Jump to content

Перешел На Масло Motul!


 Share

Recommended Posts

Всем привет! Пежо 307sw. 2.0. Пробег авто на сегодня 99735т/км. Сегодня поменял масло. Ранее заливал Total 5w40. И вот решил что со 100тыс. будет Motul. Масло Motul залитое сегодня 8100 x-cess 5w40. Что поменялось - двигатель стал работать тише без преувеличения! Особой динамики в езде конечно не прибавилось но машина едет очень легко. Что особенно понравилось что после замены масла авто стало заводиться на порядок лучше чем с предыдущем маслом. Как будет выглядеть езда на этом масле покажет время, но то что нет лишних напрягов в работе двигателя это ощутимо сразу. Могу сказать я очень доволен.

Edited by Роман Колосков
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Пежо 307sw. 2.0. Пробег авто на сегодня 99735т/км. Сегодня поменял масло. Ранее заливал Total 5w40. И вот решил что со 100тыс. будет Motul. Масло Motul залитое сегодня 8100 x-cess 5w40. Что поменялось - двигатель стал работать тише без преувеличения! Особой динамики в езде конечно не прибавилось но машина едет очень легко. Что особенно понравилось что после замены масла авто стало заводиться на порядок лучше чем с предыдущем маслом. Как будет выглядеть езда на этом масле покажет время, но то что нет лишних напрягов в работе двигателя это ощутимо сразу. Могу сказать я очень доволен.

 

сразу же после замены масла старого на новое - приятная мягкость будет ощутима при любом масле, а вот на долго ли удовольствие затянется - посмотрим :)

 

а вообще Motul - именно то масло которое именно у меня вызывает больше всего доверия.. т.к. 2х тактный мотор на кроссовом мотоцикле - ниразу не подвел

Link to comment
Share on other sites

откатал уже 2 смены на этом масле - двиглу нравиться, гидрики зимой гремели меньше, но не значительно

перешел тоже с тотала

Link to comment
Share on other sites

Тоже перешел с тотала, т.к. загрохотал гидрик после замены.

 

Щас на Мотуле 4 тыс. Присоединяюсь - двиг работает тише, гидрик пока молчит.

 

Посмотрим что быдет зимой

Link to comment
Share on other sites

Тоже перешел с тотала, т.к. загрохотал гидрик после замены.

 

Щас на Мотуле 4 тыс. Присоединяюсь - двиг работает тише, гидрик пока молчит.

 

Посмотрим что быдет зимой

 

а вязкость какая?

Link to comment
Share on other sites

а вязкость какая?

 

Такая же как и на тотале. 5w40. Он то на самом деле и щас постукивает - но тока если открыть капот и прислушаться (а раньше в салоне слышно было)

 

Вот думаю на зиму попробовать 5w30. Как думаете - есть смысл? Может оно пожиже, промоет гидрик (если он не совсем убитый).

Edited by Sergey1209
Link to comment
Share on other sites

Стучат не только засоренные. Наши зимой стучат из за того что масло выдавливается на стоянке,а обратно заполняет медленно.

Link to comment
Share on other sites

Стучат не только засоренные. Наши зимой стучат из за того что масло выдавливается на стоянке,а обратно заполняет медленно.

 

Это понятно. У меня отчетливо один постукивал. Как стучат они зимой я знаю :oga:

Link to comment
Share on other sites

Такая же как и на тотале. 5w40. Он то на самом деле и щас постукивает - но тока если открыть капот и прислушаться (а раньше в салоне слышно было)

 

Вот думаю на зиму попробовать 5w30. Как думаете - есть смысл? Может оно пожиже, промоет гидрик (если он не совсем убитый).

это зря понижать вязкость, если у тебя пробег более 100 тыс., смысл? сразу будет ощутим жор масла и гидрик тебе такая вязкость никак не промоет, лучше замены нет ничего, проверено!

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Я собственно свой переход на новое масло делал с консультацией в офисе Motul. Кстати у них на сайте есть варианты авто и двигателей. Вводим в таблицу свои данные и смотрим что подходит. Моего типа двигателя там не оказалось и переписал все схожие варианты. Затем всеж позвонил им в офис и решили с тех.специалистом что по вязкости мне подойдет больше 5w40 так как пробег авто фактически 100 тыс.км. Пока что 3 день езжу на новом масле. Заводится легко и шум от двигателя не такой сильный. Но меня уже сейчас больше интересует сколько его израсходуется на 5 тысяч пробега. Так как в Motule сказали первые две замены произвести через 5 тысяч.

Link to comment
Share on other sites

Я купил 307sw 200т.км намотки . Залита была касторка , друг посоветовал Аддинол . вот только сказать ничего не могу , наездил 2т.км на нем компенсаторы как гремели так и гремят. вытаскивал сщуп масло чистое . время покажет.

Я поверил его словам. Он на ДАФе колесил , сказал никакого нагара внутри.

[Peugeot-Club.net] - 2_addinol_03_800x433.jpg

Link to comment
Share on other sites

лил я аддинол, нормальное немецкое масло, и все это бредни если ты поменяешь масло то у тебя не будут греметь гидрики, еще как будут, все конечно зависит от износа, имея во владении Т4, мне никакие присадки ни масла не помогли устранить громыхание гидрокомпенсаторов, поэтому их лучше менять сразу на новые!

Link to comment
Share on other sites

это зря понижать вязкость, если у тебя пробег более 100 тыс., смысл? сразу будет ощутим жор масла и гидрик тебе такая вязкость никак не промоет, лучше замены нет ничего, проверено!

 

Пробег 85тыс. Насчет понижения - может и нет смысла, хз, поэтому и спрашиваю ))

Link to comment
Share on other sites

лил я аддинол, нормальное немецкое масло, и все это бредни если ты поменяешь масло то у тебя не будут греметь гидрики, еще как будут, все конечно зависит от износа, имея во владении Т4, мне никакие присадки ни масла не помогли устранить громыхание гидрокомпенсаторов, поэтому их лучше менять сразу на новые!

 

Насчет бредней: я ж из опыта своего написал. Один гидрик заметно перестал стучать (но не окончательно - открыв капот и прислушавшись можно услышать)

Если они в усмерть убитые - конечно не поможет. Заменой масла гидрик конечно не починишь, но дату его кончины слегка отодвинешь

Link to comment
Share on other sites

Я купил 307sw 200т.км намотки . Залита была касторка , друг посоветовал Аддинол . вот только сказать ничего не могу , наездил 2т.км на нем компенсаторы как гремели так и гремят. вытаскивал сщуп масло чистое . время покажет.

Я поверил его словам. Он на ДАФе колесил , сказал никакого нагара внутри.

фон качественный!!!

Link to comment
Share on other sites

Масло по боку - сиськи рулят!!! :tits:!!!

Купил себе мотюль 5W40, если изменений не почувствую буду ругаться и залью аддинол :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

а я останусь на Total и перейду сразу к сиськам... :angel:

Link to comment
Share on other sites

лил я аддинол, нормальное немецкое масло, и все это бредни если ты поменяешь масло то у тебя не будут греметь гидрики, еще как будут, все конечно зависит от износа, имея во владении Т4, мне никакие присадки ни масла не помогли устранить громыхание гидрокомпенсаторов, поэтому их лучше менять сразу на новые!

пожалуй не соглашусь, замена масла очень даже может помочь
Link to comment
Share on other sites

тема сисек действительно круче масла!!!!!!!!!!! :beer: :oga: :tits: 3 это оптимально :laugh2:

[Peugeot-Club.net] - siski.png

Link to comment
Share on other sites

пожалуй не соглашусь, замена масла очень даже может помочь

Вот я заменил кастрол на аддинол так гидрики ещё громче слышно стало. думал о замене , сказали дорого езди так .

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...