Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День добрый, излагаю свою проблему.

Коробка подергивала при переключении с 1 на 2, и задерживала с переключением на 4.

Что было сделано, заменено масло за 1000 км 2 раза, помыт гидроблок, но скорее прополощен, т.к не разбирал его, клапана не менял, улучшений нет, ну и диагностика сделана, ошибок по коробке нет, давление при хх 2.5 на D 3.0 плюс минус 0.05 бар. (правда давление мерил при температуре масла в коробке 70 градусов.

Теперь на улице потеплело почти до 30 и началось. в пробке отказывается трогаться. выходов два или переключить с D на N и обратно, тогда трогается и потом переключает нормально, и перевести в зимний режим, тоже тогда трогается отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел, была небольшая выработка на штоках, решил не трогать видимо зря.

Клапана заказал, буду менять в выходные, полностью разбирать гидроблок.

Только что снова ходил к машине, снова Диагбоксом мучал, давление можно сказать в норме, есть кратковременные скачки на 0.1 бара больше или меньше нормы.попробовал в ручном режиме переключать с 1-2 и обратно, при переходе на 2 с 1 идет удар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел, была небольшая выработка на штоках, решил не трогать видимо зря.

Клапана заказал, буду менять в выходные, полностью разбирать гидроблок.

Только что снова ходил к машине, снова Диагбоксом мучал, давление можно сказать в норме, есть кратковременные скачки на 0.1 бара больше или меньше нормы.попробовал в ручном режиме переключать с 1-2 и обратно, при переходе на 2 с 1 идет удар

 

Я зделай промывку гидроблока, зменил 2 клапан (большых). В итоге исчезли удары и зависания при переключениях и залил масло ориг. ELF RENAULT MATIC D3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве в пежо можно масло рено?

А почему нет? Коробки одинаковы.

 

У меня сейчас в коробке смесь 50\50 LT17141 и Ravenol Dexron VI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, перебрал коробку, поменял сцепление, все собрал, установил коробку на место....и тут появился какой-то левый скрип-писк , похож на писание сухого подшипника, и начинается все это ГЭ..когда выжемаешь и отпускаеш сцепление, скрип-писк становится постоянным. Пежо 307 механика. Вчем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, перебрал коробку, поменял сцепление, все собрал, установил коробку на место....и тут появился какой-то левый скрип-писк , похож на писание сухого подшипника, и начинается все это ГЭ..когда выжемаешь и отпускаеш сцепление, скрип-писк становится постоянным. Пежо 307 механика. Вчем может быть проблема?

 

Выжымной подшипник меняли? или только сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, у меня Ситроен с4 2005г, 1,6, 109л/с, al4. На холодную все замечательно,ни рывков ни пинков плавное переключение, после прогрева начинает пиннаться, разгон вялый, а на 3 и 4 тупит. При диагностике ошибок не выдает, давление на ХХ скачет от 2,65 до 2,8. Началось это после замены масла, было залито предыдущим хозяином ,после ремонта, масло Ксениум (все было замечательно), после утечки было залито аналогичное по характеристикам масло немецкого производства, марку не помню, и начались пинки на горячую. Возможно ли это из-за масла и если менять эл.магн. клапана, то менять оба или можно только левый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание, вопрос...)))) смотрю видео ролики по AL4, читаю форумы... многие пишут о движении на 4 передаче со скоростью 100-120км/ч и оборотах 2200-2500 об. А на моём тазике на 4 передаче стрелки спидометра и тахометра двигаются синхронно, то есть 110км/ч - 3500 об/мин))) как всё-таки должно быть?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печаль.... расход на трассе иногда выше, чем по городу вечером...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё забываю спросить... грядет долгожданная замена клапанов и чистка гидроблока, не знаю меняли до меня клапана или нет, поэтому не знаю какие там стоят... Вопрос в том, смогу ли я своим ходом доехать до повелителей РР2000 50-70 км в случае замены старых клапанов на клапана нового образца??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё забываю спросить... грядет долгожданная замена клапанов и чистка гидроблока, не знаю меняли до меня клапана или нет, поэтому не знаю какие там стоят... Вопрос в том, смогу ли я своим ходом доехать до повелителей РР2000 50-70 км в случае замены старых клапанов на клапана нового образца??

Ни разу не видел на 307 клапана старого образца тем более 2003 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Просто читал, что якобы до 2005 года ставились старые, поэтому на всякий случай уточняю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Просто читал, что якобы до 2005 года ставились старые, поэтому на всякий случай уточняю))

Старые примерно до 2002 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, у меня Ситроен с4 2005г, 1,6, 109л/с, al4. На холодную все замечательно,ни рывков ни пинков плавное переключение, после прогрева начинает пиннаться, разгон вялый, а на 3 и 4 тупит. При диагностике ошибок не выдает, давление на ХХ скачет от 2,65 до 2,8. Началось это после замены масла, было залито предыдущим хозяином ,после ремонта, масло Ксениум (все было замечательно), после утечки было залито аналогичное по характеристикам масло немецкого производства, марку не помню, и начались пинки на горячую. Возможно ли это из-за масла и если менять эл.магн. клапана, то менять оба или можно только левый?

 

отклонения давления должно быть 0,5 ну максимум до 1,0, побробуйте промить гидроблок должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на клапанах видно износ?

как их дефектовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отклонения давления должно быть 0,5 ну максимум до 1,0, побробуйте промить гидроблок должно помочь.

Отклонение от заданного регламентировано в 0,2 бара в большую и меньшую стороны.

И давление смотрят в положении D на ХХ и около 90 С.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...