Капитальный Ремонт Двс. - Page 2 - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Капитальный Ремонт Двс.


Aromarich
 Share

Recommended Posts

Так ЕСЛИ или ПОРВАЛСЯ ?

Вот если порвался, то тебе @Сергей_607, уже ответил, а если выставить , то пошукай на форуме или в гугле.

 

А датчик распредвала- обычный датчик Холла.

 

Я же написал НАПРИМЕР ПОРВАЛСЯ? Если метки не ставил при снятии ремня ГРМ, как должны стоять распредвалы по отношению к коленвалу?

Короче все те кто будет утверждать что там метки есть все ставится по меткам не слушайте,сами не меняли точно, на EW12J4 метки согласно всем инструкциям и мануалам по этому двигателю не сходятся, или у меня двигатель особенный,ставлю по мануалу не заводится,ставлю по старым меткам разница зубьев на 7 где-то не считал на выпускном а на впускном тем более не сходится.

Link to comment
Share on other sites

Короче все те кто будет утверждать что там метки есть все ставится по меткам не слушайте,сами не меняли точно,

Ну не знаю про EW12, у меня на EW10 всё по меткам ставится и менял сам, да и не думаю , что конст

руктивно эти движки сильно отличаются.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю про EW12, у меня на EW10 всё по меткам ставится и менял сам, да и не думаю , что конст

руктивно эти движки сильно отличаются.

На EW10 так же как и на EW7 метки другие,чем на EW12.

Edited by Aromarich
Link to comment
Share on other sites

В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам?

Link to comment
Share on other sites

Меняются, но как правило необходимость это может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, если клапан коромыслом загнуло, но это редко бывает. У меня все 16 гнуло, как свиные уши были и не одна направляющая не пострадала :dunno: . Действительно, в чём необходимость то? B)

Link to comment
Share on other sites

А люффтик .. никто не отменял.. естественный износ никуда не денется.. и клоп может болтаться в направляшке - что не есть хорошо.( я поумничал?) :laugh2: .

у меня  он есть на двух клопах на снятой гбц.

 

В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам?

глянь темку -  ещё не менял, но в планах))

https://peugeot-club.net/forum/topic/12830/

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

А люффтик .. никто не отменял.. естественный износ никуда не денется.. и клоп может болтаться в направляшке - что не есть хорошо.( я поумничал?) :laugh2: .

у меня  он есть на двух клопах на снятой гбц.

 

глянь темку -  ещё не менял, но в планах))

https://peugeot-club.net/forum/topic/12830/

Просто когда я менял маслосъемные колпачки,заметил что клапан свободно ходит в направляющей до стука, а зазор должен быть не более 0,04 для выпускных и не более 0,003 для впускных.

Link to comment
Share on other sites

Просто когда я менял маслосъемные колпачки,заметил что клапан свободно ходит в направляющей до стука, а зазор должен быть не более 0,04 для выпускных и не более 0,003 для впускных.

мда.. замена направляшек светит.. полюбому..Если делать, так делать хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Пока хочу поменять форсунки на Valeo арт. 348005, замена оригинальному номеру пежо. У меня до этого стояли родные,машина не дымила. После замены на волговские Bosh стала дымить.

Link to comment
Share on other sites

Прошу ответить, кто что знает,так как готовлюсь к большому ремонту ДВС.

Должна ли быть здесь заглушка!? ФОТО 1

На что можно заменить эту трубку,которая в масле,она у меня как-то лопнула при смене термостата? ФОТО 2

Всегда потеет задняя сторона кожуха двигателя (не помогло даже после замены герметика постелей распредвалов) масло идет через все болты крышки,уже на герметик болты посадил все-равно течь масла. ФОТО 3-4

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Edited by Aromarich
Link to comment
Share on other sites

Заглушки там нет и НИКОГДА не было!

 

герметик не спасает - только новая прокладка.

Прокладки новые ставил,не помогло.

Link to comment
Share on other sites

Если смена прокладки не помогла, то либо крышка сама кривая или вовсе не затянута (ну или не правильно затянута). Судя по фото, у вас из под болтов течь масла, а это значит, что они не затянуты (скорее всего, там вовсе резьба сорвана).

Link to comment
Share on other sites

Прошу ответить, кто что знает,так как готовлюсь к большому ремонту ДВС.

