Перейти к публикации

Порядок Под Капотом


SerLex86
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Собираюсь сменить авто и привожу его в порядок перед продажей. Слышал что нельзя мыть двигатель с кёрхера. Мол там предохранители и вообще могут мозги умереть. Неужели только влажной тряпочкой? Как вы поддерживаете чистоту моторного отсека своего коня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно все блоки закрыть пакетами, и аккуратно смыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда с кёрхера мыл и не разу проблем не было,предохранители и катушку не заливай и всё.А сам блок,что ему станет и где крылья тоже можно смело поливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Собираюсь сменить авто и привожу его в порядок перед продажей. Слышал что нельзя мыть двигатель с кёрхера. Мол там предохранители и вообще могут мозги умереть. Неужели только влажной тряпочкой? Как вы поддерживаете чистоту моторного отсека своего коня?

ты был нам как брат!!1 :laugh2: :laugh2: :laugh2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я например, когда приезжала машина на осмотр с мытым двигателем, даже не рассматривал)))) когда он в пыли...видно где что подтекает или нет)))) так что подумай стоит ли мыть перед продажей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня все как не у людей всегда мыл керхеров все ок. тут помыл на мойке сгорел генератор))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я например, когда приезжала машина на осмотр с мытым двигателем, даже не рассматривал)))) когда он в пыли...видно где что подтекает или нет)))) так что подумай стоит ли мыть перед продажей

Во! :good: И это правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я очкую... Хоть и "не комильфо", когда под капотом грязно. Но если решусь - то думаю надо скидывать аккумы и после мойки все тщательно сушить, чтобы не сгорело... Еще в гипере прикупил спрей нано какой то там - типа проникает влагу выводит, Весь BSM им "залил" - все четко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я очкую... Хоть и "не комильфо", когда под капотом грязно. Но если решусь - то думаю надо скидывать аккумы и после мойки все тщательно сушить, чтобы не сгорело... Еще в гипере прикупил спрей нано какой то там - типа проникает влагу выводит, Весь BSM им "залил" - все четко...

рискованный парень :oga: :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рискованный парень :oga: xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png

Да какой там риск? Смазка аэрозольная для контактов... У меня брательник "Жипер-говномес" - силиконовую смазку юзает, но принцип действия другой немного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя там что грязь ошметками висит , или течёт . Сделай поверхностную уборку, протри декоративный пластик и верхнюю пыль. Зато сразу видно будет без подозрений. Или нужно убрать косяки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...