somz Опубликовано: 11 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2014 Всем добрый день. Немного предыстории: Приобрел пежо 607 2.2 бензин год назад в соседней области, горела ошибка двигателя. Предыдущий хозяин говорил, что ошибка из-за некачественного топлива в ихнем районе. Приехав домой сразу залил 95 до полного бака и через некоторое время ошибка исчезла. После установил газовое оборудование и вновь загорелась ошибка. На сегодняшний Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
master1 Опубликовано: 11 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2014 нет согласованности с бси Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 11 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2014 Чегой-та новичок так резко прервал написание..., я беспокоюсь... По теме - сопряжение с бси и настройка ЭБУ ГБО... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
somz Опубликовано: 11 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2014 Всем добрый день. Немного предыстории: Приобрел пежо 607 2.2 бензин АКП год назад в соседней области, горела ошибка двигателя. Предыдущий хозяин говорил, что ошибка из-за некачественного топлива в ихнем районе. Приехав домой сразу залил 95 до полного бака и через некоторое время ошибка исчезла. После установил газовое оборудование и вновь загорелась ошибка. На сегодняшний день накопилось достаточно проблем с которыми пытаюсь бороться. Проблемы следующие:1) Большой расход топлива, ориентировочно 16 литров/100.2) Пару недель назад выбило все масло из двигателя, возможно из щупа, залил новое - катаюсь - течи нет.3) после этого спустя пару дней начались следующие проблемы: при каждой 2-3 остановке коробка переходит в аварийный режим, педаль газа не нажимается, выключаешь и сново включаешь зажигание и машина едет.Съездил к электрикам, диагностика показала следующие ошибки:- P1160- P1112- P0135- P0141Электрик сказал необходима замена дроссельной заслонки (цена вопроса оригинал 10 300 руб.) и замена второй лямды (цена 2370 производитель Denso). Прочитав все форумы не могу найти однозначного ответа что делать, дроссельная заслонка не дешевая вещь. КТО что подскажет??? Может кто сталкивался с такими проблемами? Если уже обсуждали дайте ссылку. Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
somz Опубликовано: 11 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2014 Случайно, по неопытности создал две темы, как удалить одну?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Всем добрый день. Немного предыстории: Приобрел пежо 607 2.2 бензин АКП год назад в соседней области, горела ошибка двигателя. Предыдущий хозяин говорил, что ошибка из-за некачественного топлива в ихнем районе. Приехав домой сразу залил 95 до полного бака и через некоторое время ошибка исчезла. После установил газовое оборудование и вновь загорелась ошибка. На сегодняшний день накопилось достаточно проблем с которыми пытаюсь бороться. Проблемы следующие:1) Большой расход топлива, ориентировочно 16 литров/100.2) Пару недель назад выбило все масло из двигателя, возможно из щупа, залил новое - катаюсь - течи нет.3) после этого спустя пару дней начались следующие проблемы: при каждой 2-3 остановке коробка переходит в аварийный режим, педаль газа не нажимается, выключаешь и сново включаешь зажигание и машина едет.Съездил к электрикам, диагностика показала следующие ошибки:- P1160- P1112- P0135- P0141Электрик сказал необходима замена дроссельной заслонки (цена вопроса оригинал 10 300 руб.) и замена второй лямды (цена 2370 производитель Denso). Прочитав все форумы не могу найти однозначного ответа что делать, дроссельная заслонка не дешевая вещь. КТО что подскажет??? Может кто сталкивался с такими проблемами? Если уже обсуждали дайте ссылку. Заранее спасибо!!! По поводу ГБО сказать ничего не могу ( так как никогда не сталкивался), а по поводу остального так это действительно признаки умирающего дросселя. Цена конечно завышена, я лично сам не сторонник оригинала, не оригинал можно тоже не плохой найти и цена будет гораздо меньше, но это моё мнение ( не навязываю) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
somz Опубликовано: 12 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Можешь что-то из не оригинала предложить??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 Я себе поставил Магнетти- морели 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
somz Опубликовано: 13 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 смотрел в магазине оригинал 10 500 р. Могнетти-морели 12500 р. Так я предполагаю оригинал тоже производства магнети-морели. И какой смысл ставить не оригинал???? По ошибкам не подскажешь, что они означают??? Сегодня новая проблемам, поехал на работу и спустя 5 мин. загорелась ошибка ЕСП и коробка автомат не переключает скорости, едешь все время на 3-ей и трогаешся и по трассе на третей + ко всему из-за дросселя переходит в аварийный режим. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sneg2345 Опубликовано: 13 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2014 менять дроссель.короб тоже уходит в аварийный режим из за непонимания дроссельной заслонки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 Я брал 8,500, по этому и разница ), с экзистом я вообще не дружу. Они в Москве, то цены ломят, а уж в регионах наверно вообще капец.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arthur_King Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 ошибка ЕСП загорелась это нормального у каждого 100 владельца 607 подобное происходит (издержки производства) так что не пугайся может и само погаснуть а может и нет, вот насчет автомата на 607 они честно говоря бедовые, лучше МКПП, опять же кто как эксплуатирует АКПП, кто в мороз на непрогретой до отсечки валит, потом говорит что АКПП не надежная...а вот на счет жора топлива, не сталкивался с такой проблемой, вообще я думаю что установка ГБО в Пежо может боком выйти, там же электроника очень чувствительная ко всему даже к погоде)))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
somz Опубликовано: 14 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 Где брал дросель за 8500??? Подскажите где цены дешевле чем в магазине??? Но завтра думаю проверить все контакты, если нечего не изменится, буду разбирать заслонку, может шестеренки накрылись, попробую сделать у мастеров. Если безуспешно, то покупать новую заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 14 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2014 Номер детали в яндексе набиваешь и увидишь фирмы, у которых покупает магазин. Можно на али или ибэя заказать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shuntov79 Опубликовано: 15 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 Всем привет!!!! Ребята, хочу поделиться своей бедой. Приобрел два года назад Пежо 3008 2010 года выпуска, 1,6 л.с., бензиновая турбованная, не машина а красота, но это до недавнего времени ( Примерно в начале января машинка стояла под окном и как следствие замерзла, вызвал разогрев, разогрели, отъездила два часа и после заправки полного бака проехала 100 метров и начала троить, дергаться, загорелись все чеки и в конечном итоге заглохла, на шнурке уволокли в гараж, простояла там три дня, прикурил и она опять побежала как и прежде, однако спустя три недели проблема повторилась, сейчас горит чек двигатель неисправен, машина периодически троит, и не набирает скорость свыше 30 км, срабатывает вентилятор как следствие неполадки в двигателе, пока не сброшу клейму не останавливается ( На днях был на диагностике, показала низкое давление в топливной рамке, что бы это значило? бензин жрет как и прежде а то и больше. Вот думаю забился топливный фильтр после той злополучной заправки, а с фильтром надо менять и сам насос, так как это одно составляющее, мастер говорит что может и ТНВД сдыхает, короче даже не знаю что и думать, а может вообще топливный датчик моросит? Ваше мнение? Буду очень рад если кто поможет советом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 15 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 Во первых это раздел 607, каким боком к нему 3008?Потом у тебя бензин, какой тнвд?Бак надо чистить и фильтр менять, потом читать ошибки. У меня точно также газель умерла в тульской области. Троить может когда форсунку засрет, например.Вообще у тебя мотор от бмв, поэтому неисправности могут быть экзотическими, не встречающимися на пежо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shuntov79 Опубликовано: 15 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 Ты бы проще был и люди бы потянулись, СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT, перед тем как умничать надо узнать какой мотор, судя по твоему мышлению твоя кастрюлька вообще с педальным приводом 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 15 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 Быть проще это написать в правильном разделе, указывая мотор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
somz Опубликовано: 16 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2014 - P1160- P1112- P0135- P0141Что значят все эти ошибки??? Не могу понять на 2.2 бензин лямбда зонды Первая лямбда - 0 258 006 028Вторая лямбда - 0 258 006 029 ТАКИЕ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 16 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2014 - P1160- P1112- P0135- P0141Что значят все эти ошибки??? Не могу понять на 2.2 бензин лямбда зонды Первая лямбда - 0 258 006 028Вторая лямбда - 0 258 006 029 ТАКИЕ???такие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
somz Опубликовано: 17 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 а ошибки с чем связаны??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
somz Опубликовано: 19 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 сегодня разобрал дроссельную заслонку шестеренки все целы в чем может быть проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Во первых это раздел 607, каким боком к нему 3008?Потом у тебя бензин, какой тнвд?Бак надо чистить и фильтр менять, потом читать ошибки. У меня точно также газель умерла в тульской области. Троить может когда форсунку засрет, например.Вообще у тебя мотор от бмв, поэтому неисправности могут быть экзотическими, не встречающимися на пежо.Друг, у непосредственного впрыска должен быть насос - ТНВД!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 сегодня разобрал дроссельную заслонку шестеренки все целы в чем может быть проблема??? В дросселе помимо шестерён есть и другие узлы которые подвержены износу. Можно конечно помыть а заодно и глянуть может где воздух " подсасывает"(есть трубка которая от температуры трескается).Если после помывки и замены трубки и обучении дросселя всё тоже самое - меняй на новую.Как работает ДВС так и всё остальное будет, системы взаимосвязаны. Необходимо чтоб мотор работал без проблем и потом уже стирать остальные ошибки и кататься. Если появляются ошибки по другим системам(ESP, АКПП, и т.д.) нужно делать диагностику, а если нет то это были кратковременные сбои в работе из-за нестабильной работы ДВС. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 19 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Всем добрый день. Немного предыстории: Приобрел пежо 607 2.2 бензин АКП год назад в соседней области, горела ошибка двигателя. Предыдущий хозяин говорил, что ошибка из-за некачественного топлива в ихнем районе. Приехав домой сразу залил 95 до полного бака и через некоторое время ошибка исчезла. После установил газовое оборудование и вновь загорелась ошибка. На сегодняшний день накопилось достаточно проблем с которыми пытаюсь бороться. Проблемы следующие:1) Большой расход топлива, ориентировочно 16 литров/100.2) Пару недель назад выбило все масло из двигателя, возможно из щупа, залил новое - катаюсь - течи нет.3) после этого спустя пару дней начались следующие проблемы: при каждой 2-3 остановке коробка переходит в аварийный режим, педаль газа не нажимается, выключаешь и сново включаешь зажигание и машина едет.Съездил к электрикам, диагностика показала следующие ошибки:- P1160- P1112- P0135- P0141Электрик сказал необходима замена дроссельной заслонки (цена вопроса оригинал 10 300 руб.) и замена второй лямды (цена 2370 производитель Denso). Прочитав все форумы не могу найти однозначного ответа что делать, дроссельная заслонка не дешевая вещь. КТО что подскажет??? Может кто сталкивался с такими проблемами? Если уже обсуждали дайте ссылку. Заранее спасибо!!! Скока пробега то? Проверь вентиляцию картера, не забита ли.16 литров вполне нормально для 2.2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения