kopiemetatel Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Все тоже самое, у дилера валео за 1900. За полчаса коллектор не поменять, он на клей собирается и протачивают его по месту. Часа три возились вдвоем.чуток погорячился, через 2 часа забрал, и то, я привез генератор, оставил его , они разобрали и через час мне позвонили и огласили список что надо менять, я дал согласие и через час уже забрал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) болт самый обычный,ухо не разрезное.Я не говорил,что ухо разрезное)Если обычный болт, то стоит конус под №5, который распирает втулку №4. Достаточно ослабить болт и втулка вместе с болтом и конусом выходит влево.Значит вам заколхозили обычные болты))На рейстале немного по другому, но смысл тот же, там болт под конус и втулка.На 1,4 и 2,0 такая же система Изменено 28 февраля 2014 пользователем bendix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 У меня генератор крепится точно как на картинке без кондиционера. Никаких втулок и в помине нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Правильно, отворачиваете болты до конца и втулки остаются в кронштейне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Я кронштейн снимал, он цельнолитой,без втулок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 @dimon405,Без кондея машина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 1 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2014 С кондеем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 1 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2014 С кондеем возможны те два варианта как картинках выше.Значит вам заколхозили обычные болты)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreyg Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 На 2х литровом снимал без ямы, только снимал колесо и подкрылок для удобного отворачивания ролика и нижнего болта(правого по ходу движения). Слева(по ходу) болты крепления генератора достаточно ослабить и они выйдут сквозь отверстия в кронштейне. Вынимал вверх, кондиционер не трогал, только снимал насос который стоит над генератором и верхний ролик. У меня щетки сточились до нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zayaz1985 Опубликовано: 16 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) Могу подкинуть немного опыта. У меня 1,6 рестайл, с кондиционером.Все болты отворачивал сверху, в яму не лазил. Если стоите лицом к капоту, левые болты откручиваются без проблем, даже писать ничего не надо. С правой стороны не обычные болты, там болты с конусом от головки до резьбы, длина примерно сантиметр-два. Этот конус распирает специальную проставку (такая разрезанная вдоль трубка), которая при этом заклинивается в крепежном отверстии (не в корпусе генератора - там просто резьба). Эти хитрые болты нужно вывернуть на пару сантиметров, не выкручивая полностью. Я снимал теплозащитный экран выпускного коллектора, нижний правый болт откручивал трещоткой с головкой. Лучше начинать именно с него, остальные болты выкручиваются несравненно легче, поэтому если вам не удалось его ослабить, то у вас проблема. Самый геморрой - это надеть головку на нижний болт, там для рук почти нет места. Верхний правый болт понемножку откручивал накидным ключом. Когда выкрутите нижний и верхний правые болты примерно на два сантиметра, можно откручивать левые болты. Когда вы вынете левые болты, генератор нужно потянуть к себе и чуть влево. Правые болты останутся в нем. Если не получится, выкрутите полностью правый верхний болт, тогда наверняка все будет нормально. Изменено 16 мая 2014 пользователем Zayaz1985 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maksim66 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Снимал и гену и стартер без ямы(между прочим неодин раз). Главное ключи правильные. Если кому надо спрашивайте, всё расскажу...а щас бежать надо срочно)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) +1 при мне мой товарищ (впервые на таком авто) снимал генератор на моей машине. снимал минут 15 и ставил столько же. колеса не снимали, подкрылки тоже, ямой и подъёмником не пользовались. )) Видимо он что-то не так делал))))) кстати, конусные болты и втулки справа присутствовали!))) Изменено 24 сентября 2014 пользователем ARFX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
димон240589 Опубликовано: 30 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2014 Привет. помогите решить проблему у меня пежо 307 2001 г. 1.4 как добратса до нижнего болта который с лева . если стоять лицом к двигателю . надо снимать ролики или кондиционер ?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 1 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2014 Снимай натяжной ролик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
димон240589 Опубликовано: 1 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2014 снял натежной ролик там второй ролик . как второй ролик крепитса ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 1 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2014 Также, болтами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
димон240589 Опубликовано: 1 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2014 спасиб ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sonnemiha Опубликовано: 4 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2015 Снимал и гену и стартер без ямы(между прочим неодин раз). Главное ключи правильные . Если кому надо спрашивайте, всё расскажу...а щас бежать надо срочно))Привет...Расскажи поподробней.Рестайл 307...Надо гену снять...Какие ключи нужны и последовательность действий опиши пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Steemule Опубликовано: 4 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) 1 Снимаешь клеммы с акума2 Снимаешь теплоотражающий экран с выпускного колектора ключ "на 10" 3 отсоеденяешь проводо от гены ключ "на 13" и клемма4 внимательно осмотри натяжной ролик(можно с фонариком) там в корпусе есть отверствие и накорпусе наплывюНа натяжной ролик одеваешь ключ на17 и плавно тянешь на себя чтобы наплыв зашел за отверствие.В отверствие вставляешь что нибуть(я вставлял серло на 4 или5) Все ремень подвесного ослаблен и его можно снимать Если не будешь его менять не попутай направление как он стоялю Старый ремень не любиткогда его заставляют крутится в другую сторону )5 Сам гена крепится на 4 болта. Самая проблема с левыми ( если стоять лицом к капоту) Рожковым ключом на 16 их надо ослабить на полоборота. Правые выкручиваются легко и просто6 Снимаем гену потянув влево Впринципе ничего сложного я снял минут за 30-40Забыл самое главное ) это все про двигатель 1,6 Изменено 4 сентября 2015 пользователем Steemule Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 5 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2015 4 внимательно осмотри натяжной ролик(можно с фонариком) там в корпусе есть отверствие и накорпусе наплывюНа натяжной ролик одеваешь ключ на17 и плавно тянешь на себя чтобы наплыв зашел за отверствие.В отверствие вставляешь что нибуть(я вставлял серло на 4 или5 Ау тебя натяжной такой же как на грм что ли? у меня на дорестайле он на кронштейне (ослабляешь боковой болт, потом торцовым с низу сгоняешь кронштейн с роликом вниз, и ремень ослабляется.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 5 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2015 как то так! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Steemule Опубликовано: 5 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2015 Видимо у меня переходная модель (февраль 05). Свиду как дорестайл. Натяжка да, как на грм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bocicovar Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 vsem privet segodnya hochu snyati generator no neznaiu s chego nachyati podskazhite pozhalusta u menya 307 motor 1.6 i stoit u menya toliko 1 natezhnoi rolik .za ranie sposibo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 С отключения аккумулятора начинай. Не важно с какого болта начинать,все равно все снимать. Не надейся что будет легко. Я гараже с ямой снимал часа два, очень накосячили конструкторы с конструкцией крепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 5 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2015 Накосячили??? Да тому кто это крепление придумал надо гвоздь в голову забить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения