Перейти к публикации

Вентилятор Охлаждения.


Akm47000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

понимаю что тема заезжена, но хочется уточнить.

не работает 1- скорость вентилятора.

вопрос, терморезистор там один или на каждую скорость? по тому что один резистор я снимал и смотрел, видно что уже деланный прежним владельцем, прозванивается без проблем. (второго я не заметил, или просто упустил из внимания если он есть)

и ещё важный момент: с помощью диагностики можно протестить вентелятор и вот что интересно, там проблем нет, запускается без проблем как на малой так и на быстрой скорости.

куда капнуть? не ругайтесь если где то что то упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если диагностикой включается - смотри на датчик температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Подскажите пожалуйста куда копать Я полный ноль по своему пыжику(1,6(109); 2001; ручка). Не работал вентилятор, полез проверять датчик охл. жидкости и случайно дал туда плюс с аккума. После чего появилась надпись на бк Anti Polution Fault и надпись про Высокую температуру охл жидкости, перестал работать кондей. АС горит а холодным не дует и вентилятор фигачит на 3-й скорости постоянно. Все предохранители в блоке целые и в салоне тоже. Я тут почитал про терморегулятор на реле вентилятора. Вопрос где он стоит? Или это просто датчик накрылся охл жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй начать с малого. возле вентилятора есть блок там две релюшки глянь их, и на трубке кондея стоит датчик может быть он т.к. тот датчик отключает кондей если вентилятор не справляется. так мне вчера объяснил электрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй начать с малого. возле вентилятора есть блок там две релюшки глянь их, и на трубке кондея стоит датчик может быть он т.к. тот датчик отключает кондей если вентилятор не справляется. так мне вчера объяснил электрик.

Датчик нашел. 3 контакта Как его проверить? Через 3 дня приедет мастер мой который машинку латает, но охота самому разобраться - быть не только пыжеводом, а пыжеведом)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению этот датчик можно проверить только на стенде((( ну или где кондеи заправляют. реле не смотрел? если будешь проверять при первой скорости напряжение будет где то 8-9 вольт при второй до 14 вольт. где то рядом с реле и вентилятором стоит резистор из него должно выходить два провода может быть в нем причина его можно и дома до ума довести. по реле так с десятки подойдут, на пежо они 35 омпер а на диконе 30 и все равно должны работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Как проверить спалил я их или нет?

 

Сделайте диагностику дилерским прибором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет , если живёшь в Москве то по твому вопросу есть один сервис по пежо на улице Зорге 25 б с1 там твою проблему быстро решат,работают русские делают класс.А и ещё обяснят как и что сломалось и если что где рыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Помогите плиз, машина греется. Вентилятор включается только на 105 градусах, до 100 охлаждает и все. Диагностика приговорила резистор управления вентилятором, тот что отвечает за 1 скорость вентилятора. Вчера поменял на новый, причем купил оригинал. Проблема не ушла, все по прежнему. Для справки, менял двигатель, вместе с ним поменял датчик температуры ОЖ, кондей пустой, поэтому не работает, заправлять буду позже. Радиатор тоже новый не забитый, менял около года назад. В чем может быть проблема, прошу помощи!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бесконтактных термометром на железку датчика и сравнить с показаниями в программе

 

add_after.gifбесконтактных термометром на железку датчика и сравнить с показаниями в программе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. Читала, что первая скорость может не работать, если не работает термопредохранитель, кот находится за мордой. Там человек вообще его убрал, а проводки "скрутил " между собой. Подскажите, ничего опасного в этом нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, ничего опасного в этом нет?

Да нееее.... Кроме пожара под капотом ничего страшного. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольюсь в эту тему, Диагбокс показал ошибку, Р0480 ошибка управления большой скоростью группой электровнтиляторов,

Я как понимаю проблема в отсутствии высокой скорости вент, т.к вентилятор при включении кондея включается, при поднятии температуры тоже включается на малых оборотах, в пробке стоял минут 20 при температуре +30 и с включенным кондеем, стрелка за 90 не перевалила.

Вопрос возникает, как его проверить, скинуть фишку на датчике температуры и посмотреть врубиться или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да. Вентилятор должен включиться на самой большой скорости при отключении датчика температуры ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нееее.... Кроме пожара под капотом ничего страшного. 20x20xbiggrin.png.pagespeed.ic.yJVH25T4ne.png

я тож думаю, что опаснова-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь обыкновенный предохранитель ампер на 25 в специальной колодке, правда доступ к нему по проще лучше сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал тест вентилятора через диагбокс обе скорости включаются, и вот теперь думаю, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, спрошу тут. С приходом лета, а значит езды с кондеем. Появилась очередная болячка (скорее всего).

После остановки двигателя и вынимания ключа зажигания - вентилятор радиатора продолжает работать по ощущениям на 1ой скорости- из салона не ощутить. Выжидал минут 15, больше опасаюсь за АКБ, на АКПП не толкнуть. Сажусь запускаю машину- температурас 90 упала до 70 - вентилятор не отключается. Снимаю клемму, ставлю обратно- сразу вентилятор работает. 

Снимаю клемму на 20 минут- все в порядке.

Предполагаю либо реле залипает либо это хитрый штатный режим!? 

Как к реле подобраться и чем заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никит, а ты уверен, что у тебя обе скорости в порядке?  Просто такое ощущение, что у тебя постоянно работает первая скорость и радиатор никогда не остужается до нужной температуры, по этому система пытается довести до нормы температуры, после остановки ДВС и это нормально. Ищи причину.. Для начала, сделай тест  малой и большой скорости вентилятора, через Пежо планет сообщи результат, а далее будем разбираться по факту :c0148: . Причин на самом деле не много, но нужно понимать, в каком направлении идти. Чистка радиаторов, замена или восстановление реле включения вентилятора и.т.д по цепочке. :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле явно прилипает, при езде с кондишеном ток большой. В очередной раз не отключился вентилятор - после хлопка капота - реле отлипло. Чтобы два раза не разбирать - какое там реле? Обычное 5ти контактное или свое какое-то. Неудобно каждый раз заглядывать остановился ли карлсон, а то уже пару раз еле запустилась пока в магазин ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...