Перейти к публикации

Стук При Трогании Пежо 307


voldmr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ездил летом на море. В дороге развалился выжимной подшипник. На сервисе поменяли: подшипник, корзину, диск сцепления. После ремонта появилось дергание при трогании. Поменял все опоры на движке. Не помогло.

Подскажите в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при реском трогании (на грани пробуксовки ) раздается сильный удар в районе двигателя :( довольно сильный , верхнюю правую опору менял 7 тык назад ,что может так бить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при реском трогании (на грани пробуксовки ) раздается сильный удар в районе двигателя xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png довольно сильный , верхнюю правую опору менял 7 тык назад ,что может так бить ?

Еще есть опоры на КПП и задняя.Смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть опоры на КПП и задняя.Смотрели?

нет вот их не смотрели ,надо будет посмотреть !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем история-то со стуком закончилась? Проблема аналогичная.

У меня был полный набор того что ребята описывали выше про трогание с места и толчках. Смело могу заверить владельцев МКПП что это выжимной подшипник сцепления. Ибо я поездил с этой проблемой некоторое время и он попросту рассыпался. Мой совет: началась такая ерунда готовте денежку, так как мероприятие не из дешевых (в среднем вместе с работой в нормальном сервисе 20000-25000), потому что помимо комплекта сцепы докупаешь вилку, несколько сальников для коробки и масло в нее же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой опыт таков: первое - надо поставить новую (именно новую, не бу) катушку зажигания. Мне ее хватило на 3 года, недавно сдохла падла в одно мгновение. По хорошему надо ставить катушку от другого авто с выносом из того места где она сейчас стоит. Там очень жарко. Она постоянно будет ломаться от жары. Второе - сцепление. Замена на новое помогает не всегда. Мне не помогла. Комплект LUK проходил 40 т.км, после чего посыпались пружины из диска, затем был установлен Sachs, сразу после выезда с сто, стала вибрировать педаль сцепления, и по сей день наблюдается вибрация при трогании. Сошлись с механиками на том, что либо дефект корзины, либо подпален маховик. Езжу так. Третье - это подушки. Правую ставить ТОЛЬКО оригинал. У сасика и других аналогов немного другая конструкция и двс висит не под тем углоМ, из за чего рвется нижняя подушка. А потом и верхняя. Четвертое - нижняя подушка. Я поменял 5 сайлентблоков нижней опоры с интервалом 10-15 т.км между заменами. Это бесполезняк. На 6- й раз выточил в размер отверстия в кронштейне оправку под сайлентблок от нивы. Вот уже 26 т.км опора цела. В итоге сейчас у меня только сцепление голову делает и из за него вибрация..А вообще машина хорошая ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на нивской опоре не прибавилось вибраций? Цельнолитая всетаки

На автомате это не прокатиться скорее всего. На драйвер будет сколотить, особенно зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на нивской опоре не прибавилось вибраций? Цельнолитая всетаки

На автомате это не прокатиться скорее всего. На драйвер будет сколотить, особенно зимой

 

Вибраций не прибавилось. На Нивовской также есть 2 более "тонких" места в резине и 2 более толстых. Так что она работает как оригинал, только не рвется )) На автомате слышал, что диаметр посадочный в кронштейне другой - чуть больше, чем на механике. Думаю что можно и под него выточить, если постараться. Можно попробовать ради интереса. Надо кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нет))))

мне проще оригинал втыкнуть, вроде не ляму стоит. щас сасик стоит, за пару лет вроде не порвался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...