Перейти к публикации

Проблемы С Пежо


somz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Немного предыстории: Приобрел пежо 607 2.2 бензин год назад в соседней области, горела ошибка двигателя. Предыдущий хозяин говорил, что ошибка из-за некачественного топлива в ихнем районе. Приехав домой сразу залил 95 до полного бака и через некоторое время ошибка исчезла. После установил газовое оборудование и вновь загорелась ошибка. На сегодняшний

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чегой-та новичок так резко прервал написание..., я беспокоюсь... :)

По теме - сопряжение с бси и настройка ЭБУ ГБО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Немного предыстории: Приобрел пежо 607 2.2 бензин АКП год назад в соседней области, горела ошибка двигателя. Предыдущий хозяин говорил, что ошибка из-за некачественного топлива в ихнем районе. Приехав домой сразу залил 95 до полного бака и через некоторое время ошибка исчезла. После установил газовое оборудование и вновь загорелась ошибка. На сегодняшний день накопилось достаточно проблем с которыми пытаюсь бороться. Проблемы следующие:

1) Большой расход топлива, ориентировочно 16 литров/100.

2) Пару недель назад выбило все масло из двигателя, возможно из щупа, залил новое - катаюсь - течи нет.

3) после этого спустя пару дней начались следующие проблемы: при каждой 2-3 остановке коробка переходит в аварийный режим, педаль газа не нажимается, выключаешь и сново включаешь зажигание и машина едет.

Съездил к электрикам, диагностика показала следующие ошибки:

- P1160

- P1112

- P0135

- P0141

Электрик сказал необходима замена дроссельной заслонки (цена вопроса оригинал 10 300 руб.) и замена второй лямды (цена 2370 производитель Denso).

 

Прочитав все форумы не могу найти однозначного ответа что делать, дроссельная заслонка не дешевая вещь. КТО что подскажет??? Может кто сталкивался с такими проблемами? Если уже обсуждали дайте ссылку.

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Немного предыстории: Приобрел пежо 607 2.2 бензин АКП год назад в соседней области, горела ошибка двигателя. Предыдущий хозяин говорил, что ошибка из-за некачественного топлива в ихнем районе. Приехав домой сразу залил 95 до полного бака и через некоторое время ошибка исчезла. После установил газовое оборудование и вновь загорелась ошибка. На сегодняшний день накопилось достаточно проблем с которыми пытаюсь бороться. Проблемы следующие:

1) Большой расход топлива, ориентировочно 16 литров/100.

2) Пару недель назад выбило все масло из двигателя, возможно из щупа, залил новое - катаюсь - течи нет.

3) после этого спустя пару дней начались следующие проблемы: при каждой 2-3 остановке коробка переходит в аварийный режим, педаль газа не нажимается, выключаешь и сново включаешь зажигание и машина едет.

Съездил к электрикам, диагностика показала следующие ошибки:

- P1160

- P1112

- P0135

- P0141

Электрик сказал необходима замена дроссельной заслонки (цена вопроса оригинал 10 300 руб.) и замена второй лямды (цена 2370 производитель Denso).

 

Прочитав все форумы не могу найти однозначного ответа что делать, дроссельная заслонка не дешевая вещь. КТО что подскажет??? Может кто сталкивался с такими проблемами? Если уже обсуждали дайте ссылку.

Заранее спасибо!!!

По поводу ГБО сказать ничего не могу ( так как никогда не сталкивался), а по поводу остального так это действительно признаки умирающего дросселя. Цена конечно завышена, я лично сам не сторонник оригинала, не оригинал можно тоже не плохой найти и цена будет гораздо меньше, но это моё мнение ( не навязываю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел в магазине оригинал 10 500 р. Могнетти-морели 12500 р. Так я предполагаю оригинал тоже производства магнети-морели. И какой смысл ставить не оригинал????

По ошибкам не подскажешь, что они означают???

 

Сегодня новая проблемам, поехал на работу и спустя 5 мин. загорелась ошибка ЕСП и коробка автомат не переключает скорости, едешь все время на 3-ей и трогаешся и по трассе на третей + ко всему из-за дросселя переходит в аварийный режим. ЧТО ДЕЛАТЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять дроссель.короб тоже уходит в аварийный режим из за непонимания дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал 8,500, по этому и разница ), с экзистом я вообще не дружу. Они в Москве, то цены ломят, а уж в регионах наверно вообще капец..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка ЕСП загорелась это нормального у каждого 100 владельца 607 подобное происходит (издержки производства) так что не пугайся может и само погаснуть а может и нет, вот насчет автомата на 607 они честно говоря бедовые, лучше МКПП, опять же кто как эксплуатирует АКПП, кто в мороз на непрогретой до отсечки валит, потом говорит что АКПП не надежная...

а вот на счет жора топлива, не сталкивался с такой проблемой, вообще я думаю что установка ГБО в Пежо может боком выйти, там же электроника очень чувствительная ко всему даже к погоде))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где брал дросель за 8500??? Подскажите где цены дешевле чем в магазине???

