Перейти к публикации

Движок Не Прогревается.


emerson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

приветствую всех! друзья подскажите что может быть на улице -25 , машина долго греется , температура тасола 90градусов а вот движок вообще как то медленно прогревается после 4 часов езды подимится на 90 и дальше не хочет , если стоять на месте то и до 90 не поднимится , термостат заменил на новый но ничего не поменялось , печка не жарит как раньше , вентилятор за целый день езды не разу не включился, в чем может быть данная проблема подскажите ?((

движок 3л Акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всем признакам похоже на термостат, может новый с дефектом. Если условия позволяют, то его можно проверить самостоятельно. Если есть градусник, положи термостат в ковш с водой и грей, следи за температурой, при 90 он должен открыться и полностью закрыться при охлаждении. Если нет, меняй. Но это лишь как вариант, у меня так было с новым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всем признакам похоже на термостат, может новый с дефектом. Если условия позволяют, то его можно проверить самостоятельно. Если есть градусник, положи термостат в ковш с водой и грей, следи за температурой, при 90 он должен открыться и полностью закрыться при охлаждении. Если нет, меняй. Но это лишь как вариант, у меня так было с новым.

весело , отдал 3р чтоб термик поменяли а он цука бракованный оказался , везет мне походу. проверю в кастрюле отпишу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое редко бывает, но бывает. Во всяком случае будешь точно знать, если это не он, и потом уже копать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую всех! друзья подскажите что может быть на улице -25 , машина долго греется , температура тасола 90градусов а вот движок вообще как то медленно прогревается после 4 часов езды подимится на 90 и дальше не хочет , если стоять на месте то и до 90 не поднимится , термостат заменил на новый но ничего не поменялось , печка не жарит как раньше , вентилятор за целый день езды не разу не включился, в чем может быть данная проблема подскажите ?((

движок 3л Акпп

Не много не понятно если честно, температура антифриза 90, печка жарит, что не устраивает то?) Если проблема в термостате, то антифриз циркулирует по большому кругу и это сразу понятно, когда едешь по трассе и авто остывает на ходу. У вас именно так?

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз не может быть 90, а двигатель холодный, его двигатель и нагревает собственно)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую всех! друзья подскажите что может быть на улице -25 , машина долго греется , температура тасола 90градусов а вот движок вообще как то медленно прогревается после 4 часов езды подимится на 90 и дальше не хочет , если стоять на месте то и до 90 не поднимится , термостат заменил на новый но ничего не поменялось , печка не жарит как раньше , вентилятор за целый день езды не разу не включился, в чем может быть данная проблема подскажите ?((

движок 3л Акпп

чем все окончилось подскажи!? просто такие же симптомы, и термостат менял и датчики температуры. а толку нет, не греется нормально и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весело , отдал 3р чтоб термик поменяли а он цука бракованный оказался , везет мне походу. проверю в кастрюле отпишу xwink.png.pagespeed.ic.EQjgXw8CzK.png

Эмерсон посмотри может быть там фишка какая, на пэжике термик не устанавливал, а на мазде были специальные пазы мастера промахнулись и тосол погнало по большому кругу. Ездил с месяц со шторкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не много не понятно если честно, температура антифриза 90, печка жарит, что не устраивает то?) Если проблема в термостате, то антифриз циркулирует по большому кругу и это сразу понятно, когда едешь по трассе и авто остывает на ходу. У вас именно так?

в том то и дело что тасол 90 градусов а печка дует теплым, такое чувство будто бы термостат наоборот открылся и не закрывается, а когда еду даиготель потихоньку нагревается , стоит остановиться сразу начинает остывать, оба патрубка с радиатора горячии, вчера ездил часа 4 при температуре на улице -18 температура двиготеля так и не разу не поднялась быше 85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз не может быть 90, а двигатель холодный, его двигатель и нагревает собственно)!

поверь может )) сегодня фото скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

чем все окончилось подскажи!? просто такие же симптомы, и термостат менял и датчики температуры. а толку нет, не греется нормально и все

пока еще ничем ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну я не зря тебя спросил)! Просто я когда менял антифриз, да и не один я скажем так :oga: .Всегда возникала проблема с воздушной пробкой. Иногда даже до абсурда доходило, что неделю не прошибало. Ладно. ближе к делу как говориться. В подкапотном пространстве, там где шланги печки стыкуются с салоном, на верхнем шланге есть болтик, для стравливания воздуха :rolleyes: . Вот пока машину вверх мордой не задерешь, не стравишь воздух оттуда, так и будет тупить. Если не получиться, то скорее всего действительно термостат бракованный попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям, поставь её под горку ( чтобы морда вверх была), климат на жар и вперед на заведенном двигателе ( прям из под капота газку поддавай). Я думаю всё получиться, все таки если бы термостат тупил, то она по любому в мороз на ходу остывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям, поставь её под горку ( чтобы морда вверх была), климат на жар и вперед на заведенном двигателе ( прям из под капота газку поддавай). Я думаю всё получиться, все таки если бы термостат тупил, то она по любому в мороз на ходу остывала

Серег, я жижку просто менял, волшебная пробочка наша + по трассе прокочегарить....всё :music2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пипец отдал за термик новый 1руб и за замену 3руб просто наветер походу, с работы в гараж сразу , отпишу ребята спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, ты про болтик "Волшмордаю крышечку"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, ты про болтик "Волшмордаю крышечку"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, ты про болтик "Волшмордаю крышечку"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, ты про болтик "Волшмордаю крышечку"?)

Серега, ты завис :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай :oga: . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь авто мордой вверх ( разумно конечно, в меру)), заведи его. Далее включи климат на максимальный обогрев и иди откручивай :oga: . Когда будешь откручивать, можешь чуть газануть рукой ( за рулетку, куда тросик подходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в процессе работы двигуна)))))))) погазовал, стравил. ну и в бачек не забывай поглядывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...