Jump to content

Как Прогревать Пыжа Без Сигналки И Автозапуска?


eco88
 Share

Recommended Posts

Машинку купили недавно. Наступили морозы и греть машину сидя в ней это не вариант. Хотелось бы завести, закрыть и пойти домой, но как закрыть если ключь в замке? :dunno:

Link to comment
Share on other sites

второй ключ закрывает только водительскую дверь отчего то((( Я тоже думал центральный замок сработать должен, но увы(

Link to comment
Share on other sites

второй ключ закрывает только водительскую дверь отчего то((( Я тоже думал центральный замок сработать должен, но увы(

у меня закрывает все. я так делал, поэтому и советую.
Link to comment
Share on other sites

второй ключ закрывает только водительскую дверь отчего то((( Я тоже думал центральный замок сработать должен, но увы(

а ключи местами поменять не судьба?
Link to comment
Share on other sites

Этож сколько времени Вы тратите на прогрев и какой температуры дожидаетесь? какой двс/кпп?

Link to comment
Share on other sites

Утром просыпаюсь выхожу во двор завожу машину и пока собираюсь на работу душ там завтрак проходит минут 20-30 этого хватает что бы температура поднялась градусов до 70 или чуть меньше. В машине уже тепло. Двигатель 1.6 коробка автомат.

Link to comment
Share on other sites

Завожу,включаю подогрев сидений,очищаю лобовое стекло. Как только очистил,сразу сажусь и еду,сиденье уже не ледяное.

Если оставить заведённую машину,можно получить самые разнообразные сюрпризы от соседей. Например на служебной шкоде бутылка пробила лобовое стекло, а соседу глушитель запенили.

Link to comment
Share on other sites

Это смотря у кого какие отношения с соседями)

Link to comment
Share on other sites

Выдержка из официального манула, страница 23:

 

"Не нужно прогревать двигатель на месте, осо-

бенно зимой, перед началом поездки; в дви-

жении автомобиль прогревается быстрее."

 

 

Сам смотрю в сторону Вебасты или Бинара...

Edited by Bacilla
Link to comment
Share on other sites

Выдержка из официального манула, страница 23:

 

"Не нужно прогревать двигатель на месте, осо-

бенно зимой, перед началом поездки; в дви-

жении автомобиль прогревается быстрее."

 

 

Сам смотрю в сторону Вебасты или Бинара...

Не, ну тут я понимаю идет вопрос о комфорте)), чтобы приземлиться в теплую машинку! Вэбаста конечно вещь, во всех понятиях.
Link to comment
Share on other sites

По поводу личинки не знаю, так как при езде то вроде централь срабатывает и при нажатии кнопки на панели. Есть ли связь личинки двери водителя с этим? А прогревать машинку стоит, так как холодный мотор при езде губителен, тем более на акпп. Мануалу верю не во всём так как производитель уверяет что масло в акпп менять не нужно и оно расчитано на весь срок эксплуатации, менять надо хотябы раз в 25-30 тыс км иначе коробка может уже на 60 - 70 тысячах капризнячать.

Link to comment
Share on other sites

Если в машине присутствует дополнительный подогрев, вибаста с насосом машину можно прогревать не заводя двигателя. На самой вибаста есть шестипиновый разъем. Для реализации включения вибасты нужно на 1 пин разъема через переключатель и предохранитель на 1 А подать напряжение + 12 В. Также указанным подогревом можно пользоваться и в движении для более быстрого прогрева двигателя. При достижении темпиратуры двигателя 70 С следует выключателем отключить вибасту В самом разъема (маме отсутствует контакт на 1 пине его нужно имплантировать. Если контакт невозможно найти можно подпаятся к плате на самом разъема к 1 пину папы

Edited by amgrs
Link to comment
Share on other sites

По поводу личинки не знаю, так как при езде то вроде централь срабатывает и при нажатии кнопки на панели. Есть ли связь личинки двери водителя с этим? А прогревать машинку стоит, так как холодный мотор при езде губителен, тем более на акпп. Мануалу верю не во всём так как производитель уверяет что масло в акпп менять не нужно и оно расчитано на весь срок эксплуатации, менять надо хотябы раз в 25-30 тыс км иначе коробка может уже на 60 - 70 тысячах капризнячать.

Кнопка на консоли это другое, к механизму личинки подходят контакты которые при повороте ключа сводятся и происходит открытие или закрытие.
Link to comment
Share on other sites

второй ключ закрывает только водительскую дверь отчего то((( Я тоже думал центральный замок сработать должен, но увы(

 

на торце остальных дверей есть минигнезда для ключа. при открытой двери обычно стоят вертикально. нужно повернуть ключом в положение горизонтально, захлопнуть дверь. дверь багажника закрывается совместно от закрытия какой-то из дверей, закрываемых таких способом.

если второй ключ с иммобилайзером, то проще. у меня хоть и сигналка с автозапуском (ставили официалы), но с брелка при температуре ниже 0 не заводится, тоже приходится ерундой заниматься))

Edited by andreu
Link to comment
Share on other sites

Утром просыпаюсь выхожу во двор завожу машину и пока собираюсь на работу душ там завтрак проходит минут 20-30 этого хватает что бы температура поднялась градусов до 70 илии чуть меньше. В машине уже тепло. Двигатель 1.6 коробка автомат

 

пежо 406. за бортом -16, выключаешь кондиционер, печку (обороты 0), через 10 минут на приборке 70 градусов. и зачем мудрить.

 

специально проверял и замерял. А если включить печку, то до 70 будет греться полчаса.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

пежо 406. за бортом -16, выключаешь кондиционер, печку (обороты 0), через 10 минут на приборке 70 градусов. и зачем мудрить.

 

специально проверял и замерял. А если включить печку, то до 70 будет греться полчаса.

 

А сегодня плюс три. Тоже решил проверить за какое время прогрееется. Не поверите те же 10 минут. У кого какие мысли на этот счет???

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...