Всем доброго времени суток! Опишу суть проблемы и какие были попытки ее решения. Мотор TU5JP4 при запуске в минусовые температуры нет стабильных прогревочных оборотов, т.е. заводится, обороты падают и начинают рывками подниматься и стабилизироваться. Просмотрел много видео , как у других запускается в минус, у всех обороты стабильные, около 1200-1300. У меня же иногда может завестись и заглохнуть сразу, со второго раза заводится и обороты так же прыгают. После прогрева двс, с запуском проблем нет, заводится с полуоборота, летом такой проблемы нет. Что было сделано и проверено: Дроссельная заслонка мылась, потом менялась на новую, форсунки вместе с рампой поменяны, свечи менялись, модуль зажигания менялся, датчик коленвала менялся, аккумулятор новый, топливный модуль новый(отдельно расскажу про него интересную вещь), датчик температуры ОЖ в норме, температуру показывает правильно. По компу никаких ошибок нет, все в норме. Теперь по топливному насосу, при повороте ключа давление было мало около 2-2,5, при запуске давление понижается и плавно повышается до 3,5. Давление держится после остановки двс. Подключили колбу для промывки форсунок, жидкость для промывки залили, сделали давление 3,5 запустили, и о чудо ,обороты сразу встали ровно, не прыгают. Меняем топливный модуль с рабочей машины, меряем давление при повороте ключа, маловато, ну ладно, пробуем,запускаем и ничего не изменилось, так же прыгают и постепенно выравниваются. Опять подключили колбу для промывки, сделали давление 3,5 все хорошо запускается и работает ровно, без рывков. Вывод: не хватает давление при запуске???? ПОЧЕМУ, КАК такое может? Топливные модули менялись. Может с напряжением проблемы, генератор и аккумулятор в норме, зяряд 14.2 -14.3 просадок нет.
Вот в принципе и все, как смог, объяснил проблему. Подскажите пожалуйста, у кого какие мысли, решения есть данной проблемы. Постараюсь добавить видео запуска в ближайшее время.