voldmr Posted May 3, 2011 Share Posted May 3, 2011 Здравствуйте все Я недавно вступил в ряды счастливых обладателей пежо 307, но уже появился вопрос. Машину купил меньше месяца назад - 307 рестайл 2006 год пробег 37 000 механика. Был доволен более чем, но буквально несколько дней как появилась проблема. При трогании с места в конце рабочего хода сцепления - появляется стук где-то в районе передней подвески...такое ощущение, что колёса вращаются с определенным шагом, а не плавно )))) Если перевоткнуть передачу-проходит. Опять же заметил, что на холодной машине такого нет, а возникает после, например, часового стояния в пробке или активной эксплуатации автомобиля в течение дня. Короче расстроился я здорово... нехотелось бы впереться на нормальный ремонт сразу. Но и возникают мысли вроде того, что может есть какие-то особенности в процедуре трогания именно на первой передаче для автомобилей пежо ))) Бред конечно, но тоже как вариант ))) В общем - прошу гуру и всех соклубников помочь разобраться )Заранее спасибо всем. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted May 3, 2011 Share Posted May 3, 2011 В общем - прошу гуру и всех соклубников помочь разобраться )Заранее спасибо всем. Мое мнение это подвеска. чтонибуть минимальное типа шаровая или наконечники, или шруз но это мало вироятно. у меня так подвеска стучала когда я купил машину. так что едь на диагностику подвески. кстати на подьемнике и посмотрят лучше. а так как у тебя не автомат то боятся нам с тобой не стоит вот еслиб автомат.... тогдаб головная боль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 3, 2011 Share Posted May 3, 2011 такое ощущение, что колёса вращаются с определенным шагом, а не плавно в голову пришло только - привод... тпа такого у меня было, когда привод умер... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
voldmr Posted May 3, 2011 Author Share Posted May 3, 2011 в голову пришло только - привод... тпа такого у меня было, когда привод умер...смерть привода накладная, в материальном плане, вещь? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 3, 2011 Share Posted May 3, 2011 смерть привода накладная, в материальном плане, вещь? это надо смотреть. еще было очень похоже когда сайлентблок был надорван на рычаге, и на движке опора... их надо посмотреть. т.к. в версии с мертвым приводом перетык передачи думаю не помогал бы... 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted May 3, 2011 Share Posted May 3, 2011 это надо смотреть. еще было очень похоже когда сайлентблок был надорван на рычаге, и на движке опора... их надо посмотреть. т.к. в версии с мертвым приводом перетык передачи думаю не помогал бы... Я говорю, сму полюбому на одьемник. и диагностику всей подвески. лишнем не будет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted May 5, 2011 Share Posted May 5, 2011 похоже на трипойд но если только на горячию то может что и с коробом 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
voldmr Posted May 31, 2011 Author Share Posted May 31, 2011 Здравствуйте соклубники ) съездил я, наконец-то, на диагностику со своим стуком... вскрытие показало, что необходимо заменить правую опору ДВС, т.к. имеет место люфт. Вот теперь чешу репу - на сколько денег я попал с таким ремонтом.... может кто-то сказать каталожный номер этой опоры или может ориентировочную стоимеость её? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 1, 2011 Share Posted June 1, 2011 вин нужен 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cipollini Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 У меня нечто подобное наблюдается (116 000). При включении передачи на небольшой скорости иногда слышен стук. Обычно проявляется если при этом подгазовать и быстро сбросить сцепление. Пока забил. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 ориентировочная стоимость правой опоры 6000 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mika-net Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Не двигатель трясет от того что правая опора сдохла, а правая опора сдохла от того что двигатель трясет!!!!! А когда изнашиваются детали подвески, т.е. когда увеличивается суммарный люфт привода, трясти начинает так что кажется сейчас двигатель просто выпадет вниз. Тряска при трогании с места может быть из за неравномерной работы цилиндров. А тут причин сотня. Проявляетя это больше на первой передаче, потому что крутящий (трясущий) момент на двигатель больше. Лично у меня, это усугубляется еще тем что сцепление неравномерное. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 21, 2011 Share Posted July 21, 2011 Не двигатель трясет от того что правая опора сдохла, а правая опора сдохла от того что двигатель трясет!!!!! Ерунда. Давай тогда двигатель к кузову намертво приворачивать) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mika-net Posted July 22, 2011 Share Posted July 22, 2011 У меня после хорошего прогрева, (не просто ОЖ дошло до 95, а именно после часа стояния в пробках, в точности как у voldmr) падает мощьность, ощущение что пропуски в одном из цилиндров, при этом и звук двигателя меняется и плохо раскручивается, приходится трогаться с ручником как полный чайник на слабом подьеме, и при этом сильно трясет двигатель. А когда порвется правая подушка то я тоже назову это "стуком". Думаю будет очень неправильно назвать причиной именно то что подушка порвалась, это сделствие. Я думаю что у нас с voldmr проблема сходная, что то с ними происходит после часа стояния в пробках. Может прегревается сцепление, или, например катушка начинает пропускать при высоких температурах. Кстати про катушку я не с проста, это явление заметно уменьшилось после того как я приклеил моментом звукоизоляцию капота, т.е освободил верхнюю часть подкапотного пространства для циркуляции воздуха над двигателем, а так это ватное одеяло просто лежало на двигателе и верхняя часть перегревалась. Там же рядом впускной коллектор, форсунки, датчик давления, дроссельная заслонка и тд. Может и с ними что то происходит при высоких температурах. В общем даже не знаю с чего начинать. Официалы разводят руками. Компьютерная диагностика ничего не дает, все в норме. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 22, 2011 Share Posted July 22, 2011 Кстати, а ведь было что-то с "пропусками". Вроде как в пробках движок начинал пропускать для чего-то. Вроде лечилось прошивкой новой движка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mika-net Posted July 22, 2011 Share Posted July 22, 2011 Я в арманде и в авесе интересовался есть ли на него новая прошивка, сказали что у меня последняя. Пежо 307, 2002 года, двигатель 1,6 бензин, механика. Когда ничинаются глюки, бывает еще глохнет двигатель не на долго прямо на ходу, загорается стоп и 3 раза пищит, но при этом он продолжает крутиться просто потому что в зацеплении с колесами. В планах прочистка форсунок на стенде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted November 2, 2011 Share Posted November 2, 2011 (edited) Я в арманде и в авесе интересовался есть ли на него новая прошивка, сказали что у меня последняя. Пежо 307, 2002 года, двигатель 1,6 бензин, механика. Когда ничинаются глюки, бывает еще глохнет двигатель не на долго прямо на ходу, загорается стоп и 3 раза пищит, но при этом он продолжает крутиться просто потому что в зацеплении с колесами. В планах прочистка форсунок на стенде. Тогда уж мой полностью впуск-выпуск и чисть дросельную заслонку, за одно можно и датчики почистить. Edited November 2, 2011 by xared Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Правая передняя опора двигателя стоит не 6000 как писали выше, а 4 827,28р. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Правая передняя опора двигателя стоит не 6000 как писали выше, а 4 827,28р.Не забывай про регион, может доставка быть дорогой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Цену я в магазине смотрел, я там заказывал детали, и сколько там написано столько и платил Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Цену я в магазине смотрел, я там заказывал детали, и сколько там написано столько и платилЭто понятно. Но человек из другого региона видит другую цену.... =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 (edited) Тогда Voldmrу даже дешевле обойдется, он же с Ульяновска, а Ульяновск к МСК ближе, чем Тюмень, а все детали через склад МСК идут Edited November 3, 2011 by IGOSON Link to comment Share on other sites More sharing options...
voldmr Posted November 7, 2011 Author Share Posted November 7, 2011 Тогда Voldmrу даже дешевле обойдется, он же с Ульяновска, а Ульяновск к МСК ближе, чем Тюмень, а все детали через склад МСК идут ну не особо-то и дешевле. мне насчитали 4200 правая опора и где-то 1000 работа. но я пока свыкся с этим неудобством...может ближе к лету поменяю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seganapa Posted November 16, 2011 Share Posted November 16, 2011 Ребята, а что за привод?Как он выглядит и где находится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx_vrn Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 вникая в суть темы... ну привод эта такая железная палка которая в конечном итоге колеса крутит .. )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts