Перейти к публикации
МаксимMS

МаксимMS

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Макс
  • Город
    Омск
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения МаксимMS

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Соавтор Редкая
  • Первая тема
  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

-1

Репутация

  1. Ну да , когда меряли, тоже так подумали, но дело в том что ДВС с Японии, пробег 30000-35000 был на нем. Внутри все чисто, даже надписи на поршнях видно, нагара вообще нет, ни на поршнях, ни на клапанах, крышки клапанов снимали, там все в идеале. Лью АИ98, иногда 100 и масло замена 6000-6500км.
  2. Подскажите пожалуйста, а какие адаптации и что конкретно сбрасывать? Настройки какие -то? И промывку делать я так понимаю всей топливной магистрали, начиная от бензонасоса и до форсунок?
  3. Дополняю тему . И вспомнил еще один момент, когда она так тарахтит, через какое то время может загореться чек и начинает калбасить машину, я так понимаю, что в этот момент мозг переключается на лямбду, и параметры считывать с нее начинает. Если заглушить и завести все работает нормально, смотришь ошибки, там пропуски зажигания на втором цилиндре(р1338) и ошибка временная. Свечи в норме, зазор тоже, катушка в норме, что на холодную, что на горячую провалов нет, единственный момент, на вторичной обмотке сопротивление 9-10кОМ, при нормальном значении 15кОм. ДВС масло не расходует, компрессия на всех цилиндрах одинаковая, 15очков. запуск.mp4
  4. Омск Принудительно не подавал,но подключал мультиметр к фишке бензонасосаи картина следующая: Зажигание включаешь, 12,3-12,5в, точно не помню, мотор накачивает, начинаешь крутить стартер напряжение падает до 10,8-11,2в. Когда машина завелась, напряжение стало 13.7
  5. Всем доброго времени суток! Опишу суть проблемы и какие были попытки ее решения. Мотор TU5JP4 при запуске в минусовые температуры нет стабильных прогревочных оборотов, т.е. заводится, обороты падают и начинают рывками подниматься и стабилизироваться. Просмотрел много видео , как у других запускается в минус, у всех обороты стабильные, около 1200-1300. У меня же иногда может завестись и заглохнуть сразу, со второго раза заводится и обороты так же прыгают. После прогрева двс, с запуском проблем нет, заводится с полуоборота, летом такой проблемы нет. Что было сделано и проверено: Дроссельная заслонка мылась, потом менялась на новую, форсунки вместе с рампой поменяны, свечи менялись, модуль зажигания менялся, датчик коленвала менялся, аккумулятор новый, топливный модуль новый(отдельно расскажу про него интересную вещь), датчик температуры ОЖ в норме, температуру показывает правильно. По компу никаких ошибок нет, все в норме. Теперь по топливному насосу, при повороте ключа давление было мало около 2-2,5, при запуске давление понижается и плавно повышается до 3,5. Давление держится после остановки двс. Подключили колбу для промывки форсунок, жидкость для промывки залили, сделали давление 3,5 запустили, и о чудо ,обороты сразу встали ровно, не прыгают. Меняем топливный модуль с рабочей машины, меряем давление при повороте ключа, маловато, ну ладно, пробуем,запускаем и ничего не изменилось, так же прыгают и постепенно выравниваются. Опять подключили колбу для промывки, сделали давление 3,5 все хорошо запускается и работает ровно, без рывков. Вывод: не хватает давление при запуске???? ПОЧЕМУ, КАК такое может? Топливные модули менялись. Может с напряжением проблемы, генератор и аккумулятор в норме, зяряд 14.2 -14.3 просадок нет. Вот в принципе и все, как смог, объяснил проблему. Подскажите пожалуйста, у кого какие мысли, решения есть данной проблемы. Постараюсь добавить видео запуска в ближайшее время.
  6. МаксимMS

    Рулевая Рейка-Вопрос

    Доброго времени суток! Да, вопрос решен, поставили от 308 с заменой тяги наконечников, все отлично!!
  7. МаксимMS

    Рулевая Рейка-Вопрос

    Всем здравствуйте!! вопрос такой, сняли рейку с 307 2005г рестайл пробег 260000 реальный, рейка ремонту не подлежит, все внутри разбито. начал искать б/у и новые , оказалось что несколько вариантов реек на 307. Это от 206,307и от 308. И вообщем какая подойдет пока не знаю...Подскажите , кто менял рейку может???
  8. МаксимMS

    Не Включается Кондиционер

    вообщем проблема найдена!!! оказалось что когда тыкали щупами от мультиметра в разъем датчика давления, отогнули контакты. Разобрал разъем, подогнул и вуаля....напруга появилась на питании муфты , магнитит...компрессор крутится!! Спасибо всем тем, кто на форуме!!
  9. МаксимMS

    Не Включается Кондиционер

    Питание под нагрузкой лампы, проподает, лампочка не горит, а вот массу проверю
  10. МаксимMS

    Не Работает Кондиционер

    Форумчанам привет!! я тут новенький. Проблема такая выручайте.. Вообщем кондей не работал, думали маленькое давление в системе, дали давление, ничего. Питание на муфту было, сняли муфту поменяли терморезистор, муфта на прямую магнитит, поставили на машину, при заводке вылезла ошибка неисправность электро цепи, заглушили , завели опять вылезла, потом пропала. диагностика показала датчик давления, поменял, ничего, муфта не срабатывает. Подключали мультиметр, напряжение якобы есть, но при подключении нагрузки, обычная лампочка напряжение проподает, лампа не загорается....ЧТО ДЕЛАТЬ, куда капнуть Да...лампочка на кнопке загорается, вентиль не включается, обороты двигателя не меняются, первая скорость вентилятора работает, когда температура движка 90
  11. МаксимMS

    Не Включается Кондиционер

    Форумчанам привет!! я тут новенький. Проблема такая выручайте.. Вообщем кондей не работал, думали маленькое давление в системе, дали давление, ничего. Питание на муфту было, сняли муфту поменяли терморезистор, муфта на прямую магнитит, поставили на машину, при заводке вылезла ошибка неисправность электро цепи, заглушили , завели опять вылезла, потом пропала. диагностика показала датчик давления, поменял, ничего, муфта не срабатывает. Подключали мультиметр, напряжение якобы есть, но при подключении нагрузки, обычная лампочка напряжение проподает, лампа не загорается....ЧТО ДЕЛАТЬ, куда капнуть Да...лампочка на кнопке загорается, вентиль не включается, обороты двигателя не меняются, первая скорость вентилятора работает, когда температура движка 90
×
×
  • Создать...