Перейти к публикации

Капитальный Ремонт Двс.


Aromarich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так ЕСЛИ или ПОРВАЛСЯ ?

Вот если порвался, то тебе @Сергей_607, уже ответил, а если выставить , то пошукай на форуме или в гугле.

 

А датчик распредвала- обычный датчик Холла.

 

Я же написал НАПРИМЕР ПОРВАЛСЯ? Если метки не ставил при снятии ремня ГРМ, как должны стоять распредвалы по отношению к коленвалу?

Короче все те кто будет утверждать что там метки есть все ставится по меткам не слушайте,сами не меняли точно, на EW12J4 метки согласно всем инструкциям и мануалам по этому двигателю не сходятся, или у меня двигатель особенный,ставлю по мануалу не заводится,ставлю по старым меткам разница зубьев на 7 где-то не считал на выпускном а на впускном тем более не сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче все те кто будет утверждать что там метки есть все ставится по меткам не слушайте,сами не меняли точно,

Ну не знаю про EW12, у меня на EW10 всё по меткам ставится и менял сам, да и не думаю , что конст

руктивно эти движки сильно отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю про EW12, у меня на EW10 всё по меткам ставится и менял сам, да и не думаю , что конст

руктивно эти движки сильно отличаются.

На EW10 так же как и на EW7 метки другие,чем на EW12.

Изменено пользователем Aromarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам?

А зачем их менять и на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняются, но как правило необходимость это может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, если клапан коромыслом загнуло, но это редко бывает. У меня все 16 гнуло, как свиные уши были и не одна направляющая не пострадала :dunno: . Действительно, в чём необходимость то? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А люффтик .. никто не отменял.. естественный износ никуда не денется.. и клоп может болтаться в направляшке - что не есть хорошо.( я поумничал?) :laugh2: .

у меня  он есть на двух клопах на снятой гбц.

 

В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам?

глянь темку -  ещё не менял, но в планах))

https://peugeot-club.net/forum/topic/12830/

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А люффтик .. никто не отменял.. естественный износ никуда не денется.. и клоп может болтаться в направляшке - что не есть хорошо.( я поумничал?) :laugh2: .

у меня  он есть на двух клопах на снятой гбц.

 

глянь темку -  ещё не менял, но в планах))

https://peugeot-club.net/forum/topic/12830/

Просто когда я менял маслосъемные колпачки,заметил что клапан свободно ходит в направляющей до стука, а зазор должен быть не более 0,04 для выпускных и не более 0,003 для впускных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто когда я менял маслосъемные колпачки,заметил что клапан свободно ходит в направляющей до стука, а зазор должен быть не более 0,04 для выпускных и не более 0,003 для впускных.

мда.. замена направляшек светит.. полюбому..Если делать, так делать хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока хочу поменять форсунки на Valeo арт. 348005, замена оригинальному номеру пежо. У меня до этого стояли родные,машина не дымила. После замены на волговские Bosh стала дымить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу ответить, кто что знает,так как готовлюсь к большому ремонту ДВС.

Должна ли быть здесь заглушка!? ФОТО 1

На что можно заменить эту трубку,которая в масле,она у меня как-то лопнула при смене термостата? ФОТО 2

Всегда потеет задняя сторона кожуха двигателя (не помогло даже после замены герметика постелей распредвалов) масло идет через все болты крышки,уже на герметик болты посадил все-равно течь масла. ФОТО 3-4

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем Aromarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушки там нет и НИКОГДА не было!

 

герметик не спасает - только новая прокладка.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушки там нет и НИКОГДА не было!

 

герметик не спасает - только новая прокладка.

Прокладки новые ставил,не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смена прокладки не помогла, то либо крышка сама кривая или вовсе не затянута (ну или не правильно затянута). Судя по фото, у вас из под болтов течь масла, а это значит, что они не затянуты (скорее всего, там вовсе резьба сорвана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу ответить, кто что знает,так как готовлюсь к большому ремонту ДВС.

Должна ли быть здесь заглушка!? ФОТО 1

На что можно заменить эту трубку,которая в масле,она у меня как-то лопнула при смене термостата? ФОТО 2

Всегда потеет задняя сторона кожуха двигателя (не помогло даже после замены герметика постелей распредвалов) масло идет через все болты крышки,уже на герметик болты посадил все-равно течь масла. ФОТО 3-4

Если не сложно- то отсоедени патрубок вентиляции картерных газов на ГБЦ - справа .. и посмотри..сильно сапунит оттуда? Может там уже давление сильное.. колпачки уже может не держат маслосъемные.. и поэтому давит так сильно?На моем двс похоже было..  Реально МСК уже были труха.. и оттуда (из ГБЦ)поддымливало довольно неплохо..и сильно дуло.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не сложно- то отсоедени патрубок вентиляции картерных газов на ГБЦ - справа .. и посмотри..сильно сапунит оттуда? Может там уже давление сильное.. колпачки уже может не держат маслосъемные.. и поэтому давит так сильно?На моем двс похоже было..  Реально МСК уже были труха.. и оттуда (из ГБЦ)поддымливало довольно неплохо..и сильно дуло.. 

 На первом цилиндре колпачки поменял кое-как приспособой от Ваза,не совсем удобно. Дубовые были но не совсем уж. Хорошо посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсоединил патрубок, который с желтой защелкой,завел газы есть, но как то слабенько при повышении оборотов поток газов не увеличивался. Как должно быть? Где чистить каналы? Рядом стоит небольшой резервуар с синей защелкой на фото видно,для чего он?

IMG_20160423_160013.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсоединил патрубок, который с желтой защелкой,завел газы есть, но как то слабенько при повышении оборотов поток газов не увеличивался. Как должно быть? Где чистить каналы? Рядом стоит небольшой резервуар с синей защелкой на фото видно,для чего он?

Не морочься- лишнее давление отпадает.

Прокладки новые под крышки купи - и поменяй. 

А справа- это клапан вентилятора доп. подачи воздуха в выпускную систему. Т.е. вентилятор который дует после холодного запуска- дует как-раз через -этот шланг с синеим стопором и далее через клапан в ГБЦ под выпускные клапана и в систему выхлопа.. чтобы кат у тебя быстрее разогрелся- кислород туда нагнетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! 

Такой вопрос!? Чем отличается BVA от BVM - аббревиатуры в конце наименования зап.части.


Не морочься- лишнее давление отпадает.


Прокладки новые под крышки купи - и поменяй. 

А справа- это клапан вентилятора доп. подачи воздуха в выпускную систему. Т.е. вентилятор который дует после холодного запуска- дует как-раз через -этот шланг с синеим стопором и далее через клапан в ГБЦ под выпускные клапана и в систему выхлопа.. чтобы кат у тебя быстрее разогрелся- кислород туда нагнетает.

Только вот под прокладками все сухо давит именно из-под болтов, уже шайбы посадил на герметик - не помогает. Что-то здесь не так. Может катализатор забит?

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! 

Такой вопрос!? Чем отличается BVA от BVM - аббревиатуры в конце наименования зап.части.

Только вот под прокладками все сухо давит именно из-под болтов, уже шайбы посадил на герметик - не помогает. Что-то здесь не так. Может катализатор забит?

первая автомат и вторая механика КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с праздником Труда! Раз уж начал эту тему (Капитальный ремонт ДВС), считаю должным довести ее до конца. Снял вчера головку часов за 7,каких то сложностей не возникло,кроме того что не удалось снять постели распредвалов, герметик новый менял в прошлом году сидит мертво.

Как писали выше действительно была забита вентиляция картерных газов. 

Первые выводы цилиндры в хорошем состоянии (задиров нет) ставлю новое кольцо зазор 0,5 мм.

Удручает большой нагар на клапанах, антифриз? Масло в впускном коллекторе.

Прошу посмотреть на фото сделать выводы.


Почему здесь скапливается масло? (последние 2 фото) Оно и выходит из под болтов. Пробило прокладку?

IMG_20160430_192145.jpg

IMG_20160430_203436.jpg

IMG_20160430_203441.jpg

IMG_20160430_203831.jpg

IMG_20160430_203839.jpg

IMG_20160430_203856.jpg

IMG_20160430_162639.jpg

IMG_20160430_162644.jpg

Изменено пользователем Aromarich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один не знал, что на наших моторах поршня с проточкой??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...