Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да.

у картера гидроблока толстая плотная резина.

у картера металл

у колокола металл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как узнать какой Гена нужен на пыжа,90А или 120А. Еслинет возможности залезть под капот. Машинка полностью встала,разрядила новый АКБ до 9В и так не завелась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как узнать какой Гена нужен на пыжа,90А или 120А. Еслинет возможности залезть под капот. Машинка полностью встала,разрядила новый АКБ до 9В и так не завелась. 

А какое это имеет отношение к вопросам по АКПП?????

Какой должен стоять тот и нужен.А залазить нужно в документы,а не под капот в данном случае. 

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Peugeot 807, 2.0 бенз, AL-4. Пока авто не прогреется до 90, все О.К. После прогрева, особенно при интенсивном разгоне с 3-й на 4-ю переключается с вибрацией или  как-бы точнее сказать с "подкалачиванием". Все говорят, что бублик, но мне что-то подсказывает, что не он. Ведь после 2-й блокировка включается мягенько в любых режимах. И еще, не знаю, связанно ли это с АКПП, но только на 3-й передаче, ощущение как-будто двигатель чуть-чуть неравномерно подтраивает, ни на каких других передачах такого нет. Масло меняю каждые 15-20 тыс., на магните крышки гидроблока ничего критичного не наблюдал. Правда пробег уже 270 тыс., но тем не менее. С первого дня висит ошибка по скорости на входе АКПП, но она никогда ни на что не влияла, все началось буквально месяца три-четыре назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Решил вот поделиться своими наблюдениями. Владею пыжиком 307ым дорестайлом, акпп.

Так вот, все лето промучался с коробасом, то масло текло с крышки ГБ (писал тут), мне герметиком это дело закупорили, то пинки, рывки, хлопки... Да много чего было... И расход по 25/100 при разгоне и ошибка блокировки ГТ... А тут раз и прошло всё. Тьфу, тьфу,тьфу.

Ну прямо как подменили. Нахожусь я на Кипре, сейчас температура упала градусов на 5 тут. Но создалось впечатление что изменилось поведение коробки после замены лягушки (4контакта).

Пропала ошибка блокировки и симптомы, обороты держит, переключает как новая если не обращать внимание на стандартный у всех пинок при переключении с 1 на 2... При разгоне расход 13.5/100, в городе 9/100, 10/100 и на трассе 7.5/100, а по ровной поверхности - 5/100, с горочки идёт почти накатом. Раньше перегревалась очень быстро, сейчас перестала, недавно 150км пролетел в другой город с очень агрессивным вождением, до 190км/ч раскачегарил старушку, у которой уже за 350 000км перевалило.

Возможно ли такое от лягушки?! Ну прям очень резко поменялось в тот же день, сразу по динамике даже почувствовалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!!! По ошибке Р1167 в сервисе сказали, что, вероятнее всего, нужна замена соленоидов. Кто-нибудь сталкивался с таким????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!!! По ошибке Р1167 в сервисе сказали, что, вероятнее всего, нужна замена соленоидов. Кто-нибудь сталкивался с таким????

Вероятность существует всегда - причина недостатка давления может быть разной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы Пежо 308 и Citroen и владельцы АКПП AL4, решил написать по поводу толчка при переключении с 1 на 2 передачу. Много информации изучено, много было сделано, много денег потрачено, причина оказалась банальна и проста. Итак предыстория: владею Пежо 308 с 2012 года, в течении последних полгода при переключении с первой на вторую был толчок (разгон-секунду тупит и с рывком на вторую). Ездил терпел рывки, но потом коробка стала уходить постоянно в аварийный режим c ошибкой gearbox faulty (мигало s и *).

Заменил масло в АКПП – не помогло, заменил клапана в АКПП (как многие пишут) — не помогло. Заменили гидроблок в сборе— помогло на пару дней, коробка стала как новой. Но, после 30 минут езды в пробке (1 и 2 передача) — опять резкие толчки с 1 на 2 (и это с новым гидроблоком и новыми клапанами, но без ошибки).

В итоге хотел уже продавать автомобиль, но решил выполнить последнюю процедуру, заменить колечки и прокладку АКПП номерки колечек и прокладки (кольцо уплотнительное 2565.03 - 2 шт., кольцо уплотнительное 2565.04 - 1 шт., кольцо уплотнительное 2215.14 - 2 шт., прокладка крышки 2209.41 - 1 шт.).

Работу производили в АТЦ "Панин"- Запад: ул. Молодогвардейская, дом 54, стр. 2 (тел. +7(495)978-89-00 мастер Дмитрий). Запчасти были их. Час времени заняла замена этих колечек, делали при мне. Да и там еще автоматически происходит замена масла в АКПП, так как снимается крышка. И о чудо, катаюсь месяц, ни разу не дернулась и не дрыгнулась, едет четко, как положено. Так что информации очень много, на самом деле причина банальна в этих колечках, хотя на вид они все нормально выглядят.

кольца.jpg

кольца2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста.есть ли связь между работой ABS и работой коробки передач?.я создала публикацию на тему своей проблемы,но так никто и не может помочь мне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

связь прямая. мозги акпп получают данные о скорости автомобиля от блока абс

спасибо)может ли быть такое,что абс не работает из за подшипника ступицы?имеется ввиду его непригодность(отслужил свое).не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, может. там магнитное кольцо. вообще-то надо хотя бы коды ошибок знать, чтоб на расстоянии диагностировать. может не надо ничего менять. или только по минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, может. там магнитное кольцо. вообще-то надо хотя бы коды ошибок знать, чтоб на расстоянии диагностировать. может не надо ничего менять. или только по минимуму.

Благодарю.вы мне помогли)левое колесо не видит связи с абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пежо 307 sw дв два литра автомат,утром после прогрева,проезжаю ровно километр,на табло вместо буквы д пявляются пунктиры протяжный звук,похоже коробка входит в аварийный режим,останавливаюсь выключаю двигатель ,потом завожу еду и после остановки все работает нормально переключается все нормально весь день,с утра такая же хрень ,мне говорят что надо  поменять два клапана,в коробке,а не давно  перед входом в аварийку появился удар,останавливаю, завожу, и езжу весь день все нормально,посоветуйте что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала надо сделать диагностику. лучше родным адаптером. если диагносты ничего не скажут, тогда коды ошибок сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пежо 307 sw дв два литра автомат,утром после прогрева,проезжаю ровно километр,на табло вместо буквы д пявляются пунктиры протяжный звук,похоже коробка входит в аварийный режим,останавливаюсь выключаю двигатель ,потом завожу еду и после остановки все работает нормально переключается все нормально весь день,с утра такая же хрень ,мне говорят что надо  поменять два клапана,в коробке,а не давно  перед входом в аварийку появился удар,останавливаю, завожу, и езжу весь день все нормально,посоветуйте что делать.

 

Всем доброго времени суток!!!! Та же проблема и у меня! Диагностика показала Р1167 (разброс давления), давление 2,35. Сказали менять 2 клапана. Вопрос к опытным пыжеводам!!!! Эти клапана, они со временем теряют свои характеристики, и поэтому их надо менять? Недостаточно заменить рабочую жидкость в коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!!! Та же проблема и у меня! Диагностика показала Р1167 (разброс давления), давление 2,35. Сказали менять 2 клапана. Вопрос к опытным пыжеводам!!!! Эти клапана, они со временем теряют свои характеристики, и поэтому их надо менять? Недостаточно заменить рабочую жидкость в коробке?

Да.Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.Нет.

Спасибо!!!!

Спасибо!!!!

Сообщите, пожалуйста, пределы давления (мин и макс), обозначающие штатное функционирование АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такого нет. надо смотреть заданное и реальное

Тогда границы реального? Реальное - оно же измеренное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!!

Сообщите, пожалуйста, пределы давления (мин и макс), обозначающие штатное функционирование АКПП.

Спасибо это зеленое правее.

+ - 0,2 бара

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо это зеленое правее.

+ - 0,2 бара

+ - 0,2 бара - от какого значения? Есть ли абсолютные границы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...