Перейти к публикации
Axex(Сергей)

Axex(Сергей)

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения Axex(Сергей)

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

-1

Репутация

  1. Axex(Сергей)

    Комплектация По Vin

    VIN: VF33CNFUF84719186 Генератор на 120А в комплектации или всё же на 90А?
  2. Подскажите как узнать какой Гена нужен на пыжа,90А или 120А. Еслинет возможности залезть под капот. Машинка полностью встала,разрядила новый АКБ до 9В и так не завелась.
  3. Доброго дня. Возможно уже была подобная тема,но искать среди сотен страниц нет времени. Проблема такова: Около года назад появилась проблема с АКПП. При долгом стоянии в пробке машина начинала дергаться, то есть при вдавливании газа просто раздавался мощный хлопок и не факт что машина наберет скорость. Заехали к официалам, диагноз Замена э\м клапанов гидроблока,подушку АКПП. Потом машина какое-то время простояла.не до неё было. В общем отвезли в сервис,сделали замену клапанов ГБ.поменяли подушку,полностью заменили масло АКПП. После этого стала машина начала чувствовать себя просто замечательно. Но спустя недели 2 в один прекрасный момент она встала по среди перекрестка. Отбуксировали в сервис,после диагностики и осмотра сказали что накрылся топливный насос(ТН), в итоге поменяли ТН и поменяли сетку. Снова проходит пара дней,и тут началось. Первоначально вылезла ошибка Battery charge or electrical supply faulty,затем зажегся сигнализатор ABS(при крутом повороте вправо),а затем машина и вовсе заглохла и не заводилась. Дотолкали к дому,примерно через день машинка всё таки завелась и не более того,ошибки теже кроме ABS. В общем так и стояла около 2 недель,за это время полностью сдох АКБ. отнес АКБ в сервис рядом с домом,там его часов 6-7 заряжали,дошло до 12,73 В. После ночи простаивания упал до 12.3. На след день отправил жену на работу на машине. Выехали всё впорядке,никаких проблем,затем попали в пробку,движок нагрелся ~90С и началось. С места жмешь газ,машина начинает слегка трогаться но скорость не набирает,но при этом обороты рвет аж до 3000-4000,затем резкий толчок(переключается на 2) и едет как ни в чем не бывало,и так после каждой остановке. НО! как только разгонишь её,и температура движка упадет ниже 90С переключения идут как по маслу. Потом снова в пробке температура достигает отметки 90 и начинается таже фигня. И второй момент. На старом АКБ выдавал ошибку Battery charge or electrical supply faulty. Хорошо,съездили купили новый АКБ через минут 20 езды снова выдал такую же ошибку. За 2 часа дороги вылазила раз 5. Если кто-то сталкивался хоть с одной из подобных проблем подскажите что к чему,с чего начать? P.S. Ошибок по АКПП никаких не выдаёт.
×
×
  • Создать...