Должна ли быть здесь заглушка!? ФОТО 1

На что можно заменить эту трубку,которая в масле,она у меня как-то лопнула при смене термостата? ФОТО 2

Всегда потеет задняя сторона кожуха двигателя (не помогло даже после замены герметика постелей распредвалов) масло идет через все болты крышки,уже на герметик болты посадил все-равно течь масла. ФОТО 3-4

Если не сложно- то отсоедени патрубок вентиляции картерных газов на ГБЦ - справа .. и посмотри..сильно сапунит оттуда? Может там уже давление сильное.. колпачки уже может не держат маслосъемные.. и поэтому давит так сильно?На моем двс похоже было..  Реально МСК уже были труха.. и оттуда (из ГБЦ)поддымливало довольно неплохо..и сильно дуло.. 

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Если не сложно- то отсоедени патрубок вентиляции картерных газов на ГБЦ - справа .. и посмотри..сильно сапунит оттуда? Может там уже давление сильное.. колпачки уже может не держат маслосъемные.. и поэтому давит так сильно?На моем двс похоже было..  Реально МСК уже были труха.. и оттуда (из ГБЦ)поддымливало довольно неплохо..и сильно дуло.. 

 На первом цилиндре колпачки поменял кое-как приспособой от Ваза,не совсем удобно. Дубовые были но не совсем уж. Хорошо посмотрю.

Link to comment
Share on other sites

Отсоединил патрубок, который с желтой защелкой,завел газы есть, но как то слабенько при повышении оборотов поток газов не увеличивался. Как должно быть? Где чистить каналы? Рядом стоит небольшой резервуар с синей защелкой на фото видно,для чего он?

IMG_20160423_160013.jpg

Link to comment
Share on other sites

Отсоединил патрубок, который с желтой защелкой,завел газы есть, но как то слабенько при повышении оборотов поток газов не увеличивался. Как должно быть? Где чистить каналы? Рядом стоит небольшой резервуар с синей защелкой на фото видно,для чего он?

Не морочься- лишнее давление отпадает.

Прокладки новые под крышки купи - и поменяй. 

А справа- это клапан вентилятора доп. подачи воздуха в выпускную систему. Т.е. вентилятор который дует после холодного запуска- дует как-раз через -этот шланг с синеим стопором и далее через клапан в ГБЦ под выпускные клапана и в систему выхлопа.. чтобы кат у тебя быстрее разогрелся- кислород туда нагнетает.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ! 

Такой вопрос!? Чем отличается BVA от BVM - аббревиатуры в конце наименования зап.части.


Не морочься- лишнее давление отпадает.


Прокладки новые под крышки купи - и поменяй. 

А справа- это клапан вентилятора доп. подачи воздуха в выпускную систему. Т.е. вентилятор который дует после холодного запуска- дует как-раз через -этот шланг с синеим стопором и далее через клапан в ГБЦ под выпускные клапана и в систему выхлопа.. чтобы кат у тебя быстрее разогрелся- кислород туда нагнетает.

Только вот под прокладками все сухо давит именно из-под болтов, уже шайбы посадил на герметик - не помогает. Что-то здесь не так. Может катализатор забит?

Безымянный.png

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ! 

Такой вопрос!? Чем отличается BVA от BVM - аббревиатуры в конце наименования зап.части.

Только вот под прокладками все сухо давит именно из-под болтов, уже шайбы посадил на герметик - не помогает. Что-то здесь не так. Может катализатор забит?

первая автомат и вторая механика КПП

Link to comment
Share on other sites

Всех с праздником Труда! Раз уж начал эту тему (Капитальный ремонт ДВС), считаю должным довести ее до конца. Снял вчера головку часов за 7,каких то сложностей не возникло,кроме того что не удалось снять постели распредвалов, герметик новый менял в прошлом году сидит мертво.

Как писали выше действительно была забита вентиляция картерных газов. 

Первые выводы цилиндры в хорошем состоянии (задиров нет) ставлю новое кольцо зазор 0,5 мм.

Удручает большой нагар на клапанах, антифриз? Масло в впускном коллекторе.

Прошу посмотреть на фото сделать выводы.


Почему здесь скапливается масло? (последние 2 фото) Оно и выходит из под болтов. Пробило прокладку?

IMG_20160430_192145.jpg

IMG_20160430_203436.jpg

IMG_20160430_203441.jpg

IMG_20160430_203831.jpg

IMG_20160430_203839.jpg

IMG_20160430_203856.jpg

IMG_20160430_162639.jpg

IMG_20160430_162644.jpg

Edited by Aromarich
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...