Jump to content

Маслянный Фильтр


ivan7793EA-3
 Share

Recommended Posts

У меня до этого года стоял Purflux, внешне выглядит очень качественно. Но честно по качеству, какой лучше я не знаю, тоже хочется услышать отзывы.

Link to comment
Share on other sites

Mahle с виду по проще выглядит. Сейчас на нем езжу, проблем не было.

Edited by getads
Link to comment
Share on other sites

Переплачивать за оригинал не вижу смысла. Ставлю Маhle, а масло Valvoline Maxlife. Мотор работает тихо не тарахтит.

Link to comment
Share on other sites

подниму темку. себе поставил оригинал с кодом 1109CLуж больно цена у него низкая. чем он отличается от остальных :

того же Purflux-a или оригинала с кодом 1109CK? везде указано что к моей машинке подходят (1.6 бенз,TU5JP4). На вид отличаются только "узором" фильтрующего элемента, с зигзагами по идее площадь побольше. А какая-то еще разница между ними есть?

Edited by papasha
Link to comment
Share on other sites

По честному, я лично вообще никогда не парился над выбором фильтра :dry: . Пришел в магазин, спросил есть? Да, давайте и пиз......ц. Поменял масло, авто завел, есть давление, не откуда не бежит масло, значит норма и на ближайшие 8-10 можно забыть. :oga: В чем разница?, в деньгах и только. Если всё ок, то ни хрена ему не будет (оригинал это или аналог)

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

ну вот я тоже обычно не заморачивался, а тут столкнулся с проблемой. стало подтекать масло из под пластиковой крышки фильтра, вылечилось заменой резиновой прокладки ну и новый фильтр уж сразу поставил.

а потом случайно наткнулся на эту тему и решил поспрашивать. вдруг что интересное знатоки расскажут

Link to comment
Share on other sites

Я все фильтра ставлю Mann...

Link to comment
Share on other sites

В чем разница?

 

Разница в качестве фильтрующего материала и исполнении.

Сэкономив 5 копеек, можно купить полную хрень: то забъется и вздуется, то клапан заедает, то скрепок внутрь насыпалось.

Видел много разных вариантов.

Считаю, что лучше брать в проверенном месте, проверенный бренд, желательно в упаковке.

Link to comment
Share on other sites

Разница в качестве фильтрующего материала и исполнении. Сэкономив 5 копеек, можно купить полную хрень: то забъется и вздуется, то клапан заедает, то скрепок внутрь насыпалось. Видел много разных вариантов. Считаю, что лучше брать в проверенном месте, проверенный бренд, желательно в упаковке.
Какой клапан, какие скрепки. у 307 - в большинстве простые вставки, там только пластиковая основа и фильтр...
Link to comment
Share on other sites

Поделюсь опытом

менял масло как ни в чем не бывало фильтра поставил масло залил,

завожусь и тут датчик масла загорелся я конечно очканул, что да как давай смотреть на предмет подтеком, все норм оказалось. Прикинул(всем известный орган) к носу, поставил старый фильтр и все норм работает, новый поставил опять такая же канитель. Сравнил 2 фильтра они конструктивно одинаковые, но в одном различаются что внутреннее отверстие в старом фильтре с упором новом его не было. но что делать поставил старый фильтр и поехал. Так обычно масло меняю каждые 10 тыс км. но с таким фильтром поменял уже после 3 тысяч. А так покупаю на магазине самый дешевый или который есть в наличие.

Link to comment
Share on other sites

Было немало случаев когда из фильтра выламывался крестик, падало давление масла. Да и результат работы плохого фильтра не думаю, что заметен сразу. Ставлю оригинал.

 

Если говорить про не оригинал, то салонный ставлю не оригинал, вроде не самый ответственный узел. Но качество, а особенно конструкция очень разная и не всегда правильная.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...