Перейти к публикации

Не Работает Кондиционер


alx_vrn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После зимы перестал включаться кондиционер. С чего начать, какие могут быть причины?

Машина без климата, когда кнопку нажимаешь и включаешь обдув муфта не включается :(

Изменено пользователем alx_vrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать с проверки давления фреона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мнений пока больше и не нужно, компрессор не будет включатся если давления фриона нет. Может надо чутка дозаправить и гуд будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причин может быть несколько от банального предохранителя до вытекания фреона

что бы проверить муфту кондея (раз она не залипает ) проверить пред на кондей и фишку на муфте при вкл. кондее на нем должна появится напруга естественно при работающем двигателе . Если напруга появляется то причина в самой муфте ,вернее в той ее части которая является электро магнитом . Далее смотрим на шкиф муфты ( та штуковина на который одевается ремень) если он шуршит ,звенит и т.д. то подшипник под замену т.е. подшипник может быть перекосится и вставать неровно. Как вариант можно покоремендовать поставить ремень покороче в обход кондея дабы исключить вращение муфты до того как определишься с кондеем. Размер (длину ) не скажу т.к. не знаю какая там у тебя длина . Но я делал так снял ремень и портняжным метром замерил длину. Далее по коду 6PK+ длина ремня + 4-5 см. смотрим наиболее подходящий . В моем случаее это выглядело вот так 6PK 850 подобрал из дешевеньких за 300 с копейками. Код подшипника 35BD219T12DDUCG21

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причин может быть несколько от банального предохранителя до вытекания фреона

что бы проверить муфту кондея (раз она не залипает ) проверить пред на кондей и фишку на муфте при вкл. кондее на нем должна появится напруга естественно при работающем двигателе . Если напруга появляется то причина в самой муфте ,вернее в той ее части которая является электро магнитом . Далее смотрим на шкиф муфты ( та штуковина на который одевается ремень) если он шуршит ,звенит и т.д. то подшипник под замену т.е. подшипник может быть перекосится и вставать неровно. Как вариант можно покоремендовать поставить ремень покороче в обход кондея дабы исключить вращение муфты до того как определишься с кондеем. Размер (длину ) не скажу т.к. не знаю какая там у тебя длина . Но я делал так снял ремень и портняжным метром замерил длину. Далее по коду 6PK+ длина ремня + 4-5 см. смотрим наиболее подходящий . В моем случаее это выглядело вот так 6PK 850 подобрал из дешевеньких за 300 с копейками. Код подшипника 35BD219T12DDUCG21

Нашел все таки?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно попробовать скинуть разъём с датчика низкого давления. он обычно на банке с силикагелем стоит. муфта скорее всего шлепнет и отпустит. тогда либо датчик либо давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как проверить давление фриона?

У "холодильщиков" (слэнг),- те кто заправляет кондеи, авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите такую штуку мог ли подшипник кондея зашуметь от сильной натяжки ремня. просто мне недавно меняли ремень и после этого дня через два пошол шум но слесарь говорит что попала вода потому что нет подкрылка и подшипник умер впринцепи я сним согласен по лужам я поездил изрядно но чисто теоретически могли из за ремня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите такую штуку мог ли подшипник кондея зашуметь от сильной натяжки ремня. просто мне недавно меняли ремень и после этого дня через два пошол шум но слесарь говорит что попала вода потому что нет подкрылка и подшипник умер впринцепи я сним согласен по лужам я поездил изрядно но чисто теоретически могли из за ремня

Сразу бы услышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто стечение обстоятельств, вот уже хотел а тут ремень поменяли)))

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ткните где предохранитель и/или реле на включение онного если оно конечно есть?

Вообще заправлял прошлым летом, потому что не холодило но муфта срабатывала. Щя пока то дождь то снег... скоро ремень ГРМ буду менять как потеплеет буду по порядку заниматься кондеем, спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно попробовать скинуть разъём с датчика низкого давления. он обычно на банке с силикагелем стоит. муфта скорее всего шлепнет и отпустит. тогда либо датчик либо давление.

Спасибо за подсказку очень помогла, теперь точно знаю либо датчик ,либо давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже очень долго езжу без кондиционера, притом ездил на сервис и мне там не помогли. Но советы тут интересные, как раз вышел из строя после зимы и не притрагивался после неумек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчанам привет!! я тут новенький. Проблема такая выручайте.. Вообщем кондей не работал, думали маленькое давление в системе, дали давление, ничего. Питание на муфту было, сняли муфту поменяли терморезистор, муфта на прямую магнитит, поставили на машину, при заводке вылезла ошибка неисправность электро цепи, заглушили , завели опять вылезла, потом пропала. диагностика показала датчик давления, поменял, ничего, муфта не срабатывает. Подключали мультиметр, напряжение якобы есть, но при подключении нагрузки, обычная лампочка напряжение проподает, лампа не загорается....ЧТО ДЕЛАТЬ, куда капнуть Да...лампочка на кнопке загорается, вентиль не включается, обороты двигателя не меняются, первая скорость вентилятора работает, когда температура движка 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож кому пригодится . В том году менял компрессор кандея полетела муфта поставил другой бу начали закачивать фрион включили кандей давления на станции низкое показывает думали что компрессор плохой попался а оказалось что ремень просто был растянут заменил ремень (у меня ролик самонатяжной ) и стало супер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно попробовать скинуть разъём с датчика низкого давления. он обычно на банке с силикагелем стоит. муфта скорее всего шлепнет и отпустит. тогда либо датчик либо давление.

Скидывал вообще никакой реакции. Муфте конец? И почему не включается вентилятор охлождения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...