Перейти к публикации

Замена Левой Опоры Двигателя Пежо 607


jordash541
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ребят,подскажите,пожалуйста,сегодня купил опору левую на 607 свой по вину(!),что подтверждает,упаковка

[Peugeot-Club.net] - IMAG0202.jpg

это,собственно,сама новая опора,которая в ней была

[Peugeot-Club.net] - IMAG0201.jpg

разобрал все,что надо,добрался до старой опры,а она оказывается немного другая и по расстояниям между болтами и по центральному креплению (штырю с резьбой,извиняюсь за описание). скажите новичку,пожалуйста,они взаимозаменяемые или нет,или все-таки попробовать вернуть опору в магазин?

[Peugeot-Club.net] - IMAG0197.jpg

это вот моя старая,которая до сих пор и стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,что подтверждает,упаковка

Упаковка утверждает, что это правая опора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри!виноват не так обьяснил в магазине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нижнюю я уже поменял!а где найти правую я незнаю-не подскажешь?левая в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нижнюю я уже поменял!а где найти правую я незнаю-не подскажешь?левая в норме

вин есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,уже нашел,она неприкрытая прям на меня смотрит из-под кронштейна вернего,прям дураком себя почувствовал :facepalm: 15 лет за баранкой,но пыжа 607 месяц назад взял,и все не продам я его..сейчас вылижу и буду наслаждаться жизнью.. :opasnoste: так что сорри за иногда глуповатые вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня израдно по..... с задней подушкой. Вернее большим сайлентблоком на нее. В итоге замена получилась без снятия а если бы был съемник подходящий то замена заняла не три часа а в двое меньше )))) Да вот еще примерно знал что еб.... будет еще та по этому не поскупился на оригинал за 1800 ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь как меняли без съема кронштейна, как вынимали и запрессовывали обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь как меняли без съема кронштейна, как вынимали и запрессовывали обратно?

Выковыреваеш резинку, береш пилку и перепиливаеш обойму, потом её выковыреваеш. А новую забивал подставляя обрезок трубы нужного диаметра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где найти правую я незнаю-не подскажешь?

Я ставил месяца три назад - меня устраивают, хотя рекомендуют оригинал ставить.

Patron PSE3021 опора двигателя правая

Patron PSE3139 опора двигателя акпп левая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "патрона". Задние стабилизаторы и подруливающие тяги уже около 25 тыс. км. Купил стабилизаторы перед и рулевые наконечники (подкупает цена где-то всё по 200 -230р. Я его ради пробы приобрел по-началу, новая фирма, косячить не должна. Но вот теперь, меняя передн. стаб NK (прошел 85 т/км),- сравнил. NK выгледел надежней, толще раза в полтора рычаг вертикальный. Если кто ставил стойки перед или зад амморты, просьба, напишите отзыв про Патрон. Менеджер отговорил заказывать, мол гарантию не даем. Купил Мёле германские на зад (жестковаты были , как всё немецкое, через полгода устаканились). Но потом понял и на них никакой гарантии,- для гарантии нужен сервис с лицензией, наряд заказ и экспертиза, по расходам, как заменитель оригинала амморта. Не забудьте о Патроне про стойки, кто что слышал.

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудьте о Патроне про стойки, кто что слышал.

Китайское говно.Покупать, а тем более устанавливать крайне не желательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайское говно.Покупать, а тем более устанавливать крайне не желательно.

Я знаю, так же могу сказать про Мапко, уж, поверьте, шаровая не отходила и 30 т/км. "Китайское говно" с удовольствием пакуют в свои фирменные коробки многие европейские бренды. Ну и платим соответственно в 2 раза больше за упаковку. Только практика, эксплуатация покажет. Кто ставил аморты Патрон? Я уже писал тяги подруливающие уже 25 тыс. ходят. Если для аналогов в Европе считается норма 30 тыс. (на тета тяги). Считаю патрон уже норма- в 2 раза дешевле. Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос в гугле и яндексе про аморты патрон. Получил ответы. Кто-то хвалит, видать повезло. А так 50 на 50. большой процент брака присутствует. Но и цена в половину ниже, т.е. игра в рулетку на красное и черное))), может и для любителей острых ощущений. Ясно одно,- детали двигателя, ремни, шрусы, приводы (одному пришел на 2,5 мм короче,-экономят таким образом) не стоит. Только отрицалово в отзывах. Хотя хороший отзыв узнают только семь человек, а про плохой- 36 (исследования психологов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь частично, просто хочу добавить, что 99% всё из Китая, а Китай Китаю, тоже рознь.. ЕстЬЬ и ничАго)) :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие жаловались на повышенную вибрацию на холостых, при остановке двигателя (дизель DW), внесу свою лепту в борьбе с ней. Не то, чтобы слишком сильная, но вибрация была, особенно при трогании с места без газа. Так вот, правую опору и тягу поменял- не помогло, хотя чуть и уменьшилась. Затем поменял нижний сайленблок кронштейна- та же история. А сегодня заменил левую (коробочную), она тоже гидравлическая- в машине тишина и покой! Менять не сложно, управился за 1,5 часа с перекурами. Ставил оригинал, заменителей нет. Брал в Кунцево, стоила 3.800р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...