 

Но завтра думаю проверить все контакты, если нечего не изменится, буду разбирать заслонку, может шестеренки накрылись, попробую сделать у мастеров. Если безуспешно, то покупать новую заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер детали в яндексе набиваешь и увидишь фирмы, у которых покупает магазин. Можно на али или ибэя заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!! Ребята, хочу поделиться своей бедой. Приобрел два года назад Пежо 3008 2010 года выпуска, 1,6 л.с., бензиновая турбованная, не машина а красота, но это до недавнего времени ( Примерно в начале января машинка стояла под окном и как следствие замерзла, вызвал разогрев, разогрели, отъездила два часа и после заправки полного бака проехала 100 метров и начала троить, дергаться, загорелись все чеки и в конечном итоге заглохла, на шнурке уволокли в гараж, простояла там три дня, прикурил и она опять побежала как и прежде, однако спустя три недели проблема повторилась, сейчас горит чек двигатель неисправен, машина периодически троит, и не набирает скорость свыше 30 км, срабатывает вентилятор как следствие неполадки в двигателе, пока не сброшу клейму не останавливается ( На днях был на диагностике, показала низкое давление в топливной рамке, что бы это значило? бензин жрет как и прежде а то и больше. Вот думаю забился топливный фильтр после той злополучной заправки, а с фильтром надо менять и сам насос, так как это одно составляющее, мастер говорит что может и ТНВД сдыхает, короче даже не знаю что и думать, а может вообще топливный датчик моросит? Ваше мнение? Буду очень рад если кто поможет советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых это раздел 607, каким боком к нему 3008?

Потом у тебя бензин, какой тнвд?

Бак надо чистить и фильтр менять, потом читать ошибки. У меня точно также газель умерла в тульской области. Троить может когда форсунку засрет, например.

Вообще у тебя мотор от бмв, поэтому неисправности могут быть экзотическими, не встречающимися на пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы проще был и люди бы потянулись, СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT, перед тем как умничать надо узнать какой мотор, судя по твоему мышлению твоя кастрюлька вообще с педальным приводом :gamer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- P1160

- P1112

- P0135

- P0141

Что значят все эти ошибки??? Не могу понять на 2.2 бензин лямбда зонды

Первая лямбда - 0 258 006 028

Вторая лямбда - 0 258 006 029

ТАКИЕ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- P1160

- P1112

- P0135

- P0141

Что значят все эти ошибки??? Не могу понять на 2.2 бензин лямбда зонды

Первая лямбда - 0 258 006 028

Вторая лямбда - 0 258 006 029

ТАКИЕ???

такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня разобрал дроссельную заслонку шестеренки все целы в чем может быть проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых это раздел 607, каким боком к нему 3008?

Потом у тебя бензин, какой тнвд?

Бак надо чистить и фильтр менять, потом читать ошибки. У меня точно также газель умерла в тульской области. Троить может когда форсунку засрет, например.

Вообще у тебя мотор от бмв, поэтому неисправности могут быть экзотическими, не встречающимися на пежо.

Друг, у непосредственного впрыска должен быть насос - ТНВД!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня разобрал дроссельную заслонку шестеренки все целы в чем может быть проблема???

 

В дросселе помимо шестерён есть и другие узлы которые подвержены износу. Можно конечно помыть а заодно и глянуть может где воздух " подсасывает"(есть трубка которая от температуры трескается).

Если после помывки и замены трубки и обучении дросселя всё тоже самое - меняй на новую.

Как работает ДВС так и всё остальное будет, системы взаимосвязаны. Необходимо чтоб мотор работал без проблем и потом уже стирать остальные ошибки и кататься. Если появляются ошибки по другим системам(ESP, АКПП, и т.д.) нужно делать диагностику, а если нет то это были кратковременные сбои в работе из-за нестабильной работы ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Немного предыстории: Приобрел пежо 607 2.2 бензин АКП год назад в соседней области, горела ошибка двигателя. Предыдущий хозяин говорил, что ошибка из-за некачественного топлива в ихнем районе. Приехав домой сразу залил 95 до полного бака и через некоторое время ошибка исчезла. После установил газовое оборудование и вновь загорелась ошибка. На сегодняшний день накопилось достаточно проблем с которыми пытаюсь бороться. Проблемы следующие:

1) Большой расход топлива, ориентировочно 16 литров/100.

2) Пару недель назад выбило все масло из двигателя, возможно из щупа, залил новое - катаюсь - течи нет.

3) после этого спустя пару дней начались следующие проблемы: при каждой 2-3 остановке коробка переходит в аварийный режим, педаль газа не нажимается, выключаешь и сново включаешь зажигание и машина едет.

Съездил к электрикам, диагностика показала следующие ошибки:

- P1160

- P1112

- P0135

- P0141

Электрик сказал необходима замена дроссельной заслонки (цена вопроса оригинал 10 300 руб.) и замена второй лямды (цена 2370 производитель Denso).

 

Прочитав все форумы не могу найти однозначного ответа что делать, дроссельная заслонка не дешевая вещь. КТО что подскажет??? Может кто сталкивался с такими проблемами? Если уже обсуждали дайте ссылку.

Заранее спасибо!!!

 

Скока пробега то?

Проверь вентиляцию картера, не забита ли.

16 литров вполне нормально для 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...