Перейти к публикации

Стук При Трогании Пежо 307


voldmr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Не знаю при разрушении любой ли опоры это возможно, у меня порвалась нижняя дальняя, та через которую привод правый приходит, поездил недели две (думал тепловой экран в сугробе загнул), порвался сальник привода, потекла коробка... Я к тому, что "забивать" на подобные стуки и дожидаться "лучших времён" - чревато. А у меня разрушение опоры произошло как следствие заправки на трассе какой то хренью под вывеской "качественный продукт"... Конечно сам виноват, захотелось сэкономить 30 копеек с литра... но что же они там бадяжат... 21 век на дворе... ёпрст... Папал на восемь рублей ремонта и это ещё не окончательный приговор (когда привезут верхний лямбда надо делать опять диагностику ДВС...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не знаю при разрушении любой ли опоры это возможно, у меня порвалась нижняя дальняя, та через которую привод правый приходит, поездил недели две (думал тепловой экран в сугробе загнул), порвался сальник привода, потекла коробка... Я к тому, что "забивать" на подобные стуки и дожидаться "лучших времён" - чревато. А у меня разрушение опоры произошло как следствие заправки на трассе какой то хренью под вывеской "качественный продукт"... Конечно сам виноват, захотелось сэкономить 30 копеек с литра... но что же они там бадяжат... 21 век на дворе... ёпрст... Папал на восемь рублей ремонта и это ещё не окончательный приговор (когда привезут верхний лямбда надо делать опять диагностику ДВС...).

 

Вопрос то в чём? scratch.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос то в чём? scratch.gif

Я к тому, что "забивать" на подобные стуки и дожидаться "лучших времён" - чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я к тому, что "забивать" на подобные стуки и дожидаться "лучших времён" - чревато.

 

Чревато - это преждевременным износом остальных опор двигателя и КПП, если я правильно понял о чем речь, ну и соответственно если присутствует ещё и течь масла из КПП чревато поломкой КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чревато - это преждевременным износом остальных опор двигателя и КПП, если я правильно понял о чем речь, ну и соответственно если присутствует ещё и течь масла из КПП чревато поломкой КПП.

Я к тому, что стартопик решил пока забить на свои стуки, а я рассказываю про последствия своих стуков и в моём случае забивание на этот стук могло закончится заменой КПП ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожий стук, при прогретой коробке, включаю перву передачу и под конец сцепления начинается вибрация, так же я заметил что этот момент можно ловить чуть придержа сцепление и сбавив газ.. Мне кажется неравномерно сработались диски сцепления.. Есть мнения по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожий стук, при прогретой коробке, включаю перву передачу и под конец сцепления начинается вибрация, так же я заметил что этот момент можно ловить чуть придержа сцепление и сбавив газ.. Мне кажется неравномерно сработались диски сцепления.. Есть мнения по этому поводу?

 

Запросто может быть выжимной отъезжает.

 

Грушневский, теперь я тебя понял, наконец ))) Я то думал ты спрашиваешь чем для тебя чревато затягивание проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тов.Грушневский, я не совсем уловил, чем Ваш случай похож на проблему данного топика. Логика Ваша такова, что эксплуатация автомобиля чревата поломкой автомобиля )))

 

В моем случае - на стук этот я не забил, а лишь отложил починку. Ничего криминального нет в том, если есть поломка, или даже пока слабое место, эксплуатация автомобиля с которой, даже оф. дилером, признается вполне возможной какое-то время. Нужно просто бережнее относится к автомобилю с поправкой, на все существующие косяки. Главное не запускать и не уделывать машину, в том числе, паленым бензином продаваемым в сельской местности ) Весна - время починки всех косяков ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Очень актуально!

 

Не понял причем тут прогрев? Ведь мотор в любом случае раскачивается при включении передач?

 

Моя история:

заправлял 92 бензином на дешевой запрвке - сначала было все ок, потом появились вибрации, особенно на холодную машину, особенно зимой - услышал про закоксовку головы - стал лить 95 там же - стало меньше, но окончательно пропало, когда стал заливать на Луйойле и БиПи 95-й, 92-й на ТНК в Московской области - все равно дает вибрации.

Далее сорвало промежуточную опору двигателя, на которой механизм натяжения ремня доп. оборудования (которая под правой по ходу движения опорой или слева как капот открываешь на торксах)

Заменил, пока лазил обратил внимание, что как будто порвана резинка внутри нижней опоры - она ведь полностью целой должна быть или с разрезом (спрашиваю, потому, что разрез довольно ровный, при замене не поддержал двигатель снизу - опустился резко, могла от этого повредиться?) Подергивание мотора было небольшое - оставил без внимания, при особо резких переключениях МКПП были легкие удары.

Сейчас на всех передачах, даже чуть-чуть на пятой при чуть резком переключении без плавного добавления газа - резкие жесткие удары - как при изношенном редукторе на классике (кто знает, тот поймет). Думал - лазил. Открыл капот - увидел сильнее обычной вибрацию мотора вдоль кузова. Пошатал рукой и ужаснулся - я могу его качнуть прям до упора вниз, и при этом удар как раз и происходит. в верхней (правой по ходу авто с торксами) опоре чувствуется люфт, т.е. в ней, как мне кажется, слишком много свободного места.

 

Теперь вопросы:

 

1.Какую опору(ы) менять?

2.Читал про перепрессовку нижней опоры - это хороший способ? Если да, то как делать подробнее?

3.Читал про замену резинки в верхней опоре - это хороший способ? Если да, то как делать подробнее?

4.Или лучше начать с головы? Чтобы убрать вибрации? Хотя сейчас они редко только на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здравствуйте!

 

Я, как топикстартер, отпишусь как поборол проблему сам. Пару месяцев назад заменил верхнюю опору двигателя и.... о чудо!!! Автомобиль исцелился ))) Никакого стука теперь нет. Обошлось всё в 3500 р сама опора (оригинал) и замена .....не помню уже сколько...1500-1700 р. Всё делалось у официалов. Так что вот. Всем спасибо, всем успехов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожий стук, при прогретой коробке, включаю перву передачу и под конец сцепления начинается вибрация, так же я заметил что этот момент можно ловить чуть придержа сцепление и сбавив газ.. Мне кажется неравномерно сработались диски сцепления.. Есть мнения по этому поводу?

кокой двигатель у вас под капотом? такое поведение часто говорит о скорой кончине двухмассвого маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простой способ определить на живучесть подушек двигателя - опор- заглушить на 1 передаче двигатель и потолкать взад вперед при открытом капоте можна увидеть люфт двигателя соответственно рывки и иногда затухание двигателя при трогании происходит от износа крепежа , а для сравнения люфта обратится к тому у кого не дергает авто при трогании и провести такуюже манипуляцию, плать на СТО лишних денег не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну...если в Тюмени, готовы платить,за зап.части Пежо....

Возможно, стоит обратиться к НАСТОЯЩИМ Французам - а?

Админ - пур куа па?

 

И в это время...Родина ждёт героев....

 

простой способ определить на живучесть подушек двигателя - опор- заглушить на 1 передаче двигатель и потолкать взад вперед при открытом капоте можна увидеть люфт двигателя соответственно рывки и иногда затухание двигателя при трогании происходит от износа крепежа , а для сравнения люфта обратится к тому у кого не дергает авто при трогании и провести такуюже манипуляцию, плать на СТО лишних денег не надо.

И в это время...Родина ждёт героев.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну еще вариан у меня умерла подушка двигатедя - крепление внизу на серьге

так же стук бул немог пнять откуда щказалось лпнул подкрылок ипри трогании и на малойскорости по ямочкам это слышно

 

проверяем крепеж двигателя при порванных подушках одет нагрузка на полуось и соответственно далее по цепочке.....

 

Ну...если в Тюмени, готовы платить,за зап.части Пежо....

Возможно, стоит обратиться к НАСТОЯЩИМ Французам - а?

Админ - пур куа па?

 

И в это время...Родина ждёт героев....

 

:oga: :music2:

 

 

И в это время...Родина ждёт героев.....

:oga: :oga: :oga:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята помогите плизз!!! у меня пыж 307св 2006года коробка автомат меня интересует по какому принципу в коробке идет замена масла. пожалуйста ответьте а то у меня был сегодня глюк и скорости не переключало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята помогите плизз!!! у меня пыж 307св 2006года коробка автомат меня интересует по какому принципу в коробке идет замена масла. пожалуйста ответьте а то у меня был сегодня глюк и скорости не переключало

 

какой принцип? слил\залил?

не ну слил\залил не подходит если профукал замену масла и оно уже превратилось в гудрон - надо промывать :)

 

каждые 40-45ткм (вместе с грм) желательно менять, но можно и до 50-55ткм спокойно ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промежуточный/подвесной подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где он ?

На правом приводе, в нижней опоре ДВС.

Изменено пользователем AlexeyZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня с утра бывает после трогания и перед тем как вкл 2 передачу при нажатии на сцепление издается свист,(похож на звук турбины в NFS при переключении)из подвески или привода,шо тако????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите плиз!! У меня автомат. Стук, который описывал автор у меня постоянный, можно сказать на это уже и не обращаю внимания, поскольку недавно появилась проблема глобальнее. Когда давлю на газ, стрелка на тахометре разгоняется до 2тыщ оборотов, машина не едет, стоит (!!!), далее стук, машину резко кидает вперед и вуаля, машина едет. Далее. Когда начинаю плавно тормозить, машина сама доводит до тормоза, и опять таки, машина в положении драйв, я отпускаю ногу с тормоза, машина стоит, будто в асфальт закатана. Хотя, должна катиться. Все это проявляется, как и у автора темы, либо в 2х часовом заторе пробок, либо в жаркую погоду. Кто-нибудь, подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой, либо просто знает!!! Ездила на диагностику на энгельса в пежо-центр, ничего не сказали. Машина ошибок не выдала. Ну, о работе этого центра можно отдельную тему заводить, совет один - ни ногой туда, кто хочет сохранить свою машину (как минимум кузов без царапин!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну еще вариан у меня умерла подушка двигатедя - крепление внизу на серьге

так же стук бул немог пнять откуда щказалось лпнул подкрылок ипри трогании и на малойскорости по ямочкам это слышно

 

проверяем крепеж двигателя при порванных подушках одет нагрузка на полуось и соответственно далее по цепочке.....

 

:oga: :oga: :oga:

 

 

подскажи пожалуйста номер подушки и цену)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...