Кросс Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 Нет.жальу меня болит зуб. к стаоматологу не пойду, очередь. поможет ли новая зубная паста? ну хотябы елм327 подключите. но лучче пп2000 зубная паста поможет,если постоянно чистить), а если не чистить то ни какой стоматолог не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пежо307днепр Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Добрый вечер.очень прошу инфо помощи.скоро голову сломаю.объездились всевозможные сто в том числе официалы и никто конкретно ничего сказать не может.все отправляют друг к другу.догадываться остается самим. Суть в чём:пежо 307 2003г акпп. ошибка avtomatic gear faul. Выбивает 4ю скорость ,удар и поднимются обороты.приехали менять соленоиды и масло.подключились к компьютеру.ошибка по соленоидам не выдаётся.выскочила единственная ошибка по распределению давления масла.завели машину с подключеным компом n d давление прыгает от 1до 3.2 . Вчём все таки дело?как устранятьникто ничего сказать не может.нет толковых мастеров.Еще ошибка правый передний abs.т.к. коробка скорость с него считывает может есть связь?Спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 чини абс и скрины с давлением на d и r в студию. а то так и будете гадать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пежо307днепр Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 чини абс и скрины с давлением на d и r в студию. а то так и будете гадатьСпасибоДа завтра займусь absА что скрины?там цифры покащывало и всё.на сервисе подключали к компьютеру и при переключении на d r n диапазон прыжков давления от 1 до 3.так сказал компьютерщик,скринов не делали.Сколько перечиталось форум в 80-90% случаев проблема в клапанах.из прочитанного один из них отвечает за давление.Если комп не дал ошибку об этом клапане это не в нём проблемаИли проблема с давлением это как раз проблема с клапаном и есть? Или датчик давления?или просто неправильный уровень масла?Реально никто ничего нам так и не сказал конкретного.догадываться самим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 1. чини абс. 2. выставь правильный уровень масла. 3. подцепить сканер и посмотреть ошибки. 4. сделать скрины давления на d и r. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пежо307днепр Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 Спасибо,в общем абс потом уровень масла,потом компьютер-понятно.спасибо))Самое смешное,что и уровень масла никто проверить не может толком никто .буду продолжать поиски сто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 проверить можно самому даже без ямы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пежо307днепр Опубликовано: 27 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2016 А точнее?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 ну вы хоть в инете поищите. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=41398 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 28 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2016 Поделюсь своим опытом по этой коробке. На тему менять ли масло. Завладел машиной на пробеге 70 тысяч. Ближе к сотне задумался о замене. Сменил хитропопую жидкость на обычный дексрон. Сначала были следы износа фрикционов в масле. Постепенно с каждой частичной заменой переключения все лучше и и плавнее. В итоге перешёл на частичную вместе с заменой моторного масла. И ещё в гущу моих сомнений выдалась переборка и промывка гидроблока на фольксе, где я сам лично смывал серьёзные остатки фрикционов с каналов и клапанов. При том что фрикционы ещё живые После этого перерыл сервис бокс на момент регламента замены масла в Al4, его там нет. Ну что ж, ездите на исходном масле пока не получите вопросы по плохим переключениям в лучшем случае А и ещё момент температуры, я не предполагал что в районе 100 град, вроде тепло обменник стоит... А это тоже деградация масла Sent from my Redmi Note 3 using Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaor Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Ребята подскажите с чего начать, авто поставила жена на стоянку через пару дней я хотел перегнать но на дисплее аварийный режим коробки, селектор ни куда не переключается, диагностика показала нет связи с эбу, предохранители целые авто 2002г.в. Изменено 5 ноября 2016 пользователем vovaor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Ребята подскажите с чего начать, авто поставила жена на стоянку через пару дней я хотел перегнать но на дисплее аварийный режим коробки, селектор ни куда не переключается, диагностика показала нет связи с эбу, предохранители целые авто 2002г.в.Аккумулятор зарядите,а лучше замените и затем занимайтесь проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DevotedFerrari Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Фигня непонятная. Коробка AL4. На не полностью прогретом двигателе сильно толкает на 3 передачу и встает в аварийный режим (ни вниз ни вверх не переключает пока не заглушишь). При этом мгновенно температура двигателя которая была 1 деление в момент удара становится 3 деления, опять же пока не заглушишь и заново не заведешь. Летом была такая ерунда с коробкой, правда с температурой связь не замечал, поменяли клапан какой-то - прошел месяц опять заблокировалась, поменяли второй клапан тоже на улучшенную (обновленную) версию. Еще месяц ездил и вот опять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaor Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Аккумулятор зарядите,а лучше замените и затем занимайтесь проблемойа как акум связан с АКПП, авто заводится нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaor Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 и где он вообще находится этот ЭБУ АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreygen Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 и где он вообще находится этот ЭБУ АКППЗа аккумулятором! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaor Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 За аккамулятором два блока один двигателя с трема разъёмами а второй очень похож на эбу усилителя руля ,два силовых разема, в эбу коробки же не приходят толстые провода... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 у тебя эбу перед гидроблоком(между коробкой и радиатором). в защитном кожухе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaor Опубликовано: 6 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 А кто на электро схемму акпп богат)...везде перерыл не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 этого нет в природе. там из электрики только провода. есть гидросхема, но чем она тебе поможет? начинать надо как у доктора. 1. сбор анамнеза. 2. диагноз. 3. пути лечения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Peugeot 307sw Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Ребята подскажите с чего начать, авто поставила жена на стоянку через пару дней я хотел перегнать но на дисплее аварийный режим коробки, селектор ни куда не переключается, диагностика показала нет связи с эбу, предохранители целые авто 2002г.в.У меня похожая проблема была: Селектор переключения стоял как вкопанный и горело стоп, абс, подушка водителя и высвечивалась ошибка Breaking system faulty! Подключил диагностический прибор от хендая и показало, что правый датчик абс и рычаг не отвечает! Решил проблему, снял передние датчики абс помыл их и подшипниковую ленту магнитную, она была в солидоле, и между предохранительной коробкой и фарой левой расположена реле, которое я разомкнул и соединил раз 5!Цена вопроса 0 рублей, а на сто кричали коробку разбирать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Я подзабыл чтото. подскок оборотов на первой и при переключении с 3на4ю был в теме?чего менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaor Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 этого нет в природе. там из электрики только провода. есть гидросхема, но чем она тебе поможет? начинать надо как у доктора.1. сбор анамнеза.2. диагноз.3. пути лечения.Есть эбу к нему подходит куча проводов должна же быть схема какой куда, даже определить по какому проводу приходит питание по какому обменивается данными с другими эбу, или это такая секретная схемма не может быть что ещё нет(Нашеееел http://citroen-sto.ru/elementyi-avtomaticheskoy-korobki-al4 может кому полезно будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 просил бы сразу распиновку разъёма мозгов акпп. понятнее бы было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovaor Опубликовано: 8 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2016 Решено...обрыв в жгуте возле эбу, перетерся патрубком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения