icechieff Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 вот таких подробностей не знаю((( Какое масло тебе налили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Мне LTПо крайней мере так сказали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Я думаю, что тоже LT залью, раз ZF рекомендует.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2010 Сегодня нежданно негаданно поставили мне коробку)))Два часа катался по городу) Красота))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 20 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2010 Ну слава богуЕсли не секрет сколько обошлось по концовке вместе с маслом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2010 Масло купил в ЕвроАвто по 360 за литр (взял 10 литров), а за снять поставить - 9000.Итого 82600 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 21 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2010 Масло купил в ЕвроАвто по 360 за литр (взял 10 литров), а за снять поставить - 9000.Итого 82600 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2010 Вот так вот... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shmit Опубликовано: 20 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2010 4HP20 вроде с Мерса Вито? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2010 4HP20 вроде с Мерса Вито?Да, и на Вито, и на с5-1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shmit Опубликовано: 15 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 Надолго этой коробы хватит после кап.ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 все зависит от езды и от качества ремонта...в идеале тысяч на 250-300... но, например я ремонтировал короб при пробеге 145 тыс., но знаю человека, который чинился при пробеге за 350... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shmit Опубликовано: 15 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 ZF 4HP20 - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat Alfa, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две - разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишком большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.r (kpp.by) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2010 Да, это уже не раз писалось. У меня было именно разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cybersistex Опубликовано: 7 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2010 (изменено) SSSerGGG, icechieff, мне предлагают приобрести автомобиль, у которого только что починили то же самое что и у вас - развалилась блокировка бублика и мусор попал в насос, поменяли бублик на новый, насос тоже. как считаете, стоит-ли его покупать, если рассматривать только в призме именно этого ремонта АКПП? пробег у автомобиля небольшой, мотор трешка. ремонтировали в сервисе, разбирающемся в АКПП пежо, мастеру по АКПП доверяю и я, и продавец. меня отпугивает что уже залезали в АКПП... Изменено 7 декабря 2010 пользователем icechieff жирный шрифт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2010 Если мастер хороший, то пугаться не стоит... При хорошем ремонте тысяч 150-200 проедет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wsadnick Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 Приветствую всех, я тут новенький, в поисках инфы по ремонту автомата зашёл сюда, имею 2.2HDI 2001 года. Случилось следующее зимой буксовал, сначало перестала врубаться задняя передача, верней врубалась но с очень большим запазданием. потом вообще перестала, заметил что если машину заглушить, и завести она включается нормально.Подумал что мало масла в коробке, залезли с братом поменяли масло, всё стало хорошо, коробка плавно стала работать и мягко, и изчез странный жужжащий звук из-под капота.но через неделю, беда повторилась, а на след день машина отказалась ехать вперёд. Но если заглушить и завести то едет, но без нагрузки, т.е. если газ нажать она разгоняется км80 а потом выдаёт ошибку и не едет. при этом ручной режим показывал что передачи переключаются.Сняли коробку, был засран фильтр, почитал форум, знаю что беда с насосом и гидротрансформатором. А теперь вопрос, как проверить насос и гидротрансформатор. ударов при умирании коробки небыло, на ремонт заехала сама. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 обычно внутри ГТ лосает блокировку. если приехала сама, и ехала, то я бы просто отдал ГТ в мастерскую где его вскроют, заменят что надо, и снова сварят с балансировкой... Насос то обычно накрывается только из-за того, что на шейку ГТ наворачивает втулку насоса, и обратно ее не запрессовать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wsadnick Опубликовано: 27 января 2011 Поделиться Опубликовано: 27 января 2011 если я правильно понял прнасос, то это та шейка которая у тебя на фото показана была??? У меня она на месте осталась. Я кстати коробку снимал прочитав тему про ремонт, снял всё вместе с подрамником заодно переднюю подвеску поменяю мимоходом. Беда в том что у нас в городе нет мастерских которые ремонтируют ГТ. Если только в питер. А просто из-за засерания фильтра не бывает такой фигни??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 января 2011 Поделиться Опубликовано: 28 января 2011 Да вроде бывает от недостаточного давления... К нам не надо, у нас одни уроды, негде делать(Проще самому сделать. Я где-то даже мануал выкладывал... Вот тут мануал: https://peugeot-club.net/forum/topic/385/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wsadnick Опубликовано: 28 января 2011 Поделиться Опубликовано: 28 января 2011 дак, а как самому гидротрансформатор починить??? если это он?само собой коробку не повезу никуда, она нормально работала, нечего в неё и лазать,диски все целые.я наверно поменяю фильтр и посмотрю что будет, если не поможет то буду заново снимать и тогда думать куда вести ГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wsadnick Опубликовано: 28 января 2011 Поделиться Опубликовано: 28 января 2011 по этому мануалу и снимали коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 января 2011 Поделиться Опубликовано: 28 января 2011 Если найду, могу для ориентира дать пару ссылок на самост разборку других коробов(фотки посмотреть). там ничего страшного, ну и конечно конкретно для ZF 4HP20 пару-тройку мануалов есть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wsadnick Опубликовано: 28 января 2011 Поделиться Опубликовано: 28 января 2011 спасибо мануалы уже скачал с вашего сайта.по самой коробке вопросов нет) всё целое, вот как в ГТ залезть не знаю, поэтому буду делать как написал выше))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 января 2011 Поделиться Опубликовано: 28 января 2011 А самому в него и не залезть, его разрезают, и смотрят, лопасти, блокировку, а потом сваривают, и обязательно балансируют!!! Самому невозможно. Да и стоит у нас в районе 3500... я бы на твоем месте сейчас свозил ГТ, т.к. лучше сейчас потратить 3500, чем потом отдать за накрывшийся от него насос 25-30 тыс...(только за сам насос) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения