Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

что беспокоит

ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ОДИН ИЗ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ. ХОЧУ ИХ ЗАПАРРАЛЕЛИТЬ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ НЕ ИСПРАВНЫЙ БЛОК, ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА СХЕМА

 

блок какой?что значит вышел из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все узлы can и так подключены параллельно. Архитектура сети такая

а есть и последовательное - транзитом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не узлы. Транзит внутри узла между контроллером и всем, что за ним. В сети нет маршрутизации, поэтому трафик транслируется всем узлам одновременно. А контроллет can уже "фильтрует" трафик и передает управляющие команды (а они могут быть какими угодно) на контроллеры ИМ, датчиков и прочего. Контролоер может после себя выдавать адресованые ему данные в той же форме, в какой ему они поступили. Это разработчик решает, но это уже не сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, снова я.

Помогайте, пожалуйста. Удары на горячую. Клапана менял месяц (или около того) назад. Плюс промывка гидроблока. Термостат новый, радиатор системы охлаждения новый. Диагбоксом проверил скорости вентилятора - работают обе, также проверил насос прокачки охлаждающей жидкости (может быть, ошибаюсь в названии, как он там в диагбоксе), суть - помпа - тоже гудит, работает. В движении с температурой за бортом +24 поездил на скоростях: 140 км/ч - температура масла в коробке 83 градуса, 100 км/ч - 89, 60 км/ч - 93, 30 км/ч - 97. Максимум видел значение в 100 градусов - тут же включился вентилятор. В описании параметра (в том же диагбоксе) написано, что рабочими являются температуры от 80 до 110 градусов. Всю голову сломал ((. Что можно еще проверить в любительских полевых условиях? Начинаю склоняться к мысли, что клапана мне не заменили, только промыли гидроблок. Так как разность заданного и текущего давления в разных положениях селектора скачет плюс-минус 1 бар. Примерно так же оно было и до смены клапанов. И время активации клапана смущает - в "R" и "D" - около 70, в "N" и "P" - 98,8 Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошу помощи.

Ситуация такая: Машина pg 206 2003 1.4 акпп

Пиналась при переключениях - поменял клапана и масло, пинки пропали.

Периодически загорались спорт и *, в аварийку не уходила.

Недавно при продолжительной езде перестала переключать скорости, все время ехала на первой.

Потом пропала задняя передача, и ушла в аварийку.

Промывка гидроблока и замена масла не помогли.

Замена гидроблока на другой так же не принесла успеха.

Симптомы на данный момент:

Отсутствие задней передачи

на N едет вперед

при переключении на P так же начинает ехать в перед, через пару секунд видимо приходит сигнал в мозг и она встает.

когда заводишь машину происходит резкий рывок вперед.

 

Куда копать, к чему готовиться, что менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробках я такого не видел, но видел в раздатках, когда обсыпался фрикционный материал и пакел был частично или полностью заклинен обломками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен.Дело только в том что я живу в Ашхабаде и запчастей тут нет только под заказ.Разобрав машину я зависну на неопределенное время а она большую роль играет в семье.Когда менял клапана ,обратил внимание на масло ,оно было чуть сероватое, но без явного запаха горелых фрикционов.Вал я так понял стоит со стороны левого колеса?Извините я просто не мастер ,что задаю банальные вопросы. Просто хочется понять.Коробка пиналась,иногда уходила в аварийный режим с лексии скинул все ошибки, сделал адаптацию .Дня два бегала изумительно а потом стала пропадать 4 скорость.А потом просто пропала она .Вот такая история.

побывать промыть гидроблок и затянуть все болты может что то открутилось. Ну а потом все таки вытащить вал со стороны левого колеса и посмотреть там. У меня было такое тоже пропадала четвертая скорость ну там просто из-за невнимательности не прикрутил датчик с задней крышки и не хватало давления тоже все скоростях были кроме 4

Всем привет. Прошу помощи.

Ситуация такая: Машина pg 206 2003 1.4 акпп

Пиналась при переключениях - поменял клапана и масло, пинки пропали.

Периодически загорались спорт и *, в аварийку не уходила.

Недавно при продолжительной езде перестала переключать скорости, все время ехала на первой.

Потом пропала задняя передача, и ушла в аварийку.

Промывка гидроблока и замена масла не помогли.

Замена гидроблока на другой так же не принесла успеха.

Симптомы на данный момент:

Отсутствие задней передачи

на N едет вперед

при переключении на P так же начинает ехать в перед, через пару секунд видимо приходит сигнал в мозг и она встает.

когда заводишь машину происходит резкий рывок вперед.

 

Куда копать, к чему готовиться, что менять :)

сам менял гидроблок? Точно поставил? Там есть поршень такой который между двумя клапанами ходит при переключении. Я первый раз промывал и забыл его зацепить в итоги такие же симптомы. Аварии нет но едет вперёд на N P задней не было и тд. Испугался опять разобрал и увидел что не зацепил этот поршень он там вверху находится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам менял гидроблок? Точно поставил? Там есть поршень такой который между двумя клапанами ходит при переключении. Я первый раз промывал и забыл его зацепить в итоги такие же симптомы. Аварии нет но едет вперёд на N P задней не было и тд. Испугался опять разобрал и увидел что не зацепил этот поршень он там вверху находится

В выходные будем смотреть. Помимо этого штока, что еще может быть?) Читал что возможен обрыв тормозной ленты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, потек сальник масляного насоса, купил сальник, масло. Снял коробас, бублик еле выдрал! Оказывается провернуло втулку (вкладыш), задрало вал на бублике и посадочное место тоже задрано! Подскажите пожалуйста как лечить и возможные причины поломки! Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять втулку, шлифовать бублик. Если втулка болтается, решать проблему имеющимися возможностями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные будем смотреть. Помимо этого штока, что еще может быть?) Читал что возможен обрыв тормозной ленты?

я бы смотрел сначала все таки гидроблок. Если нет то затем вал с боку коробки он вытаскивается и там все хорошо видно. В интернете есть видео ремонта гидроблок так что можно разобрать и почистить. Я брал 10 литров бензина разбирал прям в тазике с ним промывал а потом вытаскивал и карбом ещё сверху выкладывал на простынь все хорошо протирал и собирал по видео. Ничего сложного мне 19 лет я эколог далеко не механик, справился))) так же заднюю крышку разбирал все по интернету но только там по сборке обратно есть небольшая хитрость там фрикционы могут с пазлов выйти и крышка не так встанет. Изменено пользователем Артём1409
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять втулку, шлифовать бублик. Если втулка болтается, решать проблему имеющимися возможностями

Может знает кто номер этой втулки , не могу найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может знает кто номер этой втулки , не могу найти?

фото сделайте,что вы имеете ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы смотрел сначала все таки гидроблок. Если нет то затем вал с боку коробки он вытаскивается и там все хорошо видно. В интернете есть видео ремонта гидроблок так что можно разобрать и почистить. Я брал 10 литров бензина разбирал прям в тазике с ним промывал а потом вытаскивал и карбом ещё сверху выкладывал на простынь все хорошо протирал и собирал по видео. Ничего сложного мне 19 лет я эколог далеко не механик, справился))) так же заднюю крышку разбирал все по интернету но только там по сборке обратно есть небольшая хитрость там фрикционы могут с пазлов выйти и крышка не так встанет.

С разбором гидроблока проблем нет. Просто хочу знать к чему готовиться если дело не в гидроблоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С разбором гидроблока проблем нет. Просто хочу знать к чему готовиться если дело не в гидроблоке.

может кто другой подскажет допустим вон григорушка знаний по этой коробки побольше. У меня в основном то что я с чем сталкивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Григорушка, люди говорят, что у вас много знаний, дайте совет)

только вскрывать и смотреть,а остальное гадание на гуще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото сделайте,что вы имеете ввиду

Фото проблематично, втулка разборная, прилипла к валу бублика (Пока отлеплял, помялась вся). Она получается впрессовывается в корпус и в нее встает бублик.

Фото проблематично, втулка разборная, прилипла к валу бублика (Пока отлеплял, помялась вся). Она получается впрессовывается в корпус и в нее встает бублик.

Вроде как втулка масляного насоса, но на схеме в магазине нету ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

 

Имеем пинки на горячую на всех передачах. Гидроблок и клапана модуляции заменены (ГБ заведомо рабочий,клапана новые).

Имеется в наличии также предположительно рабочий короб.

 

Хочу поменять через заднюю крышку все что можно (тефлон буду ставить новый).

 

Вопрос следующий: что реально заменить через заднюю крышку по максимуму?

 

Если вытащу вал Е1 в сборе - обратно вставлю? Какие нюансы?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото проблематично, втулка разборная, прилипла к валу бублика (Пока отлеплял, помялась вся). Она получается впрессовывается в корпус и в нее встает бублик.

Вроде как втулка масляного насоса, но на схеме в магазине нету ее

вот эта втулка: http://www.sonnax.com/parts/1742-pump-bushing

Приветствую всех!

 

Имеем пинки на горячую на всех передачах. Гидроблок и клапана модуляции заменены (ГБ заведомо рабочий,клапана новые).

Имеется в наличии также предположительно рабочий короб.

 

Хочу поменять через заднюю крышку все что можно (тефлон буду ставить новый).

 

Вопрос следующий: что реально заменить через заднюю крышку по максимуму?

 

Если вытащу вал Е1 в сборе - обратно вставлю? Какие нюансы?

 

Спасибо!

через заднюю втулку можно поменять оба пакета фриков, ленту и третий пакет фриков, тобишь тормоз. также можно поменять тефлоновые кольца. ну и масло:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот эта втулка: http://www.sonnax.com/parts/1742-pump-bushing

через заднюю втулку можно поменять оба пакета фриков, ленту и третий пакет фриков, тобишь тормоз. также можно поменять тефлоновые кольца. ну и масло :)

спасибо!

а собрать то обратно реально будет)))???

есть какие-нибудь нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...