Jump to content

Задняя Подвеска, Собираю Практические Советы


region64
 Share

Recommended Posts

Господа, имеется проблема с ходовой. Опишу ощущения и практику.

При езде слышен отчетливый стук со стороны заднего правого колеса. Даже при наезде на небольшие кочки. Грешил на амортизатор, заказал новый. Собрался менять. Снял старый, а он прекрасно работает, при прокачке от рук пропусков нет. Потеков на нем также нет. Далее снял амортизатор с левой стороны, предположив что может отдавать (а вдруг!). С левой стороны аммо на полпути, т.е. есть не значительный пропуск, по ощущениям 2 1.5-2 см. Разница в амортизаторах - один газомаслянный (справа, где сильный стук при наезде на кочку), второй обычный, маслянный (слева, левая сторона отрабатывает кочки относительно мягко). Теперь вопрос - возможна ли такое из-за того, что справа стоит газомаслянный аммо (он в обе стороны туго ходит) или же возможно причина в другом. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста.

PS Еще вопрос - полностью ли идентичны в габаритных размерах заводские и аналоги амортизаторы. Я заказал аналог, а он как оказалось, немного отличается в размерах, корпус тоньше на на 6 мм., шток тоньше на 1.5 мм., длинна аммо с вытянутым штоком (общая) больше на 25мм.

авто 307 SW 2006 г.в.

Link to comment
Share on other sites

Господа, имеется проблема с ходовой. Опишу ощущения и практику.

При езде слышен отчетливый стук со стороны заднего правого колеса. Даже при наезде на небольшие кочки. Грешил на амортизатор, заказал новый. Собрался менять. Снял старый, а он прекрасно работает, при прокачке от рук пропусков нет. Потеков на нем также нет. Далее снял амортизатор с левой стороны, предположив что может отдавать (а вдруг!). С левой стороны аммо на полпути, т.е. есть не значительный пропуск, по ощущениям 2 1.5-2 см. Разница в амортизаторах - один газомаслянный (справа, где сильный стук при наезде на кочку), второй обычный, маслянный (слева, левая сторона отрабатывает кочки относительно мягко). Теперь вопрос - возможна ли такое из-за того, что справа стоит газомаслянный аммо (он в обе стороны туго ходит) или же возможно причина в другом. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста.

PS Еще вопрос - полностью ли идентичны в габаритных размерах заводские и аналоги амортизаторы. Я заказал аналог, а он как оказалось, немного отличается в размерах, корпус тоньше на на 6 мм., шток тоньше на 1.5 мм., длинна аммо с вытянутым штоком (общая) больше на 25мм.

авто 307 SW 2006 г.в.

 

Стучать газовый амо наврятли будет. Скорее всего стучит что то другое, если конечно сзади справа.

Поставьте лучше оригинал или такой неориг чтоб был тех же размеров и прокатитесь. Если звука нет - хорошо, ну а если останеться то стучит что то другое. На этих кузовах сзади только амо стучат и замки спинок, может ещё глушак биться о теплоэкран, заднюю дверь проверь - не люфтит ли(отрегулируй замок).

Link to comment
Share on other sites

Пластинка, к которой амортизатор прикручен сверху, сделана из силумина. Может лопнуть и щелкать. Может в болтах двигаться. Свободного хода у амортизатора быть не должно, даже слабый люфт сразу становится источником стука.

Link to comment
Share on other sites

Добавлю от себя ещё 2 возможных источника стуков:

1.В хлам разбитые сайлент-блоки балки

2.Запаска под брюхом

Link to comment
Share on other sites

Добавлю от себя ещё 2 возможных источника стуков:

1.В хлам разбитые сайлент-блоки балки

2.Запаска под брюхом

запаска имеется, нужно проверить, не подумал про нее, но ощущения больше заставляют все таки грешить именно на амортизатор с правой стороны, т.к. специально сравнивал как отрабатывает правая и левая сторона при езде по кочкам, выбоинам в асфальте)))

сайлент-блоки визуально целые, они мне кажется "вечные" на балках, по крайней мере за 120 т. км. не должны разбиться, т.к. ездить стараюсь аккуратно. Вообщем, нужно пробовать ставить новый амортизатор.

Link to comment
Share on other sites

запаска имеется, нужно проверить, не подумал про нее, но ощущения больше заставляют все таки грешить именно на амортизатор с правой стороны, т.к. специально сравнивал как отрабатывает правая и левая сторона при езде по кочкам, выбоинам в асфальте)))

сайлент-блоки визуально целые, они мне кажется "вечные" на балках, по крайней мере за 120 т. км. не должны разбиться, т.к. ездить стараюсь аккуратно. Вообщем, нужно пробовать ставить новый амортизатор.

 

Оба!

Link to comment
Share on other sites

Сайлентблоки. И 120тыщ немало. Менял на 110. Стук ушел(с поправкой на то что это всетаки балка).

По сайлентам - встречал советы что при замене ставят от SW. Там код другой и они какие то посильнее/покруче/пожоще )))

Link to comment
Share on other sites

Оба!

Недопонял??? Оба целые? Да, целые с обейх сторон. На выходные в гараж заеду, попробую запаску снять и без нее покататься для сравнения.

Link to comment
Share on other sites

+1 сайленты!

Edited by Aromarich
Link to comment
Share on other sites

Сайлентблоки. И 120тыщ немало. Менял на 110. Стук ушел(с поправкой на то что это всетаки балка).

По сайлентам - встречал советы что при замене ставят от SW. Там код другой и они какие то посильнее/покруче/пожоще )))

у меня SW

Link to comment
Share on other sites

попутно вопрос задам - есть у кого-нибудь коды на пластиковые ежики для крепления подкрылок и крепления обшивки обшивки задней двери (багажника)?

Link to comment
Share on other sites

попутно вопрос задам - есть у кого-нибудь коды на пластиковые ежики для крепления подкрылок и крепления обшивки обшивки задней двери (багажника)?

8565 53

RP 16 092 672 80 подкрылки

6999 GX

6991 T3 дверь

Edited by Dimkin67
Link to comment
Share on other sites

разбитые сайлент-блоки балки

Соглашусь. вот номер-хорошая замена оригиналу 62 92 8403

аммортизаторы менять парой

Edited by Алексъ
Link to comment
Share on other sites

полностью ли идентичны в габаритных размерах заводские и аналоги амортизаторы

нет конечно.

те,что тебе привезли,могут быть для пакета плохих дорог(машина стоять будет чуть выше)

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, прошу совета!

При проезде неровностей появился стук сзади, справа.

Обнаружил вот такую беду...

04ff4f2818c83a19dbe6a52ff0d8a870.jpg

Сайлентблок блок вылез из амортизатора... Планирую менять задние амортизаторы.

 

Подскажите, каким амортизаторам отдать предпочтение?

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, прошу совета!

При проезде неровностей появился стук сзади, справа.

Обнаружил вот такую беду...

 

Сайлентблок блок вылез из амортизатора... Планирую менять задние амортизаторы.

 

Подскажите, каким амортизаторам отдать предпочтение?

 

Если аммортизаторы живые, можно подобрать сайлент от любого авто и перепрессовать.

я брал KAYABA, уже давно... Работают.

Link to comment
Share on other sites

Планирую менять задние амортизаторы.

если аммо прошли больше 60 т.км.,то лучше менять-на оригинал гарантия хождения именно 60 т.км.если меньше-смотри,может и сайленты перепрессовать.ИМХО,я бы поменял.

В прошлые выходные поставил себе саксы.был положительный опыт с бильштайном.

Link to comment
Share on other sites

На моем автомобиле со временем со стороны задней части авто появились посторонние звуки в виде легких неметаллических щелчков. Причем возникали они либо при езде на первой, второй передаче с черепашей скоростью по ухабистой дороге перед дачей или при движении по гребенке на грунтовке. Осмотр и "прокачка" ходовой ничего не выявили, на движении не сказывалось, поэтому и заниматься самокопанием не стал. Источник звука нашел позже и случайно. При полировке кузова выяснилось что постукивают разболтавшиеся крепления заднего бампера. Его законцовки у самой арки крыла.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...