Jump to content

Стук При Трогании Пежо 307


voldmr
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте все :)

 

Я недавно вступил в ряды счастливых обладателей пежо 307, но уже появился вопрос. Машину купил меньше месяца назад - 307 рестайл 2006 год пробег 37 000 механика. Был доволен более чем, но буквально несколько дней как появилась проблема. При трогании с места в конце рабочего хода сцепления - появляется стук где-то в районе передней подвески...такое ощущение, что колёса вращаются с определенным шагом, а не плавно )))) Если перевоткнуть передачу-проходит. Опять же заметил, что на холодной машине такого нет, а возникает после, например, часового стояния в пробке или активной эксплуатации автомобиля в течение дня. Короче расстроился я здорово... нехотелось бы впереться на нормальный ремонт сразу. Но и возникают мысли вроде того, что может есть какие-то особенности в процедуре трогания именно на первой передаче для автомобилей пежо ))) Бред конечно, но тоже как вариант ))) В общем - прошу гуру и всех соклубников помочь разобраться )

Заранее спасибо всем.

Link to comment
Share on other sites

В общем - прошу гуру и всех соклубников помочь разобраться )

Заранее спасибо всем.

 

Мое мнение это подвеска. чтонибуть минимальное типа шаровая или наконечники, или шруз но это мало вироятно. у меня так подвеска стучала когда я купил машину. так что едь на диагностику подвески. кстати на подьемнике и посмотрят лучше. а так как у тебя не автомат то боятся нам с тобой не стоит :) вот еслиб автомат.... тогдаб головная боль.

Link to comment
Share on other sites

такое ощущение, что колёса вращаются с определенным шагом, а не плавно

в голову пришло только - привод... тпа такого у меня было, когда привод умер...
Link to comment
Share on other sites

в голову пришло только - привод... тпа такого у меня было, когда привод умер...

смерть привода накладная, в материальном плане, вещь? :)
Link to comment
Share on other sites

смерть привода накладная, в материальном плане, вещь? :)

это надо смотреть. еще было очень похоже когда сайлентблок был надорван на рычаге, и на движке опора... их надо посмотреть. т.к. в версии с мертвым приводом перетык передачи думаю не помогал бы...

Link to comment
Share on other sites

это надо смотреть. еще было очень похоже когда сайлентблок был надорван на рычаге, и на движке опора... их надо посмотреть. т.к. в версии с мертвым приводом перетык передачи думаю не помогал бы...

 

Я говорю, сму полюбому на одьемник. и диагностику всей подвески. лишнем не будет.

Link to comment
Share on other sites

похоже на трипойд но если только на горячию то может что и с коробом

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте соклубники )

 

съездил я, наконец-то, на диагностику со своим стуком... вскрытие показало, что необходимо заменить правую опору ДВС, т.к. имеет место люфт. Вот теперь чешу репу - на сколько денег я попал с таким ремонтом.... может кто-то сказать каталожный номер этой опоры или может ориентировочную стоимеость её?

Link to comment
Share on other sites

У меня нечто подобное наблюдается (116 000). При включении передачи на небольшой скорости иногда слышен стук. Обычно проявляется если при этом подгазовать и быстро сбросить сцепление. Пока забил.

Link to comment
Share on other sites

Не двигатель трясет от того что правая опора сдохла, а правая опора сдохла от того что двигатель трясет!!!!!

 

А когда изнашиваются детали подвески, т.е. когда увеличивается суммарный люфт привода, трясти начинает так что кажется сейчас двигатель просто выпадет вниз.

 

Тряска при трогании с места может быть из за неравномерной работы цилиндров. А тут причин сотня.

 

Проявляетя это больше на первой передаче, потому что крутящий (трясущий) момент на двигатель больше. Лично у меня, это усугубляется еще тем что сцепление неравномерное.

Link to comment
Share on other sites

Не двигатель трясет от того что правая опора сдохла, а правая опора сдохла от того что двигатель трясет!!!!!

Ерунда. Давай тогда двигатель к кузову намертво приворачивать)
Link to comment
Share on other sites

У меня после хорошего прогрева, (не просто ОЖ дошло до 95, а именно после часа стояния в пробках, в точности как у voldmr) падает мощьность, ощущение что пропуски в одном из цилиндров, при этом и звук двигателя меняется и плохо раскручивается, приходится трогаться с ручником как полный чайник на слабом подьеме, и при этом сильно трясет двигатель. А когда порвется правая подушка то я тоже назову это "стуком". Думаю будет очень неправильно назвать причиной именно то что подушка порвалась, это сделствие.

 

Я думаю что у нас с voldmr проблема сходная, что то с ними происходит после часа стояния в пробках. Может прегревается сцепление, или, например катушка начинает пропускать при высоких температурах.

 

Кстати про катушку я не с проста, это явление заметно уменьшилось после того как я приклеил моментом звукоизоляцию капота, т.е освободил верхнюю часть подкапотного пространства для циркуляции воздуха над двигателем, а так это ватное одеяло просто лежало на двигателе и верхняя часть перегревалась. Там же рядом впускной коллектор, форсунки, датчик давления, дроссельная заслонка и тд. Может и с ними что то происходит при высоких температурах. В общем даже не знаю с чего начинать. Официалы разводят руками. Компьютерная диагностика ничего не дает, все в норме.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а ведь было что-то с "пропусками". Вроде как в пробках движок начинал пропускать для чего-то. Вроде лечилось прошивкой новой движка...

Link to comment
Share on other sites

Я в арманде и в авесе интересовался есть ли на него новая прошивка, сказали что у меня последняя.

 

Пежо 307, 2002 года, двигатель 1,6 бензин, механика.

 

Когда ничинаются глюки, бывает еще глохнет двигатель не на долго прямо на ходу, загорается стоп и 3 раза пищит, но при этом он продолжает крутиться просто потому что в зацеплении с колесами. В планах прочистка форсунок на стенде.

Link to comment
Share on other sites

Я в арманде и в авесе интересовался есть ли на него новая прошивка, сказали что у меня последняя.

 

Пежо 307, 2002 года, двигатель 1,6 бензин, механика.

 

Когда ничинаются глюки, бывает еще глохнет двигатель не на долго прямо на ходу, загорается стоп и 3 раза пищит, но при этом он продолжает крутиться просто потому что в зацеплении с колесами. В планах прочистка форсунок на стенде.

 

 

 

Тогда уж мой полностью впуск-выпуск и чисть дросельную заслонку, за одно можно и датчики почистить.

Edited by xared
Link to comment
Share on other sites

Правая передняя опора двигателя стоит не 6000 как писали выше, а 4 827,28р.

Не забывай про регион, может доставка быть дорогой...
Link to comment
Share on other sites

Цену я в магазине смотрел, я там заказывал детали, и сколько там написано столько и платилrolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Цену я в магазине смотрел, я там заказывал детали, и сколько там написано столько и платилrolleyes.gif

Это понятно. Но человек из другого региона видит другую цену.... =)
Link to comment
Share on other sites

Тогда Voldmrу даже дешевле обойдется, он же с Ульяновска, а Ульяновск к МСК ближе, чем Тюмень, а все детали через склад МСК идут ;)

Edited by IGOSON
Link to comment
Share on other sites

Тогда Voldmrу даже дешевле обойдется, он же с Ульяновска, а Ульяновск к МСК ближе, чем Тюмень, а все детали через склад МСК идут :)

 

 

ну не особо-то и дешевле. мне насчитали 4200 правая опора и где-то 1000 работа. но я пока свыкся с этим неудобством...может ближе к лету поменяю...

Link to comment
Share on other sites

вникая в суть темы...

ну привод эта такая железная палка которая в конечном итоге колеса крутит .. :)))))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...