Jump to content

Промывка Двигателя Лавром


serzh1980
 Share

Recommended Posts

Мотористы..

Есть вопрос. Стоит лить или нет лавр присадку в масло для промывки двигателя перед сменой масла?Из инструкции- там необходимо залить, дать поработать минут 10-ть на холостых и потом заменить масло. Раскоксовкой колец пользовался, хорошая штука, а вот есть ли толк в данной присадке. Кто практикует?

Пребирали двигатель, головка блока забита всяким го.. и не кисло так.. Лил только TOTAL 5W-40 и заметте! Каждые 10 тыс смена масла! И так пробежал 80-т тыс км. Детали конечно в идеале, без особой выработки, но горсть шлака- это нечто для ГБЦ.

Link to comment
Share on other sites

Разовое применение действенного эффекта не даст, лучше масло чуть раньше менять и всё будет чисто.

Link to comment
Share on other sites

Стоит лить или нет

Если изначально не пользовались присадками,то и не надо.Меняйте масло и все.Если есть желание-то используйте обычную промывку.

Link to comment
Share on other sites

Если изначально не пользовались присадками,то и не надо.Меняйте масло и все.Если есть желание-то используйте обычную промывку.

 

Нельзя использовать обычную промывку. Хотите промыть? Замените масло а потом ещё раз через 1000 км. Сливается чистое - ок, нет - меняем через 1000 ещё раз.

Link to comment
Share on other sites

Нельзя использовать обычную промывку. Хотите промыть? Замените масло а потом ещё раз через 1000 км. Сливается чистое - ок, нет - меняем через 1000 ещё раз.

+100500, золотые слова.
Link to comment
Share on other sites

Нельзя использовать обычную промывку.

А для чего тогда промывочное масло?

Link to comment
Share on other sites

Я те грю не надо!!!

всю жизнь использовал промывочное масло между сменами...движок всегда был чистым...

Link to comment
Share on other sites

всю жизнь использовал промывочное масло между сменами...движок всегда был чистым...

 

Люди всю жизнь что то делают и только у гробовой доски понимают что делали что то не то и не так.

Послушай совета, не надо использовать всякие промывки, присадки, и т.д.!

Link to comment
Share on other sites

Послушай совета,

я ему посоветовал тоже самое....

Link to comment
Share on other sites

раскоксовка-промывка фуфло всё это применял и нераз правда на русских маш. эффект нулевой .Сейчас езжу на 607 2.2 дизель а он не терпит вообще всей этой гадости.Только рекоменд масло через 10000км ну и согласен с советом дважды через1000км до боле-менее светлого при сливе (если давят сомнения).Хорошее чистое масло-это главное для турбо-дизеля. С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не использую промывки, вреднейшая штука. ПС обслуживают gm 10 лет.

 

Слушай, а где территориально? А то у меня есть Русское Радио на тахе новой. МОжет к тебе?! Они на Окт поле находятся.

Link to comment
Share on other sites

Мотористы..

Есть вопрос. Стоит лить или нет лавр присадку в масло для промывки двигателя перед сменой масла?Из инструкции- там необходимо залить, дать поработать минут 10-ть на холостых и потом заменить масло. Раскоксовкой колец пользовался, хорошая штука, а вот есть ли толк в данной присадке. Кто практикует?

Пребирали двигатель, головка блока забита всяким го.. и не кисло так.. Лил только TOTAL 5W-40 и заметте! Каждые 10 тыс смена масла! И так пробежал 80-т тыс км. Детали конечно в идеале, без особой выработки, но горсть шлака- это нечто для ГБЦ.

Если рекомендуют промывать 10 мин., значит отрывапет большие фрагменты нальота, смолы. куда они пойдут по магистрали, где застрянут, чего натворят, я бы не експериментировал. Как советуют ребята - лучше лишний раз сменить масло.
Link to comment
Share on other sites

При использовании обычной промывки двигатель будет испытывать масляное голодание т.к. промывочное масло очень жидкое и промоете вы только поддон в коленвалом. Если пользуетесь одним маслом то нефиг лить промывки всякие.

Edited by qwerty
Link to comment
Share on other sites

раскоксовка-промывка фуфло всё это применял и нераз правда на русских маш. эффект нулевой .Сейчас езжу на 607 2.2 дизель а он не терпит вообще всей этой гадости.Только рекоменд масло через 10000км ну и согласен с советом дважды через1000км до боле-менее светлого при сливе (если давят сомнения).Хорошее чистое масло-это главное для турбо-дизеля. С уважением.

Конечно фуфло особенно потому что двиг с турбиной вообще промывать нельзя, ну если конечно не мешок денег часто турбину менять , только замена масла и фильтра ито желательно через 500 на турбодизеле соответственно съём поддона и промывака. А что оно должно быть светлым как на зажигалке это гон , оно должно быть чёрным --- это дизель, и ещё это значит что масло гуд и моющее средство в масле хорошее. А присадки для лучшей смазки и промывки деталей есть в любом масле, единственное только в промывочном его просто больше, но оно фуфло.

Link to comment
Share on other sites

Конечно фуфло особенно потому что двиг с турбиной вообще промывать нельзя, ну если конечно не мешок денег часто турбину менять , только замена масла и фильтра ито желательно через 500 на турбодизеле соответственно съём поддона и промывака. А что оно должно быть светлым как на зажигалке это гон , оно должно быть чёрным --- это дизель, и ещё это значит что масло гуд и моющее средство в масле хорошее. А присадки для лучшей смазки и промывки деталей есть в любом масле, единственное только в промывочном его просто больше, но оно фуфло.

 

Первая половина не понятна мне. Турбокомпрессор ремонтируется легко.

Link to comment
Share on other sites

Первая половина не понятна мне. Турбокомпрессор ремонтируется легко.

Согласен, но ведь это копеечка и не плохая, можно тупо поменять всю внутрянку и отдать на центровку, смысл ремонта если можно хотя бы не допустить поломки промывкой.

Link to comment
Share on other sites

Можно. Делал при минус 20.Лавр- это почти скифантом.. да и в прогретое двигло его льют.. потом свечи вкрутил..и оно там как в паровой бане.. отмокает.. Не забудь без свечей покрутить движку потом.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Можно. Делал при минус 20.Лавр- это почти скифантом.. да и в прогретое двигло его льют.. потом свечи вкрутил..и оно там как в паровой бане.. отмокает.. Не забудь без свечей покрутить движку потом.

окей, градус снова упал до минус 25. А сколько для верности подержать?

Link to comment
Share on other sites

окей, градус снова упал до минус 25. А сколько для верности подержать?

 

Лавр - это ски..пи.. дар...  Слово автокорректор изменил. 

Ну до полного охлаждения двигателя подержи.. мин 15-20 мин, а там можно  хоть сутки.  

Эффект и после 15 мин есть.

Эндоскопом смотрели - разжижался нагар. Кстати- за сутки можно понять пропускают ли кольца.. т.к. жижа может утечь сквозь кольца в поддон и потом при высасывании шприцем лавра из камеры сгорания - ничего не быть. 

Как отмокло:

Откл. форсунки/свечи выкрутил и крутим движку три раза по 10 сек. Тряпкой на двигле накрыть свечные отверстия- чтобы грязь не летела на капот и двигло. Далее подкл. форсы и вкручиваем свечи(старые- которые закручивали после заливки лавра)) - ставим катушку и... заводим. Заводится плохо. не всегда с первого раза. Потом дымим белым - минут 10-15 пока пргреваемся. потом покатушки км. 15-ть. И едем меняем масло с фильтром+ свечи новые ставим. 

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Лавр - это ски..пи.. дар... Слово автокорректор изменил.

Ну до полного охлаждения двигателя подержи.. мин 15-20 мин, а там можно хоть сутки.

 

Эффект и после 15 мин есть.

 

Эндоскопом смотрели - разжижался нагар. Кстати- за сутки можно понять пропускают ли кольца.. т.к. жижа может утечь сквозь кольца в поддон и потом при высасывании шприцем лавра из камеры сгорания - ничего не быть.

 

Как отмокло:

Откл. форсунки/свечи выкрутил и крутим движку три раза по 10 сек. Тряпкой на двигле накрыть свечные отверстия- чтобы грязь не летела на капот и двигло. Далее подкл. форсы и вкручиваем свечи(старые- которые закручивали после заливки лавра)) - ставим катушку и... заводим. Заводится плохо. не всегда с первого раза. Потом дымим белым - минут 10-15 пока пргреваемся. потом покатушки км. 15-ть. И едем меняем масло с фильтром+ свечи новые ставим.

Есть толк от этой процедуры?

На исправном моторе до маслосъёмных колец он не должен пробежать. А в большинстве случаев Масло ест именно из коксовки маслосъёмных

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...