно. Предыдущий владелец проехал на авто с момента покупки 60000 и не менял масло в акпп. Я решил узнать про замену масла в акпп и тут опять же сервисмены разделились во мнениях, одни говорят давай поменяем частично масло, а другие, что нужно коробку половинить и менять еще и фильтр в нутри акпп. В сервисе авто рандеву сказал какой-то умный дядя, что если поменять частично, то гарантию не дает, что акпп не клинанет после нескольких км. У меня несколько вопросов:1. Было ли у кого-нибудь такое? 2. Можно ли менять масло частично или лучше полностью? 3. Может быть купить педал газа и поробовать устранить причину, которую показывает диагностика?( педаль дорогая новая, а б/у не реально найти у меня она с кнопкой ограничения скорости:cray_mini2:)В сервисе на Поморской улице сказали, что нет смысла покупать педаль-это акпп 4. Если это акпп, то может быть чинить ее лучше на раних этапах?