Jump to content

Стал Работать Как Дизель!


seeerg6
 Share

Recommended Posts

Описываю картину маслом: пыж 307 1.6 бензин 16 клапанник. Все было хорошо, но, всвязи с плохой погодой (снег, мороз, нечищенные дороги) простоял две недели без движения. И вот буквально в прошлую субботу я его решил немножко "прокатить" - типа чтоб не застоялся Завожу и слышу странный звук от двигателя (завелся, кстати, с полтыка - впрочем, как и всегда) - двигатель работает очень жестко, как непрогретый дизель. Первая мысля - может, гидрик какой масло потерял - вот клапан и стучит - дал поработать немножко, типа чтоб маслом набился (на старом автосе иногда гидрики после длительного простоя постукивали, но буквально за минуту в норму приходили) - не помогает Звук жесткий, как будто кто изнутри в него молотком колотит. Подъехал на соседнюю улицу к мотористу-универсалу знакомому. По ходу езды отметил, что мотор тянет, как раньше, провалов и потери мощности нет. Моторист послушал, погазовал, сказал, что очень похоже на слишком раннее зажигание, что прочитать борткомпьютер у него нечем и предложил куда-нибудь сгонять на компьютер и поглядеть, может какой датчик накрылся. Я предпочел на таком моторе никуда не ехать (тем более - выходные - где я кого найду?), отогнал обратно во двор и стал копать Интернет. Ничего толкового за выхи не накопал. Народ пишет только про 2.2i, что те любят дизелем прикидываться, а у меня 1,6 Может, кто из присутствующих чего умного подскажет?

Link to comment
Share on other sites

1,6 прикидывается дизелем когда проскакивает ремень грм на зуб. Масло держи по верхней метке,на всякий случай,вдруг гидрики.

Link to comment
Share on other sites

еще возможно от ослабления ремня ГРМ, дизельный звук может так же быть из-за нерабочего гидрокомпенсатора, надо бошку снимать смотреть! если бы провернуло, то тачка у тебя заглохла и надолго т.к. 16 клапанов

Link to comment
Share on other sites

говорят что это вполне нормальное явление по зиме для пыжей, сказали не переживать, это компрессоры стучат. У меня тоже дизелем прикидывается 1,6 АКПП. По крайней мере комп. диагностика двигателя ошибок не выявила.

Link to comment
Share on other sites

Компенсаторы,а не компрессоры. Они у всех стучат не больше минуты после запуска. Если дольше,значит засорены или заклинили.

Link to comment
Share on other sites

На холодную, так бывает! ПРогреется должен звук этот пропасть! Машина стояла(( Погоняй на ней денек, все пройдет

Link to comment
Share on other sites

У меня точно такая же проблема была, на холодную рычал и при езде когда газу накидывал тоже - диагностика, оказался ослаб ремень ГРМ, решил на полную замену ГРМ (срок подошел) после замены движок зашептал.

Link to comment
Share on other sites

Компенсаторы,а не компрессоры. Они у всех стучат не больше минуты после запуска. Если дольше,значит засорены или заклинили.

офтоп: кажись, то кара моя обзывать компенсаторы всеми известными словами кроме истинного их названия )

 

По теме думаю можно резюмировать: если "дизелит" только на холодную при прогреве, и после прогрева работает нормально, то волноваться не стоит. Если после прогрева всё равно прикидывается дизелем, то на диагностику ехать.

Link to comment
Share on other sites

прогревал конкретно и катался пол дня! не исчезает проблема!!! как прогреется начинает с перебоями работать не большими,ну не глохнит. на парковочной скорости немного как бы дергается ну не постояноо! да и когда медленно оч едешь тоже!

Link to comment
Share on other sites

Звук это самое опасное. Если выяснится что грм в полном порядке,будешь менять свечи,потом катушку.

Link to comment
Share on other sites

Звук это самое опасное. Если выяснится что грм в полном порядке,будешь менять свечи,потом катушку.

какую катушку?
Link to comment
Share on other sites

странно что ни кто не сказал про электроклапан абсорбера. он у них при минусовой температуре постукивает напоминая дизелек...,а не было ощущения что педаль газа тупит? заторможено отзывается на нажатие...

Link to comment
Share on other sites

странно что ни кто не сказал про электроклапан абсорбера. он у них при минусовой температуре постукивает напоминая дизелек...,а не было ощущения что педаль газа тупит? заторможено отзывается на нажатие...

 

клапан адсорбера обычно не стучит, а трещит как сверчок. Во всяком случае у меня так.

Link to comment
Share on other sites

Подсвистывает , а стучит как дизелек это либо компенсаторы ,либо давления масла нет

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Хочу поделится опытом, может кому пригодится. Имею 307SW 1,6 NFU 16 кл. 2004г. Был такой случай... понедельник утро -2 запускаю и на тебе работает как дизель и не едет макс 30-40 км/ч, едешь по дороги и с остановки все на тебя смотрят, потому как рычит на всю улицу. Какие диагнозы я только не слышал... Оказалось ремень ГРМ перскочил. Поменял (с помощью форума https://peugeot-club.net/forum/topic/2105/,http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8165&st=120 ) ремни ГРМ и генератора, ролики... движка зашептала. Менял на земле перед домом, единственный геморой движку зафиксировать. При наличии ямы проблем нет снимается защита и ставится домкрат.

Звук дизеля образуется из-за того что при сбитом зажигании (ослаб ремень ГРМ) клапан встречается с поршнем (у меня встречались клапана которые ближе к салону) соответственно впрыск не попадает в точку поэтому машина не едет. Так что если дизель и не едет однозначно ремень ГРМ.

Незнаю на пыжах клапана гнутся или нет. Знаю случай тоже зимой, запуск, дизель но хозяин поехал на межгород... через N-км клапан пробил поршень машина встала... ремонт ДВС.

Да кстати движка шепчет, но на морозе появился сверчок в районе правого крыла. Почитав тему думаю клапан абсорбера. Вообще этот клапан серьезная проблема или на тепле пропадает. Стоит с ним заморачиваться?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...