eco88 Опубликовано: 21 января 2014 Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 Машинку купили недавно. Наступили морозы и греть машину сидя в ней это не вариант. Хотелось бы завести, закрыть и пойти домой, но как закрыть если ключь в замке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 21 января 2014 Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 как вариант вторым ключом 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 января 2014 Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 как вариант вторым ключом+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eco88 Опубликовано: 21 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 второй ключ закрывает только водительскую дверь отчего то((( Я тоже думал центральный замок сработать должен, но увы( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 января 2014 Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 второй ключ закрывает только водительскую дверь отчего то((( Я тоже думал центральный замок сработать должен, но увы(у меня закрывает все. я так делал, поэтому и советую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 21 января 2014 Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 второй ключ закрывает только водительскую дверь отчего то((( Я тоже думал центральный замок сработать должен, но увы(а ключи местами поменять не судьба? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eco88 Опубликовано: 21 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 тоже самое(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 22 января 2014 Поделиться Опубликовано: 22 января 2014 По всей видимости слетела контактная группа с личинки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nexus Опубликовано: 22 января 2014 Поделиться Опубликовано: 22 января 2014 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 22 января 2014 Поделиться Опубликовано: 22 января 2014 Этож сколько времени Вы тратите на прогрев и какой температуры дожидаетесь? какой двс/кпп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nexus Опубликовано: 22 января 2014 Поделиться Опубликовано: 22 января 2014 Утром просыпаюсь выхожу во двор завожу машину и пока собираюсь на работу душ там завтрак проходит минут 20-30 этого хватает что бы температура поднялась градусов до 70 или чуть меньше. В машине уже тепло. Двигатель 1.6 коробка автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 22 января 2014 Поделиться Опубликовано: 22 января 2014 Завожу,включаю подогрев сидений,очищаю лобовое стекло. Как только очистил,сразу сажусь и еду,сиденье уже не ледяное.Если оставить заведённую машину,можно получить самые разнообразные сюрпризы от соседей. Например на служебной шкоде бутылка пробила лобовое стекло, а соседу глушитель запенили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nexus Опубликовано: 22 января 2014 Поделиться Опубликовано: 22 января 2014 Это смотря у кого какие отношения с соседями) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bacilla Опубликовано: 22 января 2014 Поделиться Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Выдержка из официального манула, страница 23: "Не нужно прогревать двигатель на месте, осо-бенно зимой, перед началом поездки; в дви-жении автомобиль прогревается быстрее." Сам смотрю в сторону Вебасты или Бинара... Изменено 22 января 2014 пользователем Bacilla Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 22 января 2014 Поделиться Опубликовано: 22 января 2014 Выдержка из официального манула, страница 23: "Не нужно прогревать двигатель на месте, осо-бенно зимой, перед началом поездки; в дви-жении автомобиль прогревается быстрее." Сам смотрю в сторону Вебасты или Бинара... Не, ну тут я понимаю идет вопрос о комфорте)), чтобы приземлиться в теплую машинку! Вэбаста конечно вещь, во всех понятиях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eco88 Опубликовано: 23 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 По поводу личинки не знаю, так как при езде то вроде централь срабатывает и при нажатии кнопки на панели. Есть ли связь личинки двери водителя с этим? А прогревать машинку стоит, так как холодный мотор при езде губителен, тем более на акпп. Мануалу верю не во всём так как производитель уверяет что масло в акпп менять не нужно и оно расчитано на весь срок эксплуатации, менять надо хотябы раз в 25-30 тыс км иначе коробка может уже на 60 - 70 тысячах капризнячать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 (изменено) Если в машине присутствует дополнительный подогрев, вибаста с насосом машину можно прогревать не заводя двигателя. На самой вибаста есть шестипиновый разъем. Для реализации включения вибасты нужно на 1 пин разъема через переключатель и предохранитель на 1 А подать напряжение + 12 В. Также указанным подогревом можно пользоваться и в движении для более быстрого прогрева двигателя. При достижении темпиратуры двигателя 70 С следует выключателем отключить вибасту В самом разъема (маме отсутствует контакт на 1 пине его нужно имплантировать. Если контакт невозможно найти можно подпаятся к плате на самом разъема к 1 пину папы Изменено 23 января 2014 пользователем amgrs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 По поводу личинки не знаю, так как при езде то вроде централь срабатывает и при нажатии кнопки на панели. Есть ли связь личинки двери водителя с этим? А прогревать машинку стоит, так как холодный мотор при езде губителен, тем более на акпп. Мануалу верю не во всём так как производитель уверяет что масло в акпп менять не нужно и оно расчитано на весь срок эксплуатации, менять надо хотябы раз в 25-30 тыс км иначе коробка может уже на 60 - 70 тысячах капризнячать. Кнопка на консоли это другое, к механизму личинки подходят контакты которые при повороте ключа сводятся и происходит открытие или закрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreu Опубликовано: 16 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) второй ключ закрывает только водительскую дверь отчего то((( Я тоже думал центральный замок сработать должен, но увы( на торце остальных дверей есть минигнезда для ключа. при открытой двери обычно стоят вертикально. нужно повернуть ключом в положение горизонтально, захлопнуть дверь. дверь багажника закрывается совместно от закрытия какой-то из дверей, закрываемых таких способом.если второй ключ с иммобилайзером, то проще. у меня хоть и сигналка с автозапуском (ставили официалы), но с брелка при температуре ниже 0 не заводится, тоже приходится ерундой заниматься)) Изменено 16 февраля 2014 пользователем andreu 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 16 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) Утром просыпаюсь выхожу во двор завожу машину и пока собираюсь на работу душ там завтрак проходит минут 20-30 этого хватает что бы температура поднялась градусов до 70 илии чуть меньше. В машине уже тепло. Двигатель 1.6 коробка автомат пежо 406. за бортом -16, выключаешь кондиционер, печку (обороты 0), через 10 минут на приборке 70 градусов. и зачем мудрить. специально проверял и замерял. А если включить печку, то до 70 будет греться полчаса. Изменено 16 февраля 2014 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 17 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 пежо 406. за бортом -16, выключаешь кондиционер, печку (обороты 0), через 10 минут на приборке 70 градусов. и зачем мудрить. специально проверял и замерял. А если включить печку, то до 70 будет греться полчаса. А сегодня плюс три. Тоже решил проверить за какое время прогрееется. Не поверите те же 10 минут. У кого какие мысли на этот счет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения