serzh1980 Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 Всех с праздником Труда! Раз уж начал эту тему (Капитальный ремонт ДВС), считаю должным довести ее до конца. Снял вчера головку часов за 7,каких то сложностей не возникло,кроме того что не удалось снять постели распредвалов, герметик новый менял в прошлом году сидит мертво.Как писали выше действительно была забита вентиляция картерных газов. Первые выводы цилиндры в хорошем состоянии (задиров нет) ставлю новое кольцо зазор 0,5 мм.Удручает большой нагар на клапанах, антифриз? Масло в впускном коллекторе.Прошу посмотреть на фото сделать выводы.Почему здесь скапливается масло? (последние 2 фото) Оно и выходит из под болтов. Пробило прокладку?Никто не хочет тебе отвечать что-то)))1)Забита вентиляция картера - пары масла летят во впуск когда там много накопиться масла. Масло через впуск летит в камеру сгорания вместе с воздухом. 2)Новое кольцо в цилиндр - это ты изгнос цилиндра смотришь.. а старое кольцо в цилиндр? как там дела? Сколько зазор?3)Скопление масла - тут вопрос.. а почему оно не должно туда попадать? Прокладка же не закрывает данные полости..судя по месту прилегания-следы видны где она заканчивается.. надо глянуть как у меня.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted August 7, 2016 Author Share Posted August 7, 2016 Никто не хочет тебе отвечать что-то)))1)Забита вентиляция картера - пары масла летят во впуск когда там много накопиться масла. Масло через впуск летит в камеру сгорания вместе с воздухом. 2)Новое кольцо в цилиндр - это ты изгнос цилиндра смотришь.. а старое кольцо в цилиндр? как там дела? Сколько зазор?3)Скопление масла - тут вопрос.. а почему оно не должно туда попадать? Прокладка же не закрывает данные полости..судя по месту прилегания-следы видны где она заканчивается.. надо глянуть как у меня.... 1) Да верно,была забита полностью вентиляция картерных газов. "2) Старое кольцо зазор 1мм.Ну а теперь самое интересное. После ремонта машина прошла 3500 км. Ни грамма жора масла замечено не было, не дымит. судя по прокладке - была пробита, отсюда и жор масла - оно просто уходил в антифриз!!! Но счастье было не долгим. Ехал, ехал и заглохла на скорости 90 км.ч.... Вскрытие показало - начал съезжать ремень наружу потом начал рваться намотался на выпускную шестерню распредвала иииии... итог одел новый ремень померил компрессию все по 0 0 0 0 - клапана...в 3-ем цилиндре еле открутил свечу...электрод просто сплющило и вдавило в свечу видать от клапана...посветил фонариком увидил дырку в поршне...думаю блоку хана...ремонтировать блок не вижу смысла у нас...Где лучше купить мотор контрактный!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) Рома, попадос.. жалко.. не раскисай.. наружу полез видать из-за х..вого натяжения.. ? не смотрел? ролик натяжителя может плохо затянули.. он как раз из-за этого любит слезть наружу.. Edited August 8, 2016 by serzh1980 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Да уж, реально не повезло...Рома, попадос.. жалко.. не раскисай.. наружу полез видать из-за х..вого натяжения.. ? не смотрел? ролик натяжителя может плохо затянули.. он как раз из-за этого любит слезть наружу..Или как вариант криво прикрутили к блоку. Там когда его приворачиваешь, приходится ролик вместе с ремнём в натяг засовывать, ремень получается в притык и болт очень просится незаметно наискосок завернуться . Понятно, что уже говорить и советовать, что-то поздно к сожалению(( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted August 8, 2016 Author Share Posted August 8, 2016 Все ролики перепроверил,даже шкивы открутил закрутил все в порядке. Так где лучше контрактный ДВС купить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Все ролики перепроверил,даже шкивы открутил закрутил все в порядке. Так где лучше контрактный ДВС купить? в личку глянь)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aromarich Posted September 1, 2016 Author Share Posted September 1, 2016 Всех хочу поблагодарить, кто был со мной в эти годы с машиной - помогая советом и поддержкой. Хорошая машина 607-я требующая ласку и смазку и как любое транспортное средство...Но увы жизнь меняется а с ней и приоритеты. Хочется джип.. Вообщем продал так как есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted September 1, 2016 Share Posted September 1, 2016 ох-хо-хо.. жаль.. жип дело хорошее.. Удачной покупки! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts