voldmr Опубликовано: 3 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2011 Здравствуйте все Я недавно вступил в ряды счастливых обладателей пежо 307, но уже появился вопрос. Машину купил меньше месяца назад - 307 рестайл 2006 год пробег 37 000 механика. Был доволен более чем, но буквально несколько дней как появилась проблема. При трогании с места в конце рабочего хода сцепления - появляется стук где-то в районе передней подвески...такое ощущение, что колёса вращаются с определенным шагом, а не плавно )))) Если перевоткнуть передачу-проходит. Опять же заметил, что на холодной машине такого нет, а возникает после, например, часового стояния в пробке или активной эксплуатации автомобиля в течение дня. Короче расстроился я здорово... нехотелось бы впереться на нормальный ремонт сразу. Но и возникают мысли вроде того, что может есть какие-то особенности в процедуре трогания именно на первой передаче для автомобилей пежо ))) Бред конечно, но тоже как вариант ))) В общем - прошу гуру и всех соклубников помочь разобраться )Заранее спасибо всем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 3 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2011 В общем - прошу гуру и всех соклубников помочь разобраться )Заранее спасибо всем. Мое мнение это подвеска. чтонибуть минимальное типа шаровая или наконечники, или шруз но это мало вироятно. у меня так подвеска стучала когда я купил машину. так что едь на диагностику подвески. кстати на подьемнике и посмотрят лучше. а так как у тебя не автомат то боятся нам с тобой не стоит вот еслиб автомат.... тогдаб головная боль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2011 такое ощущение, что колёса вращаются с определенным шагом, а не плавно в голову пришло только - привод... тпа такого у меня было, когда привод умер... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
voldmr Опубликовано: 3 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2011 в голову пришло только - привод... тпа такого у меня было, когда привод умер...смерть привода накладная, в материальном плане, вещь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2011 смерть привода накладная, в материальном плане, вещь? это надо смотреть. еще было очень похоже когда сайлентблок был надорван на рычаге, и на движке опора... их надо посмотреть. т.к. в версии с мертвым приводом перетык передачи думаю не помогал бы... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 3 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2011 это надо смотреть. еще было очень похоже когда сайлентблок был надорван на рычаге, и на движке опора... их надо посмотреть. т.к. в версии с мертвым приводом перетык передачи думаю не помогал бы... Я говорю, сму полюбому на одьемник. и диагностику всей подвески. лишнем не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 5 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2011 похоже на трипойд но если только на горячию то может что и с коробом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
voldmr Опубликовано: 31 мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2011 Здравствуйте соклубники ) съездил я, наконец-то, на диагностику со своим стуком... вскрытие показало, что необходимо заменить правую опору ДВС, т.к. имеет место люфт. Вот теперь чешу репу - на сколько денег я попал с таким ремонтом.... может кто-то сказать каталожный номер этой опоры или может ориентировочную стоимеость её? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2011 вин нужен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cipollini Опубликовано: 21 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2011 У меня нечто подобное наблюдается (116 000). При включении передачи на небольшой скорости иногда слышен стук. Обычно проявляется если при этом подгазовать и быстро сбросить сцепление. Пока забил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 21 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2011 ориентировочная стоимость правой опоры 6000 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mika-net Опубликовано: 21 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2011 Не двигатель трясет от того что правая опора сдохла, а правая опора сдохла от того что двигатель трясет!!!!! А когда изнашиваются детали подвески, т.е. когда увеличивается суммарный люфт привода, трясти начинает так что кажется сейчас двигатель просто выпадет вниз. Тряска при трогании с места может быть из за неравномерной работы цилиндров. А тут причин сотня. Проявляетя это больше на первой передаче, потому что крутящий (трясущий) момент на двигатель больше. Лично у меня, это усугубляется еще тем что сцепление неравномерное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2011 Не двигатель трясет от того что правая опора сдохла, а правая опора сдохла от того что двигатель трясет!!!!! Ерунда. Давай тогда двигатель к кузову намертво приворачивать) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mika-net Опубликовано: 22 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2011 У меня после хорошего прогрева, (не просто ОЖ дошло до 95, а именно после часа стояния в пробках, в точности как у voldmr) падает мощьность, ощущение что пропуски в одном из цилиндров, при этом и звук двигателя меняется и плохо раскручивается, приходится трогаться с ручником как полный чайник на слабом подьеме, и при этом сильно трясет двигатель. А когда порвется правая подушка то я тоже назову это "стуком". Думаю будет очень неправильно назвать причиной именно то что подушка порвалась, это сделствие. Я думаю что у нас с voldmr проблема сходная, что то с ними происходит после часа стояния в пробках. Может прегревается сцепление, или, например катушка начинает пропускать при высоких температурах. Кстати про катушку я не с проста, это явление заметно уменьшилось после того как я приклеил моментом звукоизоляцию капота, т.е освободил верхнюю часть подкапотного пространства для циркуляции воздуха над двигателем, а так это ватное одеяло просто лежало на двигателе и верхняя часть перегревалась. Там же рядом впускной коллектор, форсунки, датчик давления, дроссельная заслонка и тд. Может и с ними что то происходит при высоких температурах. В общем даже не знаю с чего начинать. Официалы разводят руками. Компьютерная диагностика ничего не дает, все в норме. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2011 Кстати, а ведь было что-то с "пропусками". Вроде как в пробках движок начинал пропускать для чего-то. Вроде лечилось прошивкой новой движка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mika-net Опубликовано: 22 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2011 Я в арманде и в авесе интересовался есть ли на него новая прошивка, сказали что у меня последняя. Пежо 307, 2002 года, двигатель 1,6 бензин, механика. Когда ничинаются глюки, бывает еще глохнет двигатель не на долго прямо на ходу, загорается стоп и 3 раза пищит, но при этом он продолжает крутиться просто потому что в зацеплении с колесами. В планах прочистка форсунок на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 2 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2011 (изменено) Я в арманде и в авесе интересовался есть ли на него новая прошивка, сказали что у меня последняя. Пежо 307, 2002 года, двигатель 1,6 бензин, механика. Когда ничинаются глюки, бывает еще глохнет двигатель не на долго прямо на ходу, загорается стоп и 3 раза пищит, но при этом он продолжает крутиться просто потому что в зацеплении с колесами. В планах прочистка форсунок на стенде. Тогда уж мой полностью впуск-выпуск и чисть дросельную заслонку, за одно можно и датчики почистить. Изменено 2 ноября 2011 пользователем xared Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 3 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2011 Правая передняя опора двигателя стоит не 6000 как писали выше, а 4 827,28р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2011 Правая передняя опора двигателя стоит не 6000 как писали выше, а 4 827,28р.Не забывай про регион, может доставка быть дорогой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 3 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2011 Цену я в магазине смотрел, я там заказывал детали, и сколько там написано столько и платил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2011 Цену я в магазине смотрел, я там заказывал детали, и сколько там написано столько и платилЭто понятно. Но человек из другого региона видит другую цену.... =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 3 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) Тогда Voldmrу даже дешевле обойдется, он же с Ульяновска, а Ульяновск к МСК ближе, чем Тюмень, а все детали через склад МСК идут Изменено 3 ноября 2011 пользователем IGOSON Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
voldmr Опубликовано: 7 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2011 Тогда Voldmrу даже дешевле обойдется, он же с Ульяновска, а Ульяновск к МСК ближе, чем Тюмень, а все детали через склад МСК идут ну не особо-то и дешевле. мне насчитали 4200 правая опора и где-то 1000 работа. но я пока свыкся с этим неудобством...может ближе к лету поменяю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Seganapa Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Ребята, а что за привод?Как он выглядит и где находится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alx_vrn Опубликовано: 24 января 2012 Поделиться Опубликовано: 24 января 2012 вникая в суть темы... ну привод эта такая железная палка которая в конечном итоге колеса крутит .. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения