Aromarich Опубликовано: 28 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 Так ЕСЛИ или ПОРВАЛСЯ ?Вот если порвался, то тебе @Сергей_607, уже ответил, а если выставить , то пошукай на форуме или в гугле. А датчик распредвала- обычный датчик Холла. Я же написал НАПРИМЕР ПОРВАЛСЯ? Если метки не ставил при снятии ремня ГРМ, как должны стоять распредвалы по отношению к коленвалу?Короче все те кто будет утверждать что там метки есть все ставится по меткам не слушайте,сами не меняли точно, на EW12J4 метки согласно всем инструкциям и мануалам по этому двигателю не сходятся, или у меня двигатель особенный,ставлю по мануалу не заводится,ставлю по старым меткам разница зубьев на 7 где-то не считал на выпускном а на впускном тем более не сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 28 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2015 Короче все те кто будет утверждать что там метки есть все ставится по меткам не слушайте,сами не меняли точно,Ну не знаю про EW12, у меня на EW10 всё по меткам ставится и менял сам, да и не думаю , что конструктивно эти движки сильно отличаются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 29 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июня 2015 (изменено) Ну не знаю про EW12, у меня на EW10 всё по меткам ставится и менял сам, да и не думаю , что конструктивно эти движки сильно отличаются.На EW10 так же как и на EW7 метки другие,чем на EW12. Изменено 29 июня 2015 пользователем Aromarich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 20 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам?А зачем их менять и на что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Меняются, но как правило необходимость это может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, если клапан коромыслом загнуло, но это редко бывает. У меня все 16 гнуло, как свиные уши были и не одна направляющая не пострадала . Действительно, в чём необходимость то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) А люффтик .. никто не отменял.. естественный износ никуда не денется.. и клоп может болтаться в направляшке - что не есть хорошо.( я поумничал?) .у меня он есть на двух клопах на снятой гбц. В нашем блоке меняются направляющие клапанов? Может кто менял сам?глянь темку - ещё не менял, но в планах))https://peugeot-club.net/forum/topic/12830/ Изменено 21 марта 2016 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 А люффтик .. никто не отменял.. естественный износ никуда не денется.. и клоп может болтаться в направляшке - что не есть хорошо.( я поумничал?) .у меня он есть на двух клопах на снятой гбц. глянь темку - ещё не менял, но в планах))https://peugeot-club.net/forum/topic/12830/Просто когда я менял маслосъемные колпачки,заметил что клапан свободно ходит в направляющей до стука, а зазор должен быть не более 0,04 для выпускных и не более 0,003 для впускных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ох_ее_мать Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 К А П И Т А Л О Ч К А Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Просто когда я менял маслосъемные колпачки,заметил что клапан свободно ходит в направляющей до стука, а зазор должен быть не более 0,04 для выпускных и не более 0,003 для впускных.мда.. замена направляшек светит.. полюбому..Если делать, так делать хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 Пока хочу поменять форсунки на Valeo арт. 348005, замена оригинальному номеру пежо. У меня до этого стояли родные,машина не дымила. После замены на волговские Bosh стала дымить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 18 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Прошу ответить, кто что знает,так как готовлюсь к большому ремонту ДВС.Должна ли быть здесь заглушка!? ФОТО 1На что можно заменить эту трубку,которая в масле,она у меня как-то лопнула при смене термостата? ФОТО 2Всегда потеет задняя сторона кожуха двигателя (не помогло даже после замены герметика постелей распредвалов) масло идет через все болты крышки,уже на герметик болты посадил все-равно течь масла. ФОТО 3-4 Изменено 18 апреля 2016 пользователем Aromarich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Заглушки там нет и НИКОГДА не было! герметик не спасает - только новая прокладка. Изменено 18 апреля 2016 пользователем Grigorushka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 18 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Заглушки там нет и НИКОГДА не было! герметик не спасает - только новая прокладка.Прокладки новые ставил,не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Если смена прокладки не помогла, то либо крышка сама кривая или вовсе не затянута (ну или не правильно затянута). Судя по фото, у вас из под болтов течь масла, а это значит, что они не затянуты (скорее всего, там вовсе резьба сорвана). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) Прошу ответить, кто что знает,так как готовлюсь к большому ремонту ДВС.Должна ли быть здесь заглушка!? ФОТО 1На что можно заменить эту трубку,которая в масле,она у меня как-то лопнула при смене термостата? ФОТО 2Всегда потеет задняя сторона кожуха двигателя (не помогло даже после замены герметика постелей распредвалов) масло идет через все болты крышки,уже на герметик болты посадил все-равно течь масла. ФОТО 3-4Если не сложно- то отсоедени патрубок вентиляции картерных газов на ГБЦ - справа .. и посмотри..сильно сапунит оттуда? Может там уже давление сильное.. колпачки уже может не держат маслосъемные.. и поэтому давит так сильно?На моем двс похоже было.. Реально МСК уже были труха.. и оттуда (из ГБЦ)поддымливало довольно неплохо..и сильно дуло.. Изменено 19 апреля 2016 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 19 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Если не сложно- то отсоедени патрубок вентиляции картерных газов на ГБЦ - справа .. и посмотри..сильно сапунит оттуда? Может там уже давление сильное.. колпачки уже может не держат маслосъемные.. и поэтому давит так сильно?На моем двс похоже было.. Реально МСК уже были труха.. и оттуда (из ГБЦ)поддымливало довольно неплохо..и сильно дуло.. На первом цилиндре колпачки поменял кое-как приспособой от Ваза,не совсем удобно. Дубовые были но не совсем уж. Хорошо посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 23 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Отсоединил патрубок, который с желтой защелкой,завел газы есть, но как то слабенько при повышении оборотов поток газов не увеличивался. Как должно быть? Где чистить каналы? Рядом стоит небольшой резервуар с синей защелкой на фото видно,для чего он? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Отсоединил патрубок, который с желтой защелкой,завел газы есть, но как то слабенько при повышении оборотов поток газов не увеличивался. Как должно быть? Где чистить каналы? Рядом стоит небольшой резервуар с синей защелкой на фото видно,для чего он?Не морочься- лишнее давление отпадает.Прокладки новые под крышки купи - и поменяй. А справа- это клапан вентилятора доп. подачи воздуха в выпускную систему. Т.е. вентилятор который дует после холодного запуска- дует как-раз через -этот шланг с синеим стопором и далее через клапан в ГБЦ под выпускные клапана и в систему выхлопа.. чтобы кат у тебя быстрее разогрелся- кислород туда нагнетает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Спасибо за ответ! Такой вопрос!? Чем отличается BVA от BVM - аббревиатуры в конце наименования зап.части.Не морочься- лишнее давление отпадает.Прокладки новые под крышки купи - и поменяй. А справа- это клапан вентилятора доп. подачи воздуха в выпускную систему. Т.е. вентилятор который дует после холодного запуска- дует как-раз через -этот шланг с синеим стопором и далее через клапан в ГБЦ под выпускные клапана и в систему выхлопа.. чтобы кат у тебя быстрее разогрелся- кислород туда нагнетает.Только вот под прокладками все сухо давит именно из-под болтов, уже шайбы посадил на герметик - не помогает. Что-то здесь не так. Может катализатор забит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Спасибо за ответ! Такой вопрос!? Чем отличается BVA от BVM - аббревиатуры в конце наименования зап.части.Только вот под прокладками все сухо давит именно из-под болтов, уже шайбы посадил на герметик - не помогает. Что-то здесь не так. Может катализатор забит?первая автомат и вторая механика КПП 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Коротко и ясно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aromarich Опубликовано: 1 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2016 (изменено) Всех с праздником Труда! Раз уж начал эту тему (Капитальный ремонт ДВС), считаю должным довести ее до конца. Снял вчера головку часов за 7,каких то сложностей не возникло,кроме того что не удалось снять постели распредвалов, герметик новый менял в прошлом году сидит мертво.Как писали выше действительно была забита вентиляция картерных газов. Первые выводы цилиндры в хорошем состоянии (задиров нет) ставлю новое кольцо зазор 0,5 мм.Удручает большой нагар на клапанах, антифриз? Масло в впускном коллекторе.Прошу посмотреть на фото сделать выводы.Почему здесь скапливается масло? (последние 2 фото) Оно и выходит из под болтов. Пробило прокладку? Изменено 1 мая 2016 пользователем Aromarich 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 4 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2016 Я один не знал, что на наших моторах поршня с проточкой??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 4 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2016 Сж поднимают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения