Бонд Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 Там датчик скорости на выходе...Не совсем понял. на выходе????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 на последней картинке датчик скорости у старых машин, либо машин без абс.тоже самое и по первой картинке. только там должен стоять датчик скорости вторичного вала(по простому: на выходе коробки). в более поздних версиях отсутствует, т.к. данные берутся с абс.устранить течь легко. открутить заглушку, обезжирить, нанести герметик и закрутить обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 на последней картинке датчик скорости у старых машин, либо машин без абс.тоже самое и по первой картинке. только там должен стоять датчик скорости вторичного вала(по простому: на выходе коробки). в более поздних версиях отсутствует, т.к. данные берутся с абс.устранить течь легко. открутить заглушку, обезжирить, нанести герметик и закрутить обратно.Колечко там просто меняется на подобное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей_ Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 "Запомните это раз и навсегда!!!проблема раз, если у вас симптом букса только на 1й передаче в момент переключения или ТОЛЧКИ даже после замены клапанов и только на горячую, на холодную все ок, это ЗАДНЯЯ КРЫШКА АКПП !!! (на всех машинах она разная зависит от марки и модели)Проблема два, если у вас буксы на всех передачах в момент переключения и только на горячую, и вы перепробовали все, от переборки до замены плиты, это ВХОДНОЙ ВАЛ!!! (ар 2345 29) тот что закрывается и входит в заднюю крышку АКПП...Прошу заметить, визуально эти две детали могут быть идеальными!!!! а на деле микро трещина или канавка и в результате "запоздалое" давлениеУчитесь пользоваться тегами форума и чистить теги если копируете инфу с другого ресурса!" Нашел на другом ресурсе как думаете может вал поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артур5533885 Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 'Здравствуйте, скажите пожалуйста ,что делать, капает масло между коробкой и двигателем, за две недели остаётся 1 литр, хочу заказать задний сальник, но наши мастера говорят что потом после снятия коробки в гидромуфту нам масло не закачать ,это правда, так есть ли там вообще гидромуфта ,и возможна вообще замена своими усилиями, пежо 307 2007 1,6 109 л,с коробка ал 4 Такая же ситуация, как лечили, что меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артём1409 Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 Не совсем понял. на выходе?????На первой картинке это заглушка датчика скорости которая берет данные с железной шестиренки. Если у вас датчик над правым приводом то она берет данные с пластмассовой коричневой хрене у меня первая коробка без датчиков была вторая контрактная пришла с датчиком откуда у вас течь. И в принципе не убрал и присоеденил так как был разъем под него а откуда он берет данные так и не понял. Просто открутите применяйте колечко они стоят не больше 30 рублей можно герметика добавить и забыть про это"Запомните это раз и навсегда!!! проблема раз, если у вас симптом букса только на 1й передаче в момент переключения или ТОЛЧКИ даже после замены клапанов и только на горячую, на холодную все ок, это ЗАДНЯЯ КРЫШКА АКПП !!! (на всех машинах она разная зависит от марки и модели)Проблема два, если у вас буксы на всех передачах в момент переключения и только на горячую, и вы перепробовали все, от переборки до замены плиты, это ВХОДНОЙ ВАЛ!!! (ар 2345 29) тот что закрывается и входит в заднюю крышку АКПП... Прошу заметить, визуально эти две детали могут быть идеальными!!!! а на деле микро трещина или канавка и в результате "запоздалое" давление Учитесь пользоваться тегами форума и чистить теги если копируете инфу с другого ресурса!" Нашел на другом ресурсе как думаете может вал поменять? попробуй снять колесо и защиту протри ее всю долей пол литра масла чем положено и посмотри. Я так у себя нашел. Если пролистаешь я там искал как то крышку и мне кто то предлогал. Она как нагреется прям в центре начала мокреть где-то капли 2-3 в минуту. Предлогали аргоном но не решился поставил другую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей_ Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 попробуй снять колесо и защиту протри ее всю долей пол литра масла чем положено и посмотри. Я так у себя нашел. Если пролистаешь я там искал как то крышку и мне кто то предлогал. Она как нагреется прям в центре начала мокреть где-то капли 2-3 в минуту. Предлогали аргоном но не решился поставил другую. Дело в том, что у меня после прогрева букс с толчком на 2-3-4 передаче при переключении. Может в самом деле крышку и вал заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артур5533885 Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 (изменено) Подскажите кто знает, сальник гидротрансформатора (он же бублик) АКПП пежо 406 номер? Заранее спасибо... 2264 30 САЛЬНИК АКП 54 X 72 -6,5 может этот? Изменено 6 мая 2017 пользователем Артур5533885 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 про микротрещины и канавки ересь полная. как может тефлон протереть калёный металл. тефлон сотрётся быстрее.я проделывал такой опыт. машина дёргалась при переключениях всегда. поставил тефлон с б/у коробки. стала дёргаться только на горячую. поставил новый тефлон, дёргаться перестала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 Подскажите кто знает, сальник гидротрансформатора (он же бублик) АКПП пежо 406 номер? Заранее спасибо... 2264 30 САЛЬНИК АКП 54 X 72 -6,5 может этот?да, это он. но это сальник маслонасоса. сальника бублика несуществует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей_ Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 (изменено) а этот тефлон не снимая коробки заменить можно? если не трудно киньте номер оригинала. Вы говорите дергаться стала на горячую, а пробуксовки были при переключении с толчками? Изменено 6 мая 2017 пользователем Андрей_ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 а этот тефлон не снимая коробки заменить можно? если не трудно киньте номер оригинала. Вы говорите дергаться стала на горячую, а пробуксовки были при переключении с толчками?тефлон можно поменять не снимая коробкитефлон можно поменять не снимая коробкивот изучай, все просто)...https://www.drive2.ru/l/1801216/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей_ Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 да уш просто..уже 4 раза коробас перебирали)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 да уш просто..уже 4 раза коробас перебирали))может квалификация переборщиков не соответствует уровню?...работа то тонкая... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бонд Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 (изменено) На первой картинке это заглушка датчика скорости которая берет данные с железной шестиренки. Если у вас датчик над правым приводом то она берет данные с пластмассовой коричневой хрене у меня первая коробка без датчиков была вторая контрактная пришла с датчиком откуда у вас течь. И в принципе не убрал и присоеденил так как был разъем под него а откуда он берет данные так и не понял. Просто открутите применяйте колечко они стоят не больше 30 рублей можно герметика добавить и забыть про этопопробуй снять колесо и защиту протри ее всю долей пол литра масла чем положено и посмотри. Я так у себя нашел. Если пролистаешь я там искал как то крышку и мне кто то предлогал. Она как нагреется прям в центре начала мокреть где-то капли 2-3 в минуту. Предлогали аргоном но не решился поставил другую.Спасибо! сменю кольцо!есть проблема с АКПП в теме 406 может подскажете чкго путного?https://peugeot-club.net/forum/topic/15566/ Изменено 6 мая 2017 пользователем Бонд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артур5533885 Опубликовано: 6 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2017 да, это он. но это сальник маслонасоса. сальника бублика несуществуетно течет на стыке АКПП и двигателя он? И подскажите пожалуйста там только сальник меняется или еще (как всегда) есть какая нибудь заноза?но течет на стыке АКПП и двигателя он? И подскажите пожалуйста там только сальник меняется или еще (как всегда) есть какая нибудь заноза?на магазине применимость рено, фольц вообще пишут! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей_ Опубликовано: 7 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2017 (изменено) тефлон можно поменять не снимая коробкивот изучай, все просто)...https://www.drive2.ru/l/1801216/Инструкция прекрасная, только там описывается что пробуксовка с 1-2, а у меня с 1-2-3-4 и обратно, после выхода коробки в рабочий режим, это мин 15 езды. Изменено 7 мая 2017 пользователем Андрей_ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 7 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2017 Если на гидроаккумуляторе кольца поплывут, так и будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2017 но течет на стыке АКПП и двигателя он? И подскажите пожалуйста там только сальник меняется или еще (как всегда) есть какая нибудь заноза?на магазине применимость рено, фольц вообще пишут!точно сальник маслонасоса в коробе бежит? может сальник коленвала в двигателе? он тоже на стыке короба и двига Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей_ Опубликовано: 7 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2017 Если на гидроаккумуляторе кольца поплывут, так и будетА можно поподробней что за кольца? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 7 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2017 для особо одарённых: а про что тут последние сообщения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей_ Опубликовано: 7 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2017 для особо одарённых: а про что тут последние сообщения?Я понял, завтра поеду буду узнавать что он менял и какие ставил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артур5533885 Опубликовано: 7 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2017 точно сальник маслонасоса в коробе бежит? может сальник коленвала в двигателе? он тоже на стыке короба и двигаВскрытие покажет! смотрел уровень масла в двигателе было близко к минимуму, раньше масло не ело! Спасибо за умную мысль!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артур5533885 Опубликовано: 7 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2017 Вскрытие покажет! смотрел уровень масла в двигателе было близко к минимуму, раньше масло не ело! Спасибо за умную мысль!!Хотелось заранее все заказать чтобы машина на подъемнике не висела 2-3 дня! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 7 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2017 Хотелось заранее все заказать чтобы машина на подъемнике не висела 2-3 дня!закажи обе манжеты, стоят не дорого...А можно поподробней что за кольца?деталь №8, это и есть гидроаккумулятор...кольца на нем одеты, как поршневые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения