Перейти к публикации

Движок Не Прогревается.


emerson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

инет виснит понял понял )))

помогло? а то у меня тоже, что-то этой зимой холодновато в машинехе стало =( хотя вроде все стравливал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может антифриза мало? на 607 бачек обманчивый!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задирать нос не надо. Ставь ровно, выкрути стравной винт, если там пробка ничего не польется. Дальше смотри винт: стандартный с завода изготовителя вкручиваешь на 1,5- 2 оборота,заводишься и смотришь как побежит антифриз без пузырей и шипения закручивай винт. Морду задерешь, пробка перекачует а потом назад вернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай :oga: . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит).

Спасибо вольшое за помошь друзья!!!

сделал все как вы и говорили и насамом деле повалил от тудова сначала воздух а потом антифриз и сразу же закрыл болтик , и зажарила моя печка

спасибо всем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай :oga: . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит).

спасибо друзья за помощь сделал все как вы и говорили , и правда сначала выходил воздух как пошел антифриз сразуже закрыл - и пожарила моя печка

спасибо всем кто не прошел мимо !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо друзья ! сделал все как вы и говорили и правда попёр сначала воздух как только пощел антифриз сразуже щакрыл - и пожарила моя печка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста! :c0148:

а мне не помогает =( в том году даже в минус 30 было тепло в машине при ТОЖ 70-80 градусов, сейчас даже в минус 16 приходится картонку ставить...

единственное что сменилось, это помпа, ставил оригинал =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну помпа она либо работает, либо нет. Там особо ломаться то не чему. Она из-за выработки течь начинает свистеть и если не успеть заменить ....

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну помпа она либо работает, либо нет. Там особо ломаться то не чему. Она из-за выработки течь начинает свистеть и если не успеть заменить ....

у меня новая оригинал запела =( после НГ если погода позволит буду менять на Dolz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально конечно, но лучше действительно заменить. Голову перебирать дороже ( не дай бог).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить термостат мне подсказал знакомый электрик вот слушайте:

нужна чайник электрический 1 штука

2 литра воды простой

1 термостат

золотые руки(можно и обычными конечно)))))

сам процесс:

берем воду наливаем чайник и кипятим как только чайник выключится берем термостат и заливаем в ту дурку где подходит патрубок из малого круга т.е. с двигателя наливаем туда горячую воду и ждем как она польется с того места куда присоеденяется патрубок на радиатор значит все работает исправно

я так делал перед заменой термоста, а то все может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема. Греется крайне долго. На диагностике был, диагноз - датчик температуры ОЖ. Заменил его пару дней назад. Вчера еду ночью.В пустом городе без пробок, на скорости 70-80 км/ч температура падает на глазах. И как только стрелка ложится на ноль выскакивает Engine temperature too High, и на приборке STOP. Начинаю грешить на термостат. Как думаете оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема. Греется крайне долго. На диагностике был, диагноз - датчик температуры ОЖ. Заменил его пару дней назад. Вчера еду ночью.В пустом городе без пробок, на скорости 70-80 км/ч температура падает на глазах. И как только стрелка ложится на ноль выскакивает Engine temperature too High, и на приборке STOP. Начинаю грешить на термостат. Как думаете оно?

Ну если у тебя машина такая умная, что низкую температуру отслеживает , можешь её проверить как выдаст сообщение открой капот и попробуй рукой патрубок радиатора,если холодный- термостат под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надпись означает повышенную температуру

Так что, датчик наоборот работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть в гугле упоминания стрелка на нуле, а сообщение о высокой температуре, грешат на датчик. Как я понимаю ShellesT читал эти темки, наделся но замена не помогла.

 

 

http://peugeot-club....ema-okhl/page-3

Изменено пользователем Orionmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если у тебя машина такая умная, что низкую температуру отслеживает , можешь её проверить как выдаст сообщение открой капот и попробуй рукой патрубок радиатора,если холодный- термостат под замену.

Да вот я тоже немного не понимаю что происходит. Будем копать дальше. Благодарю за совет, завтра же опробую.

 

есть в гугле упоминания стрелка на нуле, а сообщение о высокой температуре, грешат на датчик. Как я понимаю ShellesT читал эти темки, наделся но замена не помогла.

 

 

http://peugeot-club....ema-okhl/page-3

 

Да, я уже всё что существует перечитал и даже на англоязычных сайтах. Везде все ссылались именно на датчик и его замену. Что я собственно и сделал.

Сегодня таки веселее картина была. Пришел на стоянку, как обычно для профилактики погонять двигун, да снег смахнуть. Снял с сигналки и сразу же под капотом шашуршал вентилятор. Вставляю ключ, один поворот и висит снова ошибка перегрева двигателя. А ведь машинка простояла ночь и пол дня без движения. Теперь грешу на электрику. Морозы спадут полезу уже ковыряться под капот. в -25 не сильно -то наремонтируешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят привет!у меня такая вот беда...завожу машину всё норм,ошибки не горят ни чего такого.нагревается всё как надо и температура масла и охл.двигателя.как начинаю ехать температура двигателя(охл.жидкости)и температура масла падает.в итоге кагда всё падает на "0" то горит ключик(охложд.жидкость)и потом "СТОП".стою....греется как надо и потом как еду опять.п.с.предохр.целые,жидкости в норме.грешу на пробку(менял радиатор печки)или на термостат.возможно может быть датчик ещё.подскажите чё делать?может сначала пытаться проверить на "пробку"в системе?

Изменено пользователем Владимир607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем робяты победил я этот недуг.

Сначала был заменен датчик температуры ОЖ. Эффекта должного сия процедура не дала. На прошлой неделе заменил термостат и всё встало на свои места. Машина греется ощутимо быстрей. Не остывает при спуске. Ровно держит температуру в районе 90 оС.

Снятый термостат был в открытом положении. Полагаю заклинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...