Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на последней картинке датчик скорости у старых машин, либо машин без абс.

тоже самое и по первой картинке. только там должен стоять датчик скорости вторичного вала(по простому: на выходе коробки). в более поздних версиях отсутствует, т.к. данные берутся с абс.

устранить течь легко. открутить заглушку, обезжирить, нанести герметик и закрутить обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на последней картинке датчик скорости у старых машин, либо машин без абс.

тоже самое и по первой картинке. только там должен стоять датчик скорости вторичного вала(по простому: на выходе коробки). в более поздних версиях отсутствует, т.к. данные берутся с абс.

устранить течь легко. открутить заглушку, обезжирить, нанести герметик и закрутить обратно.

Колечко там просто меняется на подобное
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Запомните это раз и навсегда!!!

проблема раз, если у вас симптом букса только на 1й передаче в момент переключения или ТОЛЧКИ даже после замены клапанов и только на горячую, на холодную все ок, это ЗАДНЯЯ КРЫШКА АКПП !!! (на всех машинах она разная зависит от марки и модели)
Проблема два, если у вас буксы на всех передачах в момент переключения и только на горячую, и вы перепробовали все, от переборки до замены плиты, это ВХОДНОЙ ВАЛ!!! (ар 2345 29) тот что закрывается и входит в заднюю крышку АКПП...

Прошу заметить, визуально эти две детали могут быть идеальными!!!! а на деле микро трещина или канавка и в результате "запоздалое" давление

Учитесь пользоваться тегами форума и чистить теги если копируете инфу с другого ресурса!"

 

Нашел на другом ресурсе как думаете может вал поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Здравствуйте,  скажите пожалуйста ,что делать, капает масло между коробкой и двигателем, за две недели остаётся 1 литр, хочу заказать задний сальник, но наши мастера говорят что потом после снятия коробки в гидромуфту нам масло не закачать  ,это правда, так есть ли там вообще гидромуфта ,и возможна вообще замена своими усилиями, пежо 307   2007  1,6  109  л,с  коробка ал 4 

Такая же ситуация, как лечили, что меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял. на выходе?????

На первой картинке это заглушка датчика скорости которая берет данные с железной шестиренки. Если у вас датчик над правым приводом то она берет данные с пластмассовой коричневой хрене у меня первая коробка без датчиков была вторая контрактная пришла с датчиком откуда у вас течь. И в принципе не убрал и присоеденил так как был разъем под него а откуда он берет данные так и не понял. Просто открутите применяйте колечко они стоят не больше 30 рублей можно герметика добавить и забыть про это

"Запомните это раз и навсегда!!!

 

проблема раз, если у вас симптом букса только на 1й передаче в момент переключения или ТОЛЧКИ даже после замены клапанов и только на горячую, на холодную все ок, это ЗАДНЯЯ КРЫШКА АКПП !!! (на всех машинах она разная зависит от марки и модели)

Проблема два, если у вас буксы на всех передачах в момент переключения и только на горячую, и вы перепробовали все, от переборки до замены плиты, это ВХОДНОЙ ВАЛ!!! (ар 2345 29) тот что закрывается и входит в заднюю крышку АКПП...

 

Прошу заметить, визуально эти две детали могут быть идеальными!!!! а на деле микро трещина или канавка и в результате "запоздалое" давление

 

Учитесь пользоваться тегами форума и чистить теги если копируете инфу с другого ресурса!"

 

Нашел на другом ресурсе как думаете может вал поменять?

попробуй снять колесо и защиту протри ее всю долей пол литра масла чем положено и посмотри. Я так у себя нашел. Если пролистаешь я там искал как то крышку и мне кто то предлогал. Она как нагреется прям в центре начала мокреть где-то капли 2-3 в минуту. Предлогали аргоном но не решился поставил другую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй снять колесо и защиту протри ее всю долей пол литра масла чем положено и посмотри. Я так у себя нашел. Если пролистаешь я там искал как то крышку и мне кто то предлогал. Она как нагреется прям в центре начала мокреть где-то капли 2-3 в минуту. Предлогали аргоном но не решился поставил другую. 

Дело в том, что у меня после прогрева  букс с толчком на 2-3-4 передаче при переключении. Может в самом деле крышку и вал заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает,  сальник гидротрансформатора (он же бублик) АКПП пежо 406 номер? Заранее спасибо...

 

2264 30 САЛЬНИК АКП 54 X 72 -6,5 может этот?

Изменено пользователем Артур5533885
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про микротрещины и канавки ересь полная. как может тефлон протереть калёный металл. тефлон сотрётся быстрее.

я проделывал такой опыт. машина дёргалась при переключениях всегда. поставил тефлон с б/у коробки. стала дёргаться только на горячую. поставил новый тефлон, дёргаться перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает,  сальник гидротрансформатора (он же бублик) АКПП пежо 406 номер? Заранее спасибо...

 

2264 30 САЛЬНИК АКП 54 X 72 -6,5 может этот?

да, это он. но это сальник маслонасоса. сальника бублика несуществует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а этот тефлон не снимая коробки заменить можно? если не трудно киньте номер оригинала. Вы говорите дергаться стала на горячую, а пробуксовки были при переключении с толчками?

Изменено пользователем Андрей_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а этот тефлон не снимая коробки заменить можно? если не трудно киньте номер оригинала. Вы говорите дергаться стала на горячую, а пробуксовки были при переключении с толчками?

тефлон можно поменять не снимая коробки

тефлон можно поменять не снимая коробки

вот изучай, все просто)...

https://www.drive2.ru/l/1801216/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уш просто..уже 4 раза коробас перебирали))

может квалификация переборщиков не соответствует уровню?...работа то тонкая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой картинке это заглушка датчика скорости которая берет данные с железной шестиренки. Если у вас датчик над правым приводом то она берет данные с пластмассовой коричневой хрене у меня первая коробка без датчиков была вторая контрактная пришла с датчиком откуда у вас течь. И в принципе не убрал и присоеденил так как был разъем под него а откуда он берет данные так и не понял. Просто открутите применяйте колечко они стоят не больше 30 рублей можно герметика добавить и забыть про это

попробуй снять колесо и защиту протри ее всю долей пол литра масла чем положено и посмотри. Я так у себя нашел. Если пролистаешь я там искал как то крышку и мне кто то предлогал. Она как нагреется прям в центре начала мокреть где-то капли 2-3 в минуту. Предлогали аргоном но не решился поставил другую.

Спасибо! сменю кольцо!

есть проблема с АКПП в теме 406 может подскажете чкго путного?

https://peugeot-club.net/forum/topic/15566/

Изменено пользователем Бонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, это он. но это сальник маслонасоса. сальника бублика несуществует

но течет на стыке АКПП и двигателя он? И подскажите пожалуйста там только сальник меняется или еще (как всегда) есть какая нибудь заноза?

но течет на стыке АКПП и двигателя он? И подскажите пожалуйста там только сальник меняется или еще (как всегда) есть какая нибудь заноза?

на магазине применимость рено, фольц вообще пишут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тефлон можно поменять не снимая коробки

вот изучай, все просто)...

https://www.drive2.ru/l/1801216/

Инструкция прекрасная, только там описывается что пробуксовка с 1-2, а у меня с 1-2-3-4 и обратно, после выхода коробки в рабочий режим, это мин 15 езды.

Изменено пользователем Андрей_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но течет на стыке АКПП и двигателя он? И подскажите пожалуйста там только сальник меняется или еще (как всегда) есть какая нибудь заноза?

на магазине применимость рено, фольц вообще пишут!

точно сальник маслонасоса в коробе бежит? может сальник коленвала в двигателе? он тоже на стыке короба и двига

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для особо одарённых: а про что тут последние сообщения?

Я понял, завтра поеду буду узнавать что он менял и какие ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно сальник маслонасоса в коробе бежит? может сальник коленвала в двигателе? он тоже на стыке короба и двига

Вскрытие покажет! смотрел уровень масла в двигателе было близко к минимуму, раньше масло не ело! Спасибо за умную мысль!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие покажет! смотрел уровень масла в двигателе было близко к минимуму, раньше масло не ело! Спасибо за умную мысль!!

Хотелось заранее все заказать чтобы машина на подъемнике не висела 2-3 дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось заранее все заказать чтобы машина на подъемнике не висела 2-3 дня!

закажи обе манжеты, стоят не дорого...

А можно поподробней что за кольца?

деталь №8, это и есть гидроаккумулятор...кольца на нем одеты, как поршневые

гидроаккумулятор.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...