serzh1980 Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Мотористы..Есть вопрос. Стоит лить или нет лавр присадку в масло для промывки двигателя перед сменой масла?Из инструкции- там необходимо залить, дать поработать минут 10-ть на холостых и потом заменить масло. Раскоксовкой колец пользовался, хорошая штука, а вот есть ли толк в данной присадке. Кто практикует?Пребирали двигатель, головка блока забита всяким го.. и не кисло так.. Лил только TOTAL 5W-40 и заметте! Каждые 10 тыс смена масла! И так пробежал 80-т тыс км. Детали конечно в идеале, без особой выработки, но горсть шлака- это нечто для ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Разовое применение действенного эффекта не даст, лучше масло чуть раньше менять и всё будет чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Стоит лить или нетЕсли изначально не пользовались присадками,то и не надо.Меняйте масло и все.Если есть желание-то используйте обычную промывку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Если изначально не пользовались присадками,то и не надо.Меняйте масло и все.Если есть желание-то используйте обычную промывку. Нельзя использовать обычную промывку. Хотите промыть? Замените масло а потом ещё раз через 1000 км. Сливается чистое - ок, нет - меняем через 1000 ещё раз. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimon607 Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Нельзя использовать обычную промывку. Хотите промыть? Замените масло а потом ещё раз через 1000 км. Сливается чистое - ок, нет - меняем через 1000 ещё раз.+100500, золотые слова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Нельзя использовать обычную промывку.А для чего тогда промывочное масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 А для чего тогда промывочное масло? Для лохов и жмотов последних!Я те грю не надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Я те грю не надо!!!всю жизнь использовал промывочное масло между сменами...движок всегда был чистым... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 всю жизнь использовал промывочное масло между сменами...движок всегда был чистым... Люди всю жизнь что то делают и только у гробовой доски понимают что делали что то не то и не так.Послушай совета, не надо использовать всякие промывки, присадки, и т.д.! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексъ Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Послушай совета,я ему посоветовал тоже самое.... -2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adgj77733 Опубликовано: 5 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 раскоксовка-промывка фуфло всё это применял и нераз правда на русских маш. эффект нулевой .Сейчас езжу на 607 2.2 дизель а он не терпит вообще всей этой гадости.Только рекоменд масло через 10000км ну и согласен с советом дважды через1000км до боле-менее светлого при сливе (если давят сомнения).Хорошее чистое масло-это главное для турбо-дизеля. С уважением. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Никогда не использую промывки, вреднейшая штука. ПС обслуживают gm 10 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Никогда не использую промывки, вреднейшая штука. ПС обслуживают gm 10 лет. Слушай, а где территориально? А то у меня есть Русское Радио на тахе новой. МОжет к тебе?! Они на Окт поле находятся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 6 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2014 Мотористы..Есть вопрос. Стоит лить или нет лавр присадку в масло для промывки двигателя перед сменой масла?Из инструкции- там необходимо залить, дать поработать минут 10-ть на холостых и потом заменить масло. Раскоксовкой колец пользовался, хорошая штука, а вот есть ли толк в данной присадке. Кто практикует?Пребирали двигатель, головка блока забита всяким го.. и не кисло так.. Лил только TOTAL 5W-40 и заметте! Каждые 10 тыс смена масла! И так пробежал 80-т тыс км. Детали конечно в идеале, без особой выработки, но горсть шлака- это нечто для ГБЦ.Если рекомендуют промывать 10 мин., значит отрывапет большие фрагменты нальота, смолы. куда они пойдут по магистрали, где застрянут, чего натворят, я бы не експериментировал. Как советуют ребята - лучше лишний раз сменить масло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 По ходу тему закрывать пора)), какашка эти все промывки.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerty Опубликовано: 21 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2014 (изменено) При использовании обычной промывки двигатель будет испытывать масляное голодание т.к. промывочное масло очень жидкое и промоете вы только поддон в коленвалом. Если пользуетесь одним маслом то нефиг лить промывки всякие. Изменено 21 апреля 2014 пользователем qwerty Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 21 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2014 раскоксовка-промывка фуфло всё это применял и нераз правда на русских маш. эффект нулевой .Сейчас езжу на 607 2.2 дизель а он не терпит вообще всей этой гадости.Только рекоменд масло через 10000км ну и согласен с советом дважды через1000км до боле-менее светлого при сливе (если давят сомнения).Хорошее чистое масло-это главное для турбо-дизеля. С уважением.Конечно фуфло особенно потому что двиг с турбиной вообще промывать нельзя, ну если конечно не мешок денег часто турбину менять , только замена масла и фильтра ито желательно через 500 на турбодизеле соответственно съём поддона и промывака. А что оно должно быть светлым как на зажигалке это гон , оно должно быть чёрным --- это дизель, и ещё это значит что масло гуд и моющее средство в масле хорошее. А присадки для лучшей смазки и промывки деталей есть в любом масле, единственное только в промывочном его просто больше, но оно фуфло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2014 Конечно фуфло особенно потому что двиг с турбиной вообще промывать нельзя, ну если конечно не мешок денег часто турбину менять , только замена масла и фильтра ито желательно через 500 на турбодизеле соответственно съём поддона и промывака. А что оно должно быть светлым как на зажигалке это гон , оно должно быть чёрным --- это дизель, и ещё это значит что масло гуд и моющее средство в масле хорошее. А присадки для лучшей смазки и промывки деталей есть в любом масле, единственное только в промывочном его просто больше, но оно фуфло. Первая половина не понятна мне. Турбокомпрессор ремонтируется легко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 22 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2014 Первая половина не понятна мне. Турбокомпрессор ремонтируется легко.Согласен, но ведь это копеечка и не плохая, можно тупо поменять всю внутрянку и отдать на центровку, смысл ремонта если можно хотя бы не допустить поломки промывкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 14 января 2016 Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 Ребят, скажите, а сейчас, при минус 15 можно делать раскоксовку лавром на улице? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 14 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Можно. Делал при минус 20.Лавр- это почти скифантом.. да и в прогретое двигло его льют.. потом свечи вкрутил..и оно там как в паровой бане.. отмокает.. Не забудь без свечей покрутить движку потом. Изменено 14 января 2016 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Можно. Делал при минус 20.Лавр- это почти скифантом.. да и в прогретое двигло его льют.. потом свечи вкрутил..и оно там как в паровой бане.. отмокает.. Не забудь без свечей покрутить движку потом.окей, градус снова упал до минус 25. А сколько для верности подержать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 19 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) окей, градус снова упал до минус 25. А сколько для верности подержать? Лавр - это ски..пи.. дар... Слово автокорректор изменил. Ну до полного охлаждения двигателя подержи.. мин 15-20 мин, а там можно хоть сутки. Эффект и после 15 мин есть.Эндоскопом смотрели - разжижался нагар. Кстати- за сутки можно понять пропускают ли кольца.. т.к. жижа может утечь сквозь кольца в поддон и потом при высасывании шприцем лавра из камеры сгорания - ничего не быть. Как отмокло:Откл. форсунки/свечи выкрутил и крутим движку три раза по 10 сек. Тряпкой на двигле накрыть свечные отверстия- чтобы грязь не летела на капот и двигло. Далее подкл. форсы и вкручиваем свечи(старые- которые закручивали после заливки лавра)) - ставим катушку и... заводим. Заводится плохо. не всегда с первого раза. Потом дымим белым - минут 10-15 пока пргреваемся. потом покатушки км. 15-ть. И едем меняем масло с фильтром+ свечи новые ставим. Изменено 19 января 2016 пользователем serzh1980 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Лавр - это ски..пи.. дар... Слово автокорректор изменил. Ну до полного охлаждения двигателя подержи.. мин 15-20 мин, а там можно хоть сутки. Эффект и после 15 мин есть. Эндоскопом смотрели - разжижался нагар. Кстати- за сутки можно понять пропускают ли кольца.. т.к. жижа может утечь сквозь кольца в поддон и потом при высасывании шприцем лавра из камеры сгорания - ничего не быть. Как отмокло:Откл. форсунки/свечи выкрутил и крутим движку три раза по 10 сек. Тряпкой на двигле накрыть свечные отверстия- чтобы грязь не летела на капот и двигло. Далее подкл. форсы и вкручиваем свечи(старые- которые закручивали после заливки лавра)) - ставим катушку и... заводим. Заводится плохо. не всегда с первого раза. Потом дымим белым - минут 10-15 пока пргреваемся. потом покатушки км. 15-ть. И едем меняем масло с фильтром+ свечи новые ставим.Есть толк от этой процедуры?На исправном моторе до маслосъёмных колец он не должен пробежать. А в большинстве случаев Масло ест именно из коксовки маслосъёмных Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Серег, а в каком объёме ты лавр покупал? Я так думаю в каждый цилиндр, минимум грамм по 100 надо!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения