Jump to content

Стук В Подвеске


Blitz
 Share

Recommended Posts

Всем привет, я только что зарегистрировался и это мое первое сообщение:)

Итак суть проблемы. При езде даже по небольшим по неровностям и одновременно при большом угле поворота руля (вправо или влево-всё равно) появляется громкий стук в передней подвеске. Стучит как железо по железу. Что же это может быть? Мастера смотрели но никто ничего не нашел. Как локализовать стук? Надеюсь на вашу помощь:)

Link to comment
Share on other sites

на сайлент блоки похоже.

и еще у меня было интересно - стойки стабилизаторов стучали только при повернутом руле, когда же я заезжал на осмотр - было все нормально, т.к. руль стоял прямо...

Link to comment
Share on other sites

Такая же ерунда выезжаю из гаража,руль до конца влево,бремчит с права.Еду по прямой бряканья нет.Пока грешу тоже на стойку стабилизатора.На подъемник придется смотреть ехать.

Link to comment
Share on other sites

может и стойки + шаровые ....когда менял свои меня отговаривали этого не делать . В итоге когда "распотронили" хвостовик шаровой болтался как карандаш в стакане . Kenmit менять сразу и наконечники рулевой +стойки стабилизатора и шаровые при условии ,что вы не знаете когда и сколько на них проехал преведущий хозяин

Link to comment
Share on other sites

Я шаровую менял когда на месте резко руль в лево отдавался стук в руль.После диагностики подвески на королева что в Москве приговорили к замене шаровой левой.Стук пропал.А тут какое бряконье у меня при повороте руля справа при движении.

Link to comment
Share on other sites

Кроме этого, проверь целостность подушек двигателя...

Link to comment
Share on other sites

Информация к размышлению.

 

после замены рулевых тяг и регулировки развала-схождения при повороте руля появился стук справа. Ни чего не могли найти- перебрали все даже шаровую поменяли. Так и ездил пока не лопнула пружина - оказалось заклинил опорный подшипник (пробег 120 тысяч) - до регулировки развала работал по выработке, а когда повернули пружину стал заедать и закручивать пружину. Вылечил заменой подшипника и поломанной пружины.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ездил на подъемник подергал за стойку стабилизатора стук отдается в стойку амортизатора сверху.Сказали стойку менять.Люди может это не амортизатор а опорный подшипник?

Edited by uskovdima
Link to comment
Share on other sites

Открути сначала, проверь. Мне недавно поменяли стойки, через неделю после смены забрякали обе задние. Без подъемника подергал и понял что они болтаются в опоре. Сам поддомкратил машину и пружину (чтобы не выскочила) и открутил опору со стойкой. Оказалось, гайка на стойке ослабла (ну как "ослабла" - на паре оборотов держалась). Еще бы чуть-чуть и стойка на ходу бы выпала из опоры. Эти "товарищи" видимо пальцами их затянули и посчитали, что так пойдет. Пришлось затягивать самому как следует. Сейчас ни какого стука.

Edited by Alex_307
Link to comment
Share on other sites

Эти "товарищи" видимо пальцами их затянули и посчитали, что так пойдет. Пришлось затягивать самому как следует. Сейчас ни какого стука.

Сашь, если делаешь не сам, то находись в зоне ремонта. Тотальный контроль! Могут элементарно забыть (без всякого зла). Хорошо, что всё хорошо получилось. Успехов и с наступающим!!!

Link to comment
Share on other sites

Снял сейчас стойку гайка которая крепит опорный действительно была ослаблена.Думаю вот она проблема подтянул ее.Нажимаю рывками на опорник издается стук.Стучать в опорнике как бы не чему под пружиной.Может ли стойка издавать стук?

Edited by uskovdima
Link to comment
Share on other sites

Тоже спереди стучит непойму где,ездил на диагностику два раза всё подёргали пошатали сказали тяги шаровые наконечники впорядке,а стук остался,может тоже на стойке гайка открутилась,желания лесть и разбирать зимой нет подожду как потеплеет.ВОПРОС-на шо может повлиять отложение ремонта????? :)

Link to comment
Share on other sites

Тоже спереди стучит непойму где,ездил на диагностику два раза всё подёргали пошатали сказали тяги шаровые наконечники впорядке,а стук остался,может тоже на стойке гайка открутилась,желания лесть и разбирать зимой нет подожду как потеплеет.ВОПРОС-на шо может повлиять отложение ремонта????? :)

Разбирать час максимум.И отворачивается не как на тазах.
Link to comment
Share on other sites

при повороте на право стучит в левом верхнем углу как будто опора ,но когда качаешь как на десятках проверяеш опоры то все гут не знаю где что искать

Link to comment
Share on other sites

Бряконье при повороте руля пропало после замены вот этого комплекта но стук в стойке всетаки есть хотя приезде по неровностям не ощущается.Буду ждать весны и замены стоек.

Link to comment
Share on other sites

Тоже стук есть, прошёл по трём сервисам, поменял рулевые наконечники, тяги, опоры стабилизатора, подшипник один. Но стук остался! Правая сторона чуть завалена посравнению с левой, в посл раз свесив колёса проверили ход стойки правой - ходит вверх сильно. Говорят опоры менять. Так ли это? мб затянуть гайку какую? В общем как проверить не снимая стойки можно?

Link to comment
Share on other sites

Тоже стук есть, прошёл по трём сервисам, поменял рулевые наконечники, тяги, опоры стабилизатора, подшипник один. Но стук остался! Правая сторона чуть завалена посравнению с левой, в посл раз свесив колёса проверили ход стойки правой - ходит вверх сильно. Говорят опоры менять. Так ли это? мб затянуть гайку какую? В общем как проверить не снимая стойки можно?

Не снимая вряд ли.Я вообще когда стойку снимал мне все говорили что она хорошая.Да и не текла.При замене подшипника стук остался.Приходилось еще раз снимать для замены уже стойки менял сразу пару Sachs.Стук пропал.
Link to comment
Share on other sites

собственно плюнул на сервисы, новые детали:

1. не заметил ничего внешне старнного в опрах кроме: под капотом где гайка - кольцо(правильное название не знаю, на кольце резинка - резинка эта легко слезает и надевается(с трудом небольшим но надевается) обратно под нагрузкой - так и должно быть?

2. под нагрузкой расстояние между колесом и пластиковым крылом с права на 1 см меньше чем слева.

3. поднял на домкратах оба колеса - не знаю как стойка может правильно проверяться - дергал вверх-низ, не шевелится, но не самое странное это - завёл - поставил на передачу 1 и вышел. Уведенное меня несколько пугает - 1 колесо еле крутится, второе нормально крутится, крутанул рукой то, ято послабже - пошли нормально оба. Сначала слабо крутилось правое. Залез в машину, выткнул передачу, остановил - воткнул снова, выхожу и крутится теперь слабо левое!

Скрип в подвеске появился от левого колеса, а не как я думал от правого!

залл видос, поглядите плиз!

http://rutube.ru/video/6ea01659e3e3c90eaba7cd0fc631ba0f/

Эта ситуация меня вводит в ступор)

Link to comment
Share on other sites

сегодня предположили что проблема в неровном диске. Как можно проверить такой момент? меняются оба диска сразу если что? Колодки как?

И про опору, как проверить её нормально? По методике вазов не помогает =(

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...