Jump to content

Ремонт Радиатора Охлаждения 3 Л.


alex-sava
 Share

Recommended Posts

Всем привет.

Потек радиатор охлаждения на 3 л. двигателе. Встал вопрос - отремонтировать (например тут http://radiatoroff.ru/index.html) или купить не оригинал за 5500 на exist.

Кому уже приходилось паять радиатор, какие отзывы, стоит ли?

Точно где течет не знаю, сверху из под стыка с пластмассовой частью точно сопливится.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.

Потек радиатор охлаждения на 3 л. двигателе. Встал вопрос - отремонтировать (например тут http://radiatoroff.ru/index.html) или купить не оригинал за 5500 на exist.

Кому уже приходилось паять радиатор, какие отзывы, стоит ли?

Точно где течет не знаю, сверху из под стыка с пластмассовой частью точно сопливится.

 

купить не оригинал, могу на дом привезти

Link to comment
Share on other sites

Ремонт радиатора оправдон в двух случаях 1)-просто не реально найти запчасть по таму что просто нет и нет альтернатив.

2)- просто тупо нет денег или жаба душит. потом когда накроет гденть в лесу сам виноват и без притензий .

А так конечно надо менять у всего есть свой ресурс.

Link to comment
Share on other sites

Ремонтировал, хватило на три месяца, потом доливал по 0,5л в неделю, как результат купил новый POLCAR, качество не очень, но держит. Говорят Ниссанс лучше.

Link to comment
Share on other sites

Когда я купил своё авто, то при осмотре сразу было понятно что радиатор новый), но после месяца смотрю течь начал(. Решил на магазине заказать, привезли не тот хотя долго убеждали, что это он)). Потом в инете нашел ремонт, подъехал и мне ребята его достаточно быстро сняли и сделали. Его просто не удачно ставили ( без резинки, вот он и протерся) За всё отдал 2700 и уже полтора года всё гуд)

Link to comment
Share on other sites

Все таки купил новый радиатор AVA. Но на коробке написано ORDONIEZ.

Теперь вопрос на сколько сложно поменять самому? Патрубка 2 на верху. Может у кого то есть отчет/ инструкция?

Link to comment
Share on other sites

Все таки купил новый радиатор AVA. Но на коробке написано ORDONIEZ.

Теперь вопрос на сколько сложно поменять самому? Патрубка 2 на верху. Может у кого то есть отчет/ инструкция?

У меня 3л, один патрубок внизу, немного мешала горловина, а так плевое дело, максимум час роботы. Когда приступиш сам увидиш, сверху снимаеш накладки, откручиваеш держатели рпадиатора, два патрубка, тащиш вверх, удачи.
Link to comment
Share on other sites

У меня 3л, один патрубок внизу, немного мешала горловина, а так плевое дело, максимум час роботы. Когда приступиш сам увидиш, сверху снимаеш накладки, откручиваеш держатели рпадиатора, два патрубка, тащиш вверх, удачи.

 

Именно, ничего сложного.

Link to comment
Share on other sites

Дабы не плодить темы напишу тут.

Вообщем сегодня приезжаю на работу утром. Паркуюсь. Вижу что со стороны моторного отсека идет небольшой пар. Не клубами, а так слегка заметно только в свете фар. Думал сначала что ветер выхлоп гонит вперед, но глянув на место выхлопной трубы удостоверился что это не оно. Взял фонарик полез под днище. А там все мокрое! Прям совсем все. И поддон, и трубка ГУРа, и подрамник. Луж под авто нет. Попытался попробовать на вкус, ничего специфического не ощутил. На цвет проверить не получилось ибо белой салфеткой проводишь, а она грязной просто становится и влажной.

Вечером решил снова посмотреть. В итоге обнаружил лужицу под авто бледно-розового/оранжевого цвета(в темноте сложновато определить). Полез смотреть вижу только мокрую нижнюю часть радиатора слева по ходу движения. Аккурат где трубка кондея проходит. Уровень сильно подубавился.

Судя по всему радиатору пришел капут. Пока не уверен, но процентов на 90% Патрубки вроде все сухие.

 

Кто ставил аналоги, какие лучше брать? Или лучше оригинал прикупить?

Вот так вот утром я наблюдал днище: 

a5e3101s-960.jpg

f5e3101s-960.jpg

Edited by ShellesT
Link to comment
Share on other sites

Печально в такой холод менять... Скорее всего его уже меняли и когда ставили, забыли или криво поставили резинки (подставки в нижней части по углам) и он (радиатор чуток лопнул), три таких случая уже встречал. Но мы возили их в ремонт, так как правило это были новые радиаторы и жалко их было выкидывать из-за рукопопкых мастеров.. Ремонт последнего такого случая., обошёлся в 2000 рублей.

Если хочешь брать новый, то неплохие ниссенс!

Link to comment
Share on other sites

Печально в такой холод менять... Скорее всего его уже меняли и когда ставили, забыли или криво поставили резинки (подставки в нижней части по углам) и он (радиатор чуток лопнул), три таких случая уже встречал. Но мы возили их в ремонт, так как правило это были новые радиаторы и жалко их было выкидывать из-за рукопопкых мастеров.. Ремонт последнего такого случая., обошёлся в 2000 рублей.

Если хочешь брать новый, то неплохие ниссенс!

Оказалось все гораздо прозаичней, Серег.

Выявили теч. Патрубок с тройником который от радиатора идет. С него и ссыт. Радиатор не причем. И вот начинается геморой. Новых патрубков на наши авто в природе не существует уже. те что висят в каталогах по бешеным ценам висят чисто номинально. Уже раз 5 заказывал на печку всегда отказ. Хоть за 2к хоть за 6к. Придется на любимой разборке брать. И как назло переезжаю в другой город через 2 недели. Машинка как чувствует - начала капризничать :(

Link to comment
Share on other sites

Это куда? Чего она испугалась?)

В Липецк работать еду) А лев походу понимает, что любимый сервис, где его облизывали, будет теперь за 400 верст и начал копризничать. Я прям уже очкую ехать. Встану на М4 где-нибудь в мороз, во весело будет.

Надо льву походу обьяснить, что там зп  в 2 раза выше и потому она вообще в шоколаде будет)

Link to comment
Share on other sites

Если течет тройник где пластиковое соединение...то срезаешь этот пластик...и ставишь обычные винтовые хомуты))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...