Jump to content

Аккумулятор


gagarin_82
 Share

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, при включенном зажигании и работающих лампочках, в течении минут 5 начинает мигать значок аккумулятора на пежо 207, машина всю зиму до её покупки простояла на открытой стоянке, есть подозрения на умирающий аккумулятор. Как его продиагностировать, что бы однозначно понять, что он умер и нужно к зиме купить новый, мультиметр имеется?

Link to comment
Share on other sites

открыть капот, и на заглушенной машине смотреть что на нем. только не после поездки, а до, например, после ночной стоянки.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, при включенном зажигании и работающих лампочках, в течении минут 5 начинает мигать значок аккумулятора на пежо 207, машина всю зиму до её покупки простояла на открытой стоянке, есть подозрения на умирающий аккумулятор. Как его продиагностировать, что бы однозначно понять, что он умер и нужно к зиме купить новый, мультиметр имеется?

Посмотри плотность и уровень электролита, при необходимости долей дистилировки. Если есть возможность, то поставь его на ночь на зарядку, 3 ампера ему дай и пусть гоняет.

Link to comment
Share on other sites

открыть капот, и на заглушенной машине смотреть что на нем. только не после поездки, а до, например, после ночной стоянки.

Вот и интересует, что на нём смотреть, какое напряжение ГУД, а какое уже не гуд и говорит о необходимости менять и под нагрузкой стоит ли смотеть? Вечером приеду машина не ездила с утра воскресения, померяю. А плотность электролита мне нечем мерить, да и не обслуживаемый аккумулятор на современном авто. Вообще машине сейчас стукнуло 2 года и с февраля по июнь она стояла на парковке дилера (продавалась) - вот думаю из-за зимнего простоя мог и сдохнуть наверное?

Edited by gagarin_82
Link to comment
Share on other sites

Без нагрузки, напряжение 12,4 В после ночного простоя, включаем весь салонный свет, получаем 12,2 В, включаем магнитолу, и дальний свет получаем 11,8 В. Какой приговор? Ездить дальше, пока не станет хуже, или менять, чтобы зимой где-нибудь не встрять? Или это вообще нормально?

Link to comment
Share on other sites

Если машина днем ездит и заводится,а утром нет-то под замену. От 0 до -5 не заводится срочно замена,чтоб не ждать бохпомощь. Необслуживаемый это не показатель.Если сверху есть планка вдоль аккумулятора ил круглые крышечки на резьбе-значит надо обслуживать. В два года А/Б редко умирает,или в год или в 4-5лет.Плотность А/Б должва быть одинакова во всех банках !,25-1,27 при оптимальной температуре воздуха и электролита 20 градусов.Если плотность ниже то откачать сколько можно больше из банок и долить электролит плотностью 1.35-1.40 и поставить на зарядку 6-8 часов с амперажом 5-6Ампер.Потом ставить на авто и заводить.Если это все не поможет тогда увы-надо новый. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ А/Б К ВЕРХУ ДНОМ. При полном заряде А/Б напряжение может подниматься до 14 волть-это нормально. УДАЧИ

 

При хорошей А/Б двигун крутит легко и быстро.Если маслает туго-есть два варианта плохой стартер или А/Б.

Link to comment
Share on other sites

Без нагрузки, напряжение 12,4 В после ночного простоя, включаем весь салонный свет, получаем 12,2 В, включаем магнитолу, и дальний свет получаем 11,8 В. Какой приговор? Ездить дальше, пока не станет хуже, или менять, чтобы зимой где-нибудь не встрять? Или это вообще нормально?

Edited by snegs-s
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, при включенном зажигании и работающих лампочках, в течении минут 5 начинает мигать значок аккумулятора на пежо 207, машина всю зиму до её покупки простояла на открытой стоянке, есть подозрения на умирающий аккумулятор. Как его продиагностировать, что бы однозначно понять, что он умер и нужно к зиме купить новый, мультиметр имеется?

генератор смотри он умирает
Link to comment
Share on other sites

Напряжение от генератора должно быть при 2х тысячах оборотов не меньше 13,8 не больше 14,5, далее включаешь дальний свет фар, обогрев заднего стекла и вентилятор печки на всю и напряжение должно остаться в том же диапазоне. Проверять надо на заведомо исправной батарее, если батарея разряжена или по какой то причине не исправна то будет погрешность показаний. Далее если твоя батарея была установлена на авто больше 2х недель, она разряжена однозначно, потому как да же 20-30 мА разряжает аккумулятор за 2 недели простоя. Посмотри на бока аккумулятора, раздуло их или нет, по нажимай на них, если твердые и выпуклые то все намного хуже чем ты думаешь, если мягкие то пробуй заряжать его, током 10% от емкости аккумулятора, то есть есть аккумулятор 60 Ah то его надо заряжать током 6 ампер. Ну и полностью разряженную батарею надо заряжать не менее 25-30 часов, если устройство ручное, если автомат то больше, по хорошему надо мерить плотность.

Edited by ChopSkates
Link to comment
Share on other sites

Если автомобилю 2 года, это не значит что и аккумулятор новый. На самом деле мы многое не знаем что происходит в ДЦ по ту сторону закрытой двери...но это уже другая история.

gagarin_82, на аккумуляторе должна быть информация о д.р.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток друзья. Всех с Новым годом, удачи и здоровья. У меня проблема. В пути звучит сигнал и загорается значок аккумулятора. При этом машина продолжает движение как ничего не произошло. Глушу, завожу опять, все значки гаснут после запуска двигателя и всё в штатном режиме. Но через какое-то время опять всё повторяется. Что это может быть такое? Не подкорачивает ли где проводка, что самое плохое. Замерял напряжение на аккумуляторе: 14 вольт. С запущенном двигателем напряжение через небольшой интервал времени меняется с 14 вольт до 16 вольт. Так должно быть или это неправильно? Помогите советом кто знает.

Link to comment
Share on other sites

С запущенном двигателем напряжение через небольшой интервал времени меняется с 14 вольт до 16 вольт. Так должно быть или это неправильно?

Это есть очень неправильно! Проверять генератор, идёт перезаряд.Скорее всего потребуется замена реле-регулятора.НО в следующем году. С праздником !

Link to comment
Share on other sites

Друзья не поможете советом. На PEUGEOT 207 SW 1.4 бензин, 95 л.с. проблема с электрикой. Напряжение на АКБ постоянно изменяется с 12.5 вольт до 14.5 вольт. Происходит это циклично: 3 сек.-12.5 вольт, 3 сек.-подъём до 14.5 вольт, 3 сек.-14.5 вольт, потом сброс до 12.5 вольт. И так по "кругу". Из за этого изменяется яркость света фар и синхронно с изменением напряжения плавают обороты. Этот глюк не только на холостых оборотах, но и в движении, средние и большие обороты не спасают. Моргают фары, изменяется скорость вращения вентилятора обогрева кабины(печка). Иногда зажигается на приборной панели значок "АКБ" и комп. пишет ошибку (обрыв контура заряда). Примечательно то, что АКБ всегда запускает двигатель легко, как новый, хотя ему как и машине 5 лет. Генератор проверялся в сервисном центре - исправен. Правда регулятор напряжения остался не проверенным. Сам я предполагаю 3 версии: подкорачивание пластин в АКБ (сульфатация и т.д.), неисправен регулятор напряжения и глюк в мозгах. Помогите кто встречался с такой проблемой. Посоветуйте как определить что неисправно. Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Друзья не поможете советом. На PEUGEOT 207 SW 1.4 бензин, 95 л.с. проблема с электрикой. Напряжение на АКБ постоянно изменяется с 12.5 вольт до 14.5 вольт. Происходит это циклично: 3 сек.-12.5 вольт, 3 сек.-подъём до 14.5 вольт, 3 сек.-14.5 вольт, потом сброс до 12.5 вольт. И так по "кругу". Из за этого изменяется яркость света фар и синхронно с изменением напряжения плавают обороты. Этот глюк не только на холостых оборотах, но и в движении, средние и большие обороты не спасают. Моргают фары, изменяется скорость вращения вентилятора обогрева кабины(печка). Иногда зажигается на приборной панели значок "АКБ" и комп. пишет ошибку (обрыв контура заряда). Примечательно то, что АКБ всегда запускает двигатель легко, как новый, хотя ему как и машине 5 лет. Генератор проверялся в сервисном центре - исправен. Правда регулятор напряжения остался не проверенным. Сам я предполагаю 3 версии: подкорачивание пластин в АКБ (сульфатация и т.д.), неисправен регулятор напряжения и глюк в мозгах. Помогите кто встречался с такой проблемой. Посоветуйте как определить что неисправно. Заранее благодарю.

В первый раз слышу про подобное.

Link to comment
Share on other sites

Такая цикличность характерна при износе одной из щёток. Скорее всего скоро напряжение просто пропадёт.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток друзья. Похоже моя проблема с меняющемся напряжением на АКБ решилась. Бошевский сканер нашёл ошибку P1675. Обрыв контура заряда АКБ, замыкание на массу "+" генератора. Специалист по французам указал на слабое места данной модели (207 SW). В месте подвода зарядного контура к клемме АКБ ("+"). Самое главное, что визуально провод чистый и целый, а контакты на клемме лучше не бывает. Тем не менее после какой-то специальной обработки контактов и клемм АКБ, всё заработало как и раньше, без этого надоевшего глюка.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте все. Владею пежо 207 . Возникла проблема . Сначала оказался неисправен стартер , после его замены машинка завелась и удачно проехала около 10 км потом заглохла . Как выяснилось нет заряда аккумулятора и машина едет на нем . При запуске двигателя индикатор аккумуляторной батареи на приборной доске гаснет и машина едет а потом через км 4-6 загорается и машина глохнет . Проверяли и ток заряда нет ничего и клемыы скидывали глохнет

В чем причина помогите и связано ли это с заменой стартера . Просто по схеме провод плюсовой от генератора идет через стартер . Всем спасибо

Link to comment
Share on other sites

может ли сесть аккумулятор если включен обогрев сиденья водителя стоял на 3 режиме при выключенном зажигании и 7 дней машина стояла на улице на пежо 207

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Наталья Андреевна сказал:

может ли сесть аккумулятор если включен обогрев сиденья водителя стоял на 3 режиме при выключенном зажигании и 7 дней машина стояла на улице на пежо 207

Может

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Peugeot 207 SW 2008 года 1.4 бензин.

Стоял аккумулятор которому 1 год, при незаведенном двигателе 15 минут музыки и включаеться эконом режим, при этом начинает мигать лампочка аккумулятора. Заводиться без проблем при этом, после этого снова минут 15 магнитола может играть на аккумуляторе. Заменил на новый бошовский, проблема осталась. После 4х часов работы двигателя все таже проблема, когда машина не заведена магнитола играет около 15мин. В чем может быть проблема?

Link to comment
Share on other sites

Это штатный режим, именно для тех случаев когда вдруг забудете выключить музыку или какой либо потребитель. Машина выключает потребители дабы вы могли безпрепяственно запустить двигатель. Это отражено в руководстве по эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, krazke сказал:

Здравствуйте. Peugeot 207 SW 2008 года 1.4 бензин.

Стоял аккумулятор которому 1 год, при незаведенном двигателе 15 минут музыки и включаеться эконом режим, при этом начинает мигать лампочка аккумулятора. Заводиться без проблем при этом, после этого снова минут 15 магнитола может играть на аккумуляторе. Заменил на новый бошовский, проблема осталась. После 4х часов работы двигателя все таже проблема, когда машина не заведена магнитола играет около 15мин. В чем может быть проблема?

Это не проблема,а хотелки,которые не заложены конструктивно.

Link to comment
Share on other sites

все привет. кто нибудь сталкивался с этой батареей? https://akbcenter.by/katalog/katalog-po-yomkosti/akkumulyatory-55-69-ah/centra-plus-60-ah-540a-rp-242x175x175-mm достаточно ли будет 540 А пускового для 1,4 HDI? 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...