Aromarich Posted June 28, 2015 Author Share Posted June 28, 2015 Так ЕСЛИ или ПОРВАЛСЯ ?Вот если порвался, то тебе @Сергей_607, уже ответил, а если выставить , то пошукай на форуме или в гугле. А датчик распредвала- обычный датчик Холла. Я же написал НАПРИМЕР ПОРВАЛСЯ? Если метки не ставил при снятии ремня ГРМ, как должны стоять распредвалы по отношению к коленвалу?Короче все те кто будет утверждать что там метки есть все ставится по меткам не слушайте,сами не меняли точно, на EW12J4 метки согласно всем инструкциям и мануалам по этому двигателю не сходятся, или у меня двигатель особенный,ставлю по мануалу не заводится,ставлю по старым меткам разница зубьев на 7 где-то не считал на выпускном а на впускном тем более не сходится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted June 28, 2015 Share Posted June 28, 2015 Короче все те кто будет утверждать что там метки есть все ставится по меткам не слушайте,сами не меняли точно,Ну не знаю про EW12, у меня на EW10 всё по меткам ставится и менял сам, да и не думаю , что конструктивно эти движки сильно отличаются. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted June 29, 2015 Author Share Posted June 29, 2015 (edited) Ну не знаю про EW12, у меня на EW10 всё по меткам ставится и менял сам, да и не думаю , что конструктивно эти движки сильно отличаются.На EW10 так же как и на EW7 метки другие,чем на EW12. Edited June 29, 2015 by Aromarich Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted March 20, 2016 Author Share Posted March 20, 2016 В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted March 20, 2016 Share Posted March 20, 2016 В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам?А зачем их менять и на что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 Меняются, но как правило необходимость это может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, если клапан коромыслом загнуло, но это редко бывает. У меня все 16 гнуло, как свиные уши были и не одна направляющая не пострадала . Действительно, в чём необходимость то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted March 21, 2016 Share Posted March 21, 2016 (edited) А люффтик .. никто не отменял.. естественный износ никуда не денется.. и клоп может болтаться в направляшке - что не есть хорошо.( я поумничал?) .у меня он есть на двух клопах на снятой гбц. В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам?глянь темку - ещё не менял, но в планах))https://peugeot-club.net/forum/topic/12830/ Edited March 21, 2016 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted March 24, 2016 Author Share Posted March 24, 2016 А люффтик .. никто не отменял.. естественный износ никуда не денется.. и клоп может болтаться в направляшке - что не есть хорошо.( я поумничал?) .у меня он есть на двух клопах на снятой гбц. глянь темку - ещё не менял, но в планах))https://peugeot-club.net/forum/topic/12830/Просто когда я менял маслосъемные колпачки,заметил что клапан свободно ходит в направляющей до стука, а зазор должен быть не более 0,04 для выпускных и не более 0,003 для впускных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ох_ее_мать Posted March 25, 2016 Share Posted March 25, 2016 К А П И Т А Л О Ч К А Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted March 28, 2016 Share Posted March 28, 2016 Просто когда я менял маслосъемные колпачки,заметил что клапан свободно ходит в направляющей до стука, а зазор должен быть не более 0,04 для выпускных и не более 0,003 для впускных.мда.. замена направляшек светит.. полюбому..Если делать, так делать хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted March 30, 2016 Author Share Posted March 30, 2016 Пока хочу поменять форсунки на Valeo арт. 348005, замена оригинальному номеру пежо. У меня до этого стояли родные,машина не дымила. После замены на волговские Bosh стала дымить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted April 18, 2016 Author Share Posted April 18, 2016 (edited) Прошу ответить, кто что знает,так как готовлюсь к большому ремонту ДВС.Должна ли быть здесь заглушка!? ФОТО 1На что можно заменить эту трубку,которая в масле,она у меня как-то лопнула при смене термостата? ФОТО 2Всегда потеет задняя сторона кожуха двигателя (не помогло даже после замены герметика постелей распредвалов) масло идет через все болты крышки,уже на герметик болты посадил все-равно течь масла. ФОТО 3-4 Edited April 18, 2016 by Aromarich Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 18, 2016 Share Posted April 18, 2016 (edited) Заглушки там нет и НИКОГДА не было! герметик не спасает - только новая прокладка. Edited April 18, 2016 by Grigorushka 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted April 18, 2016 Author Share Posted April 18, 2016 Заглушки там нет и НИКОГДА не было! герметик не спасает - только новая прокладка.Прокладки новые ставил,не помогло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 Если смена прокладки не помогла, то либо крышка сама кривая или вовсе не затянута (ну или не правильно затянута). Судя по фото, у вас из под болтов течь масла, а это значит, что они не затянуты (скорее всего, там вовсе резьба сорвана). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 (edited) Прошу ответить, кто что знает,так как готовлюсь к большому ремонту ДВС.Должна ли быть здесь заглушка!? ФОТО 1На что можно заменить эту трубку,которая в масле,она у меня как-то лопнула при смене термостата? ФОТО 2Всегда потеет задняя сторона кожуха двигателя (не помогло даже после замены герметика постелей распредвалов) масло идет через все болты крышки,уже на герметик болты посадил все-равно течь масла. ФОТО 3-4Если не сложно- то отсоедени патрубок вентиляции картерных газов на ГБЦ - справа .. и посмотри..сильно сапунит оттуда? Может там уже давление сильное.. колпачки уже может не держат маслосъемные.. и поэтому давит так сильно?На моем двс похоже было.. Реально МСК уже были труха.. и оттуда (из ГБЦ)поддымливало довольно неплохо..и сильно дуло.. Edited April 19, 2016 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted April 19, 2016 Author Share Posted April 19, 2016 Если не сложно- то отсоедени патрубок вентиляции картерных газов на ГБЦ - справа .. и посмотри..сильно сапунит оттуда? Может там уже давление сильное.. колпачки уже может не держат маслосъемные.. и поэтому давит так сильно?На моем двс похоже было.. Реально МСК уже были труха.. и оттуда (из ГБЦ)поддымливало довольно неплохо..и сильно дуло.. На первом цилиндре колпачки поменял кое-как приспособой от Ваза,не совсем удобно. Дубовые были но не совсем уж. Хорошо посмотрю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted April 23, 2016 Author Share Posted April 23, 2016 Отсоединил патрубок, который с желтой защелкой,завел газы есть, но как то слабенько при повышении оборотов поток газов не увеличивался. Как должно быть? Где чистить каналы? Рядом стоит небольшой резервуар с синей защелкой на фото видно,для чего он? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted April 25, 2016 Share Posted April 25, 2016 Отсоединил патрубок, который с желтой защелкой,завел газы есть, но как то слабенько при повышении оборотов поток газов не увеличивался. Как должно быть? Где чистить каналы? Рядом стоит небольшой резервуар с синей защелкой на фото видно,для чего он?Не морочься- лишнее давление отпадает.Прокладки новые под крышки купи - и поменяй. А справа- это клапан вентилятора доп. подачи воздуха в выпускную систему. Т.е. вентилятор который дует после холодного запуска- дует как-раз через -этот шланг с синеим стопором и далее через клапан в ГБЦ под выпускные клапана и в систему выхлопа.. чтобы кат у тебя быстрее разогрелся- кислород туда нагнетает. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted April 25, 2016 Author Share Posted April 25, 2016 Спасибо за ответ! Такой вопрос!? Чем отличается BVA от BVM - аббревиатуры в конце наименования зап.части.Не морочься- лишнее давление отпадает.Прокладки новые под крышки купи - и поменяй. А справа- это клапан вентилятора доп. подачи воздуха в выпускную систему. Т.е. вентилятор который дует после холодного запуска- дует как-раз через -этот шланг с синеим стопором и далее через клапан в ГБЦ под выпускные клапана и в систему выхлопа.. чтобы кат у тебя быстрее разогрелся- кислород туда нагнетает.Только вот под прокладками все сухо давит именно из-под болтов, уже шайбы посадил на герметик - не помогает. Что-то здесь не так. Может катализатор забит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted April 26, 2016 Share Posted April 26, 2016 Спасибо за ответ! Такой вопрос!? Чем отличается BVA от BVM - аббревиатуры в конце наименования зап.части.Только вот под прокладками все сухо давит именно из-под болтов, уже шайбы посадил на герметик - не помогает. Что-то здесь не так. Может катализатор забит?первая автомат и вторая механика КПП 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted April 26, 2016 Share Posted April 26, 2016 Коротко и ясно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted May 1, 2016 Author Share Posted May 1, 2016 (edited) Всех с праздником Труда! Раз уж начал эту тему (Капитальный ремонт ДВС), считаю должным довести ее до конца. Снял вчера головку часов за 7,каких то сложностей не возникло,кроме того что не удалось снять постели распредвалов, герметик новый менял в прошлом году сидит мертво.Как писали выше действительно была забита вентиляция картерных газов. Первые выводы цилиндры в хорошем состоянии (задиров нет) ставлю новое кольцо зазор 0,5 мм.Удручает большой нагар на клапанах, антифриз? Масло в впускном коллекторе.Прошу посмотреть на фото сделать выводы.Почему здесь скапливается масло? (последние 2 фото) Оно и выходит из под болтов. Пробило прокладку? Edited May 1, 2016 by Aromarich 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 4, 2016 Share Posted May 4, 2016 Я один не знал, что на наших моторах поршня с проточкой??? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексейR Posted May 4, 2016 Share Posted May 4, 2016 Сж поднимают Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts