shatun Posted June 13, 2014 Share Posted June 13, 2014 Здравствуйте уважаемые. Наступило лето, появилась проблема, в салон гонит горячий воздух при отключенном климате. В каком положении должна находится заслонка под лобовым стеклом в момент полного отключения. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
master1 Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 какая машина Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Когда глушишь машину,заслонки принимают исходное положение. Как правило это подача горячего воздуха-чтобы в мороз заслонки не примерзли. Но как только мотор заводишь, климат начинает регулировать температуру. Если в жару какая то заслонка не регулируется, значит она поломалась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shatun Posted June 14, 2014 Author Share Posted June 14, 2014 какая машинаПежо 607 2,2 бензин, автомат 2000 г. в. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shatun Posted June 14, 2014 Author Share Posted June 14, 2014 При отключенном климате заслонка открыта, задействуеш циркуляцию воздуха в салоне, она закрывается.Горячий воздух поступает только при интенсивном движении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAtaN Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 естесвенное движение воздуха, включай рециркуляцию если напрягает.... в голову еще пришла мысль о заслонке горячеехолодное и ее приводе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shatun Posted June 14, 2014 Author Share Posted June 14, 2014 естесвенное движение воздуха, включай рециркуляцию если напрягает....в голову еще пришла мысль о заслонке горячеехолодное и ее приводе.Что за заслонка? Как приводится к действию, автоматически или вручную. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAtaN Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 в конструкцию не вникал но наверняка есть что то что разделяет радиатор отопителя и испаритель климатический установки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 16, 2014 Share Posted June 16, 2014 Поставь, 15 градусов и выключи климат. И всё!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted June 16, 2014 Share Posted June 16, 2014 @Сергей_607, Я тоже пробывал ерунда ... хоть 15 хоть 20 все равно дует в морду )))) Заслонки выключаешь начинает дуть в ноги ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 16, 2014 Share Posted June 16, 2014 (edited) Печально(, я думал прокатит. Ну а с кондеем когда, всё нормально? Edited June 16, 2014 by Сергей_607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted June 16, 2014 Share Posted June 16, 2014 Печально(, я думал прокатит. Ну а с кондеем когда, всё нормально? Да тогда все норм ...Именно когда печка выключена и без разницы с улицы или с салона ... Единственное если забор с улицы то тогда дует вообще сильно ... Закроешь механически начинает в ноги чуть продувать ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
shatun Posted June 16, 2014 Author Share Posted June 16, 2014 Включаеш кондей идет холодный воздух. Проедешь км. 5 - 10 отключаешь климат и становится камфортней, воздух поступает, но тише и не такой горячий. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted June 16, 2014 Share Posted June 16, 2014 Это до тех пор пока опять испаритель не нагреется. машина не предназначена для езды без климата )))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Включаеш кондей идет холодный воздух. Проедешь км. 5 - 10 отключаешь климат и становится камфортней, воздух поступает, но тише и не такой горячий. Спасибо. Слушай, конечно может я чего то не понимаю))), а зачем его вообще выключать то?? Если холодно сделай по теплей, если жарко по холодней.Полностью соглашусь со" Slayercom", авто не предназначено для езды без климата. Кнопка OFF, нужна для адаптаций. когда именно программа требует отключения климата в момент какого либо ремонта. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serj_mysky Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 У меня с включенным кондеем здорово тяга пропадает. Да и простыть уже умудрился два раза. А выключаеш кондей вентилятор начинает молотить на полную мощность пытаясь остудить солон до заданной температуры. Неужели у всех с выключенным кондеем дует горячий воздух?!!! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shatun Posted June 17, 2014 Author Share Posted June 17, 2014 Слушай, конечно может я чего то не понимаю))), а зачем его вообще выключать то?? Если холодно сделай по теплей, если жарко по холодней.Полностью соглашусь со" Slayercom", авто не предназначено для езды без климата. Кнопка OFF, нужна для адаптаций. когда именно программа требует отключения климата в момент какого либо ремонта.Климат включаю только на дальнее расстояние, а в городе он зачем, окна открыл и нормально. Городок небольшой через 300 -500 м. приходится то выскочить, то заскочить куда нибуть, а из прохлады в 40 градусную жару как то не климат. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Понятно!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Opsik Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 у меня в положении офф тоже дует горячим, особенно когда едешь интенсивно. поэтому делаю 15 град климат офф и вентилятор на 1 деление. мб еще можно рецеркуляцию врубить и вентилятор выключить полностью, но не пробовал так, думаю прокатит и заслонку закроет. а климатом учитесь пользоваться, не обязательно рубить 20 градусов в 40 жару, просто можно выравнивать температуру в машине до более-менее комфортной, так как машинка когда стоит на солнце нагревается и в ней спокойно под 50 градусов может быть. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts