Jump to content

Движок Не Прогревается.


emerson
 Share

Recommended Posts

приветствую всех! друзья подскажите что может быть на улице -25 , машина долго греется , температура тасола 90градусов а вот движок вообще как то медленно прогревается после 4 часов езды подимится на 90 и дальше не хочет , если стоять на месте то и до 90 не поднимится , термостат заменил на новый но ничего не поменялось , печка не жарит как раньше , вентилятор за целый день езды не разу не включился, в чем может быть данная проблема подскажите ?((

движок 3л Акпп

Link to comment
Share on other sites

По всем признакам похоже на термостат, может новый с дефектом. Если условия позволяют, то его можно проверить самостоятельно. Если есть градусник, положи термостат в ковш с водой и грей, следи за температурой, при 90 он должен открыться и полностью закрыться при охлаждении. Если нет, меняй. Но это лишь как вариант, у меня так было с новым.

Link to comment
Share on other sites

По всем признакам похоже на термостат, может новый с дефектом. Если условия позволяют, то его можно проверить самостоятельно. Если есть градусник, положи термостат в ковш с водой и грей, следи за температурой, при 90 он должен открыться и полностью закрыться при охлаждении. Если нет, меняй. Но это лишь как вариант, у меня так было с новым.

весело , отдал 3р чтоб термик поменяли а он цука бракованный оказался , везет мне походу. проверю в кастрюле отпишу ;)

Link to comment
Share on other sites

Такое редко бывает, но бывает. Во всяком случае будешь точно знать, если это не он, и потом уже копать дальше.

Link to comment
Share on other sites

приветствую всех! друзья подскажите что может быть на улице -25 , машина долго греется , температура тасола 90градусов а вот движок вообще как то медленно прогревается после 4 часов езды подимится на 90 и дальше не хочет , если стоять на месте то и до 90 не поднимится , термостат заменил на новый но ничего не поменялось , печка не жарит как раньше , вентилятор за целый день езды не разу не включился, в чем может быть данная проблема подскажите ?((

движок 3л Акпп

Не много не понятно если честно, температура антифриза 90, печка жарит, что не устраивает то?) Если проблема в термостате, то антифриз циркулирует по большому кругу и это сразу понятно, когда едешь по трассе и авто остывает на ходу. У вас именно так?

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

приветствую всех! друзья подскажите что может быть на улице -25 , машина долго греется , температура тасола 90градусов а вот движок вообще как то медленно прогревается после 4 часов езды подимится на 90 и дальше не хочет , если стоять на месте то и до 90 не поднимится , термостат заменил на новый но ничего не поменялось , печка не жарит как раньше , вентилятор за целый день езды не разу не включился, в чем может быть данная проблема подскажите ?((

движок 3л Акпп

чем все окончилось подскажи!? просто такие же симптомы, и термостат менял и датчики температуры. а толку нет, не греется нормально и все

Link to comment
Share on other sites

весело , отдал 3р чтоб термик поменяли а он цука бракованный оказался , везет мне походу. проверю в кастрюле отпишу xwink.png.pagespeed.ic.EQjgXw8CzK.png

Эмерсон посмотри может быть там фишка какая, на пэжике термик не устанавливал, а на мазде были специальные пазы мастера промахнулись и тосол погнало по большому кругу. Ездил с месяц со шторкой.

Link to comment
Share on other sites

 

Не много не понятно если честно, температура антифриза 90, печка жарит, что не устраивает то?) Если проблема в термостате, то антифриз циркулирует по большому кругу и это сразу понятно, когда едешь по трассе и авто остывает на ходу. У вас именно так?

в том то и дело что тасол 90 градусов а печка дует теплым, такое чувство будто бы термостат наоборот открылся и не закрывается, а когда еду даиготель потихоньку нагревается , стоит остановиться сразу начинает остывать, оба патрубка с радиатора горячии, вчера ездил часа 4 при температуре на улице -18 температура двиготеля так и не разу не поднялась быше 85.

Link to comment
Share on other sites

Антифриз не может быть 90, а двигатель холодный, его двигатель и нагревает собственно)!

поверь может )) сегодня фото скину.

Link to comment
Share on other sites

 

чем все окончилось подскажи!? просто такие же симптомы, и термостат менял и датчики температуры. а толку нет, не греется нормально и все

пока еще ничем ((

Link to comment
Share on other sites

Слушай, ну я не зря тебя спросил)! Просто я когда менял антифриз, да и не один я скажем так :oga: .Всегда возникала проблема с воздушной пробкой. Иногда даже до абсурда доходило, что неделю не прошибало. Ладно. ближе к делу как говориться. В подкапотном пространстве, там где шланги печки стыкуются с салоном, на верхнем шланге есть болтик, для стравливания воздуха :rolleyes: . Вот пока машину вверх мордой не задерешь, не стравишь воздух оттуда, так и будет тупить. Если не получиться, то скорее всего действительно термостат бракованный попался.

Link to comment
Share on other sites

Прям, поставь её под горку ( чтобы морда вверх была), климат на жар и вперед на заведенном двигателе ( прям из под капота газку поддавай). Я думаю всё получиться, все таки если бы термостат тупил, то она по любому в мороз на ходу остывала

Link to comment
Share on other sites

Прям, поставь её под горку ( чтобы морда вверх была), климат на жар и вперед на заведенном двигателе ( прям из под капота газку поддавай). Я думаю всё получиться, все таки если бы термостат тупил, то она по любому в мороз на ходу остывала

Серег, я жижку просто менял, волшебная пробочка наша + по трассе прокочегарить....всё :music2:

Link to comment
Share on other sites

пипец отдал за термик новый 1руб и за замену 3руб просто наветер походу, с работы в гараж сразу , отпишу ребята спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай :oga: . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит).

Link to comment
Share on other sites

Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай :oga: . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит).

Link to comment
Share on other sites

в процессе работы двигуна)))))))) погазовал, стравил. ну и в бачек не забывай поглядывать

